Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Stinger У меня МКПП по разгону у меня всё отлично с места если резко притопить то резину на асфальте шлифует, а когда на обгон по грунтовке идёшь то приходится немного газ отпускать а то задние колёса в пробуксовку срывает,размер штатный 215 80 15.Dyna pro RF-10ATM На 3000 по тахометру идёт почти110 а так очень хороший разгон до 130 

 а дальше хуже обороты растут а скорость плохо набирает, стараюсь быстро не гонять в основном держу в пределах 3000 оборотов по тахометру, может выхлоп GANADOR лошадей прибавил , а так не хватает 6 передачи. 

Изменено пользователем Сергей К
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Сергей К ....может выхлоп GANADOR лошадей прибавил , а так не хватает 6 передачи. ...

И интеркулера :) 

Опубликовано

@slake@altai Про интеркулер думал и прочитал немало тем, только не нравится мне эта куча труб,каторые надо вперёд как-то протянуть. Тем более у меня кондей рабочий и от холодильника всё в трубках,да и 4 дутки от пневмосигалов впереди всё место забрали.

Опубликовано

@Сергей К У меня дудки на крыше стоят. Они там ни кому не мешают.

Опубликовано

@михалыч алтКонечно на такой большой козырёк можно и дутки закрепить.

Опубликовано

@Сергей К Дудки можно и на крышу или багажник закрепить. Какие проблемы?

Опубликовано

На праздник только отмахал 1000км, средняя вышла 89 км/ч, а так трасса 105-115, расход вышел на круг 12.8/100, резина 31-я гуды км2. Да, на скоростях тяги явно маловато. До этого на дальняка съездил на дочкином ММС - Галанте 140 кобыл, обгон, небо и земля.

Опубликовано

Вот объясните мне как вы 115 км\ч идете? это обороты 3400 примерно. 4д56 не тянет на таких оборотах и ревет как раненный слон, да еще и резина мт.

Опубликовано (изменено)

@Lekar У меня двигатель почти неслышно, есть в основном небольшой звуковой фон от летней резины. Кузов у меня виброй и тепло изоляцией проклеин и колёсные арки с двух сторон, материала ушло где-то 40кг.Могу точно сказать только через неделю после выходных сколько по спидометру на пятой передачи идёт на 3400 оборотах на штатной резине АТм. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Смысл в спидометре, он врет, по gps сколько будет? Я на практически штатной резине 235\75r15 разгонял до 140 по спидометру обороты 4250,  но это реальные 125 по gps.  Сейчас стоят 275\70r16  спидометр с gps практически совпадает и тоже  125км\ч,  но обороты 3750,  дальше практически не разгоняется, только подгорку.

Опубликовано

Я на своём бусике разгонялся до 160км/ч. без проблем. Но машина уже не едет, а летит над поверхностью дороги. И сильно шумит двигатель. Обороты не смотрел (смотрел только на дорогу). Аж страшно. ))) А в основном езжу 100-110км/ч. При 105км/ч. тахометр показывает 3000об. Самая комфортная скорость. Правда на обгонах приходится подкидывать до 120-130км/ч. Нажал на педальку газа и машина как ракета полетела на обгон. При том, что вес машины 2500кг.

Опубликовано

@Lekar Штатный размер 215 80 R15.разница по GPS не больше 5 км /ч сам сравнивал. Это если я еду 100 по спидометру то по GPS показывает 95км/ч. 

Опубликовано (изменено)

МКПП. В общем сегодня замерил если ехать по тахометру 3400 оборотов то спидометр показывает ровно 120км/ч, а если по GPS то это где-то 115 км/ч. Но у меня при этом двигатель вообще неслышно, слышно только полугрязевую резину и то немного. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Скоро твой писятшестой от таких оборотов пошлёт тебя лесом))) Ветер набегает, вот и не слышно как он под капотом орёт стуча форсунками-Хозяин, ты что, охренел!)))

Опубликовано (изменено)

Да всё нормально! Я с такой скоростью долго не езжу.Я пол и моторный отсек дополнительно обклеин виброй микс-Ф и тепло изоляцией пол 6мм и моторный отсек 10мм. Плюс родная вата под ковром. Колёсная арка внутри и снаружи всё зашумил. Когда лужи пролетаешь даже неслышно как вода из под колеса вылетает, тоже самое и с камнями раньше было слышно когда камни вылетая из протектора колеса бьются об колёсную арку а сейчас неслышно. Двери облегчённой виброй и тепло изоляция 3мм. Так-же стоит металлические доп защиты  мотора и боковые защиты МКПП, ещё защиты из пластика кузова  с права полностью закрыта вся печка чтобы грязью незакидывало и также с левой стороны. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано
В 18.05.2024 в 17:00, slake@altai сказал:

Скоро твой писятшестой от таких оборотов пошлёт тебя лесом)))

это да .звуки он издает почти присмертные. 

но вот почему то . в тест -планах по настройке насосов  отсечка начинается с 2300 об мин.

соответственно 4600 на кв.  очередной прикол японцев. или мы дураки?

Опубликовано

На самом деле, форкамерные моторы, абсолютно спокойно держат подобные обороты долговременно. Кто то на приборке помнит с каких оборотов начинается красная зона?Если нет, напомню, 4750. Что на кирпичах, что на булках, дизельных. На бензе с 6000.Ну и это тоже не от балды японцы нарисовали.

А чтобы мотор на таких оборотах не издавал предсмертные звуки, поставьте ремень балансиров и УОВ по мануалу ,и удивитесь как мотор может работать.

 56й наоборот боится езды внатяг.

Опубликовано

Есть у меня друг с Сахалина, который подобное начал утверждать. Начал дизельному мотору дури выше 3000 об. давать. Ну что, развалился в хлам  ТНВД. Не зря на фурах ограничены обороты дизельных моторов, и ходят они под миллион км. А в целом, дело то хозяйское , как хочем, так и дрюкаем свой мотор. Я тут уже соскучился по одному кастрюлеголовому "специалисту" , по его "мудрым" коментам. Однако ТЦКашники всё таки загребли.

Опубликовано
1 час назад, slake@altai сказал:

Есть у меня друг с Сахалина, который подобное начал утверждать. Начал дизельному мотору дури выше 3000 об. давать. Ну что, развалился в хлам  ТНВД. Не зря на фурах ограничены обороты дизельных моторов, и ходят они под миллион км. А в целом, дело то хозяйское , как хочем, так и дрюкаем свой мотор. Я тут уже соскучился по одному кастрюлеголовому "специалисту" , по его "мудрым" коментам. Однако ТЦКашники всё таки загребли.

Так, друг наверное, тоже, такой же клоун? Тогда не удивляет, ведь так заколхозить машину, обвешать двиг. всякими колхозными "тюнинг доработками ", а потом ТНВД развалился от оборотов 3000+. - нету , ничего странного. В горном Алтае, чудеса ходят по гаражам...

Опубликовано
14 часов назад, Stinger сказал:

56й наоборот боится езды внатяг

Эх... а я вот за это и люблю его, дизель, за езду на малых оборотах. Кайфую! Он мне тоже отвечает любовью, не ломается! За 18 лет всего лишь раз подвёл...из рокера выпали иголки. 

Опубликовано

@slake@altai Скорее всего у него ТНВД развалился  от плохого ДТ. Я знаю некоторые ещё и бензин зимой в ДТ добавляют, вот потом и ТНВД разваливается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...