Дмитрий1294 Опубликовано 12 января, 2024 Жалоба Опубликовано 12 января, 2024 Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом: не запускается делика 4м40 эфи в мороз холоднее -5. Чёрный дым при запуске первые 3-5 секунд (при температуре температуре 5...-5). Сальник ТНВД поменян (до этого летом перед заводом нужно было лягушки подкачивать. Свечи керамика новые (при проверке и старые тоже работали (спустя 3 минуты после запуска щелкает реле и двигатель бренчать начинает пока не нагреется). И момент-при запуске в мороз обороты не поднимаются для прогрева (как обычно ~800) Цитата
serrega2009 Опубликовано 12 января, 2024 Жалоба Опубликовано 12 января, 2024 Автомат прогрева посмотреть... Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 @serrega2009 можете подсказать где он находится и возможна ли его регулировка без спецоборудования? Цитата
serrega2009 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 На ТНВД находится... К нему подходит два шланга с тосолом... Видимо термостат зарос накипью... Всё можно отрегулировать,но очень много заморочек... Можно попробовать промыть его,отсоединив шланги тосола и подключить шлангами через насос и лимонной кислотой,допустим,прогнать... Ещё может снаружи шток термостата загрязнится... Там типо вд-40 может помочь... Мне помог пенный очиститель двигателя... В интернете много информации про реанимацию автомата прогрева 4д56 или 4м40... Цитата
Lekar Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 А на ефи разве есть автомат прогрева? Там вроде сама электроника должна рулить, зачем ей непонятные костыли? 1 Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 @Lekar @serrega2009 погуглил, на эфи как понял нет автомата прогрева. Интересно с какого датчика он температуру берет? С То-то же что и на приборке охлаждайку показывает? Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 У Эфи при заводе на холодную должны же обороты подниматься на время прогрева? Цитата
serrega2009 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 А...это не тот ТНВД... Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 @Дмитрий1294 Для начала проверь компрессию в двигателе, поступление топлива к ТНВД, свечи накала (сколько сек. греются), до какого состояния нагреваются и нагреваются ли они вообще? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 проверить приходит ли + на шину свечей Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 Компрессия 23-24, свечи первый раз щёлкают через секунд 20 второй раз минуты через 3. Когда был уставший ремень по свисту тоже слышно было по времени включения свечей Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 По воспоминаниям геморой с заводом в мороз начался после замены сальника ТНВД (до этого подкачивал лягушкой перед пуском). Машине 4й год (у меня) , в Питере 3й год, до этого в Якутске в -25 с пульта заводилась (сальник в Питере меняли уже) Цитата
Lekar Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 Тогда надо попробовать прокачать лягушкой и заводить. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 20 минут назад, Дмитрий1294 сказал: Компрессия 23-24, свечи первый раз щёлкают через секунд 20 второй раз минуты через 3. Когда был уставший ремень по свисту тоже слышно было по времени включения свечей Не факт,проверить приходит ли + на шину свечей У меня потерялся,новый провод пустил Цитата
serrega2009 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 На 4м40 около сальника отверстие в корпусе имеется вроде где сорярка перетекает... Может передавили установщики??? Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 @serrega2009 так оно всегда бы плохо заводились? А для чего отверстие это? Цитата
mitchelz Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 такая же фигня на 4м40 эфи, в -10 уже не завести, прогревочных тож нет, свечи работают, солярка течет нормально, клапана отрегулированны, движок тянет нормально, кто то говорил тут на форуме про датчик опережения впрыска, стоит где то внизу у эфишного тнвд, может в нем дело. Вообщем так и не разобрался , плюнул, стоит вебаста, прогрелся и завелся уже несколько зим. Дмитрий, если вдруг разберешся, отпишись пож-а сюда, так то интересно тоже узнать в чем дело. Цитата
mitchelz Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 вот еще, у меня первый двигатель на этой машине заводился в легкую в - 25, закипятил его , треснула башка , взял контрактный без навесного, т.е тнвд и все остальное осталось тоже, все работает, но заводиться в холод перестала, так и осталось для меня загадкой почему. Цитата
serrega2009 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 (изменено) 58 минут назад, Дмитрий1294 сказал: @serrega2009 так оно всегда бы плохо заводились? А для чего отверстие это? Типо дренаж и для смазки сальника https://www.delicaclub.ru/forum/topic/285-salnik-tnvd/ Изменено 13 января, 2024 пользователем serrega2009 Добавка Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 @mitchelz датчик какой то остался на движке. Там как я понимаю эфи должно температуру с какого то датчика брать по аналогии с автоматом прогрева... У Вас температуру корректно показывает? Цитата
mitchelz Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 у нас , т.е у всех владельцев делик штатный указатель температуры показывает погоду в гонолулу,скажем так, у меня стоит дополнительный датчик тем-ы в верхнем патрубке ож, а вот откуда тнвд может видеть темпер-у я не знаю Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 @mitchelz откуда то ТНВД должен холод ощущать чтоб зажигание пораньше делать.... Цитата
Lekar Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 Не знаю как на эфи, а на обычном 4м40 если память не изменяет три датчика температуры стоит. Один одноконтакный и два двухконтактных. На эфи должно быть наверное не меньше. А ещё 4м40 очень плохо заводился без свечей. Стоило одной свечи сдохнуть и в мороз без нажатия педали газа очень плохо заводился. Если с две свечи то уже ниже -15 -20 не заведешь вообще. Цитата
Дмитрий1294 Опубликовано 14 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 @Lekar у меня геморой с заводом начинается в -5:(с пульта) Цитата
Lekar Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 Значит свечи надо проверять. Скидывать шину и посвечно проверять или через токовые клещи общее потребление. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.