Дмитрий1294 Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом: не запускается делика 4м40 эфи в мороз холоднее -5. Чёрный дым при запуске первые 3-5 секунд (при температуре температуре 5...-5). Сальник ТНВД поменян (до этого летом перед заводом нужно было лягушки подкачивать. Свечи керамика новые (при проверке и старые тоже работали (спустя 3 минуты после запуска щелкает реле и двигатель бренчать начинает пока не нагреется). И момент-при запуске в мороз обороты не поднимаются для прогрева (как обычно ~800) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Автомат прогрева посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января @serrega2009 можете подсказать где он находится и возможна ли его регулировка без спецоборудования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января На ТНВД находится... К нему подходит два шланга с тосолом... Видимо термостат зарос накипью... Всё можно отрегулировать,но очень много заморочек... Можно попробовать промыть его,отсоединив шланги тосола и подключить шлангами через насос и лимонной кислотой,допустим,прогнать... Ещё может снаружи шток термостата загрязнится... Там типо вд-40 может помочь... Мне помог пенный очиститель двигателя... В интернете много информации про реанимацию автомата прогрева 4д56 или 4м40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января А на ефи разве есть автомат прогрева? Там вроде сама электроника должна рулить, зачем ей непонятные костыли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января @Lekar @serrega2009 погуглил, на эфи как понял нет автомата прогрева. Интересно с какого датчика он температуру берет? С То-то же что и на приборке охлаждайку показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января У Эфи при заводе на холодную должны же обороты подниматься на время прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января А...это не тот ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января @Дмитрий1294 Для начала проверь компрессию в двигателе, поступление топлива к ТНВД, свечи накала (сколько сек. греются), до какого состояния нагреваются и нагреваются ли они вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января проверить приходит ли + на шину свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Компрессия 23-24, свечи первый раз щёлкают через секунд 20 второй раз минуты через 3. Когда был уставший ремень по свисту тоже слышно было по времени включения свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января По воспоминаниям геморой с заводом в мороз начался после замены сальника ТНВД (до этого подкачивал лягушкой перед пуском). Машине 4й год (у меня) , в Питере 3й год, до этого в Якутске в -25 с пульта заводилась (сальник в Питере меняли уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Тогда надо попробовать прокачать лягушкой и заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января 20 минут назад, Дмитрий1294 сказал: Компрессия 23-24, свечи первый раз щёлкают через секунд 20 второй раз минуты через 3. Когда был уставший ремень по свисту тоже слышно было по времени включения свечей Не факт,проверить приходит ли + на шину свечей У меня потерялся,новый провод пустил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января На 4м40 около сальника отверстие в корпусе имеется вроде где сорярка перетекает... Может передавили установщики??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января @serrega2009 так оно всегда бы плохо заводились? А для чего отверстие это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января такая же фигня на 4м40 эфи, в -10 уже не завести, прогревочных тож нет, свечи работают, солярка течет нормально, клапана отрегулированны, движок тянет нормально, кто то говорил тут на форуме про датчик опережения впрыска, стоит где то внизу у эфишного тнвд, может в нем дело. Вообщем так и не разобрался , плюнул, стоит вебаста, прогрелся и завелся уже несколько зим. Дмитрий, если вдруг разберешся, отпишись пож-а сюда, так то интересно тоже узнать в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января вот еще, у меня первый двигатель на этой машине заводился в легкую в - 25, закипятил его , треснула башка , взял контрактный без навесного, т.е тнвд и все остальное осталось тоже, все работает, но заводиться в холод перестала, так и осталось для меня загадкой почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) 58 минут назад, Дмитрий1294 сказал: @serrega2009 так оно всегда бы плохо заводились? А для чего отверстие это? Типо дренаж и для смазки сальника https://www.delicaclub.ru/forum/topic/285-salnik-tnvd/ Изменено 13 января пользователем serrega2009 Добавка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января @mitchelz датчик какой то остался на движке. Там как я понимаю эфи должно температуру с какого то датчика брать по аналогии с автоматом прогрева... У Вас температуру корректно показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января у нас , т.е у всех владельцев делик штатный указатель температуры показывает погоду в гонолулу,скажем так, у меня стоит дополнительный датчик тем-ы в верхнем патрубке ож, а вот откуда тнвд может видеть темпер-у я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 13 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января @mitchelz откуда то ТНВД должен холод ощущать чтоб зажигание пораньше делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января Не знаю как на эфи, а на обычном 4м40 если память не изменяет три датчика температуры стоит. Один одноконтакный и два двухконтактных. На эфи должно быть наверное не меньше. А ещё 4м40 очень плохо заводился без свечей. Стоило одной свечи сдохнуть и в мороз без нажатия педали газа очень плохо заводился. Если с две свечи то уже ниже -15 -20 не заведешь вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1294 Опубликовано 14 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января @Lekar у меня геморой с заводом начинается в -5:(с пульта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Значит свечи надо проверять. Скидывать шину и посвечно проверять или через токовые клещи общее потребление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.