maxxam Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать? 4M40(1993) АКПП Цитата
Эд Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Где-то читал на форуме, что надо после сапуна маслосборник поставить, обычно оттуда попадает масло в патрубки... Поройся.... Цитата
Gena-PL Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит? Цитата
maxxam Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит? Sorry за долгий ответ. Когда открываешь крышку очень здорово брызгает масло, поэтому ездить без крышки не пробовал. Можеn я тебя не првлиьно понял? Дымит сильно, но только при резком нажатии газа и под нагрузкой. Цитата
Voch Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?4M40(1993) АКПП Я шланг сапуна ставил длинный и под машину спускал, а отверстие в воздушном патрубке (вход сапуна) глушил. Далее на сухо вытер патрубки и в последствии масло там не было, всё сухо, отсюда вывод турбина была целая (её неисправность исключена). Зимой только следить надо за шлангом чтобы не было пробки ледяной. Цитата
Самоделкин Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2008 В первую очередь масло начинает давить при грязном воздушном фильтре, сосет его из вентиляции картера. Проверено. Трубку снимать с сапуна и выводить на улица нельзя. (гринпис не всчет) При больших оборотах масло будет давить изо всех щелей. Для точного определения откуда давит( турбина или кольца, а как следствие вентиляция картера) при чистом фильтре, можно поставить самодельный маслоотделитель вразрез трубки вентиляции картера. Делается элементарно. Берешь стеклянную банку 0,7 с завинчивающейся крышкой, в крышку закрепляешь два штуцера с резьбой и накидными гайками по сечению сходные с родной трубкой. Ставишь эту систему вразрез вентиляции (с помощью доп. трубок и хамутов) и все. У меня работает замечательно. Фильтр чистый- масла в банке нет. А если и есть, то открыл и обратно вылил. Если в банке пусто, а все равно гонит, значит турбина. Успехов. Цитата
Timid Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?4M40(1993) АКПП Была така неисправность, помогло удаление сеточки, отсекающая масло в клапанной крышке, после этого масло перестало гнать и соответственно расходоваться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.