Перейти к содержанию

Давит масло из-под впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?

4M40(1993) АКПП

Опубликовано

Где-то читал на форуме, что надо после сапуна маслосборник поставить, обычно оттуда попадает масло в патрубки... Поройся....

Опубликовано

Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Мож забилась сеточка,отсекающая масло в клапанной крышке и создаётся избыточное давление?а как со снятой крышкой влива масла?Дымит?

 

Sorry за долгий ответ. Когда открываешь крышку очень здорово брызгает масло, поэтому ездить без крышки не пробовал. Можеn я тебя не првлиьно понял? Дымит сильно, но только при резком нажатии газа и под нагрузкой.

Опубликовано
ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?

4M40(1993) АКПП

Я шланг сапуна ставил длинный и под машину спускал, а отверстие в воздушном патрубке (вход сапуна) глушил. Далее на сухо вытер патрубки и в последствии масло там не было, всё сухо, отсюда вывод турбина была целая (её неисправность исключена). Зимой только следить надо за шлангом чтобы не было пробки ледяной.

Опубликовано

В первую очередь масло начинает давить при грязном воздушном фильтре, сосет его из вентиляции картера. Проверено. Трубку снимать с сапуна и выводить на улица нельзя. (гринпис не всчет) При больших оборотах масло будет давить изо всех щелей. Для точного определения откуда давит( турбина или кольца, а как следствие вентиляция картера) при чистом фильтре, можно поставить самодельный маслоотделитель вразрез трубки вентиляции картера. Делается элементарно. Берешь стеклянную банку 0,7 с завинчивающейся крышкой, в крышку закрепляешь два штуцера с резьбой и накидными гайками по сечению сходные с родной трубкой. Ставишь эту систему вразрез вентиляции (с помощью доп. трубок и хамутов) и все. У меня работает замечательно. Фильтр чистый- масла в банке нет. А если и есть, то открыл и обратно вылил. Если в банке пусто, а все равно гонит, значит турбина. Успехов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
ВСЕМ привет! Давит масло из под впускного коллектора. Неужели турбина? Визуально турбина не в масле, но в патрубке от интеркулера до коллектора масло есть. Кто что может посоветовать?

4M40(1993) АКПП

 

Была така неисправность, помогло удаление сеточки, отсекающая масло в клапанной крышке, после этого масло перестало гнать и соответственно расходоваться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...