Перейти к содержанию

Delica 2001 г.в., короткая, высокая крыша, Chamonix, 8 мест, 6G72. Питер


Рекомендуемые сообщения

Продаю неспешно. Требуется доведение до ума.

В собственности с 2011 г.  Пробег 232 т.км.

Доки в порядке.

 

Ручные хабы Aisin.
Расширители арок, замок капота, мухобойка, спойлер, зеркала хром, двойная тонировка стекол сзади, руль и вставки под дерево, подстаканники, креномер, градусник, вольтметр.
Бортовой компьютер Multitronics ТС-750.
Головной свет родной японский, стекла бронированы. Также есть новые фары под европейский свет (для Евробулки). Противотуманки.
Предпусковой подогреватель Eberspacher 5 кВт, бензин, с дистанционным запуском и программатором. 
Сигналка. Дистанционный запуск двигателя с брелка.
Кондей не работает, прохудились алюминиевые трубки. 

Колеса липучка Nexen Winguard 235/75/R15, на литых дисках.
Двигатель масло не жрет.

 

Поставлена на вялотекущий ремонт в гараж в 2019 году. 

По двигателю заменены ремень ГРМ, его натяжитель, остальные ремни, все ролики, часть шкивов, гидрики, маслосъемные колпачки, свечные колодцы, свечи, ВВ провода, помпа, прокладки. К этому моменту двигатель сапунил через прокладки клапанных крышек и задние сальники распредвалов (до последних я не успел добраться, есть в наличии). Ремень ГРМ фирмы Sun, остальное - оригинал. Перед переборкой двигатель промывался Lavr ML101.
Частичная замена масла в коробке на родное Mitsubishi DiaQueen III с заменой фильтра коробки.
Пол сзади, пострадавший от лютой питерской соли, заменен листами холоднокатанной стали 08пс6 толщиной 2,5 мм. Сзади в пол вварены два поддона для мелочей.
Из профиля 60х60х4 мм сварен и закреплен сзади в лонжеронах шестью болтами М14 скрытый съёмный силовой бампер со съёмным фаркопом под квадрат 50х50 мм, в который планировалось устанавливать съемный кронштейн с шаром фаркопа диаметром 50 мм (шар есть, до кронштейна руки не успели дойти), установлена и подключена розетка фаркопа 7 штырьков.
Сварено и установлено новое крепление для запаски под полом. Влезет 235/75/15 или чуть больше.
Пороги, лонжероны и их усилители крепкие, хоть и была ржавчина на некоторых участках. Где можно было добраться скалером и болгаркой - там зачищено, обезжирено и покрыто гальваническим праймером и грунтовкой. Для внутренней части левого порога за выдвижной подножкой и баком потребовалась замена усилителей порога с помощью сварки. Все внутренние полости при вскрытии зачищались и задувались горячей смесью Раст-Стопа и пушсала, местами Dinitrol ML. 
У сдвижной двери заменены кронштейны с роликами, на взятые со свежей булки.
Куплено одно б/у капитанское кресло с рельсами для второго ряда. Для него вварены в пол закладные. Кресло перебрано, смазано и отстирано. Можно его ставить вместо дивана хоть слева, хоть справа. Есть вариант использования вместе с диваном, когда тот повернут на 90 градусов. 
Установлены резонатор, глушитель и их кронштейны от булки с пробегом 70 т.км.
Частично заменены тормозные шланги и тормозные трубки на медные.
Заменен радиатор системы охлаждения двигателя на новый усиленный.
Начал делать вибро- и шумоизоляцию хорошего уровня: покрыты весь потолок, боковины, левая дверь, сдвижная дверь, пол за передними сиденьями. Осталось покрыть заднюю и водительскую двери, пол спереди и перегородку за торпедой. Материал куплен с запасом.
Салон после химчистки. Сиденья разобраны, родные шкуры сидений отстираны. Сейчас на сиденьях чехлы.
Ремни безопасности заменены на свежие с булки в 100 т.км. пробега и отстираны.
Аккумулятор Furukawa FB9000, 80Ач, 2017 г.в.
Перебран в новый корпус предпусковой подогреватель Eberspacher, установлен в новое место.

Закуплена музыка, ожидающая установки. Усилитель 4х100 Вт и 6 динамиков.

 

В общем, делал сам и для себя. Многое успел, но не успел собрать до конца. Теперь, увы, уже не до этого...

Сейчас сняты капот и крылья для покраски (уже обработаны, осталось покрыть краской и лаком), бамперы, некоторые элементы интерьера, зеркала, фары, левый фонарь. Успел обновить ЛКП только на левой боковине.

 

Машину не насиловал, в покатушках не участвовал, стройматериалы не возил. В основном трасса и город.

На ходу, последняя поездка была в сентябре 2022. 

 

В довесок много новых расходников, много деталей и узлов со свежих разборок, масло для АКПП, локеры, брызговики и др. 

 

Готов ответить на любые вопросы по машине в лс, включая историю владения, список запчастей, подробный список того, что сделано и что осталось сделать.

Цена 750 труб. Перекупов прошу не беспокоить. Ищу реальных адептов Делики.

004.jpg

003.jpg

002.jpg

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет!

Товарищ хочет поменять свою делику, она у него совсем сгнила...

как по коррозии состоят дела?

Возможно покрасить и поставить крылья и капот на место, чтоб перегнать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt Константин не отписался, но тему, я думаю, можно закрывать.

Я уже собираю потихоньку эту красотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, давно не заходил на форум.

Спасибо, Иван, держишь руку на пульсе!

 

Подтверждаю, тему можно закрывать. Машина обрела ценящего хозяина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vol закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...