ArtemB Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Приветствую всех товарищи! Я из Алматы у меня две машины основная для города и вторая для выезда летом это delica квадрат 4d56, на машине езжу только летом и связи с чем уже три года мучаюсь с перегревом авто хотя изначально когда приобрел авто проблем не было. Что было сделано: 1) Новый алюминиевый радиатор AJS 42mm 2) Отремонтирована турбина, установлен датчик давления давит 0.7 bar 3) Промыты и отрегулированы форсунки 4) Установлен термостат 76,5 C 5) Отрегулированы клапана 6) Перебрана ТНВД и выставлена 7) Установлено новый ГРМ, заменены все ролики и установлена новая помпа все в оригинале 8) Промыта система охлаждения специальным аппаратом 9) Новые фильтра и масла залиты и меняются каждый год хотя я за год могу максимум 2000 км могу проехать 10) Проверена система охлаждающей жидкости на газы, газы в системе не были обнаружены в бочке тоже ничего не бурлит 11) Установлена новая крышка радиатора на 0.9 bar 12) Установлена новая вискомуфта оригинал 13) Установлен электронный датчик охлаждающей жидкости Все эти манипуляции не дали не какого результата машина греется причем везде если просто едешь в городе или же по трассе, нагрев происходит не сразу температура растет постепенно и доходит до критической точки 110 градусов по электронному датчику. Когда машина нагревается до 95 -110 то у нее пропадает тяга. Пробовал ставить электро вентиляторы от ауди 100 не помогает греется так же. Был на разных сто не кто ни чем помочь не может, мотористы советую снять гбц и проверить на трещины что и думаю сделать так как выбора больше нету. Может кто то сможет помочь советами или идеями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Либо нет циркуляции через радиатор жидкости, либо воздух не прохидит через радиатор. Вроде диффузор должен быть для вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) Возможно не исправно работает помпа (хоть она и новая)? Либо клинит термостат. Попробуй снять термостат и поездить без него. Если будет так-же нагреваться, то возможна причина в циркуляции жидкости. Поставь дополнительную помпочку от Газели. Если так-же не поможет, то причина в головке блока или прокладке между головкой и блоком. Возможно там слишком маленькие отверстия. Я когда менял головку и устанавливал новую прокладку, то сразу просверлил отверстия охлаждения головки бОльшего диаметра (прокладка металл). Изменено 5 апреля пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля @Семеныч Дифaузор стоит родной и спереди снизу ничего не мешает для забора воздуха кроме родного радиатора кондиционера, кондиционер работает исправно его выкидывать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля @Семеныч Сори предыдущее фото не с моей машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Греются практически у всех, если едешь 110 и более (что опасно для ГБЦ) или на затяжной подъем. Причина простая, почти у всех удалён клапан ЕГР, который очень важен на дизеле. С ним и мотор работает мягче ( дольше ГБЦ проживёт) , быстреее прогревается зимой и снижает температуру горения в цилиндре. Сейчас всё начнут писать, что он только для экологии, но на дизеле это не так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля судя по многим статьям ,егр действительно отключается на хх и в режиме тапка в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля 50 минут назад, tixon сказал: судя по многим статьям ,егр действительно отключается на хх и в режиме тапка в пол. Так и есть, причем , клапан закрыт при положении педали 70-80%+. На холостом, и на холодном двиг, он тоже не работает. Это хорошо видно на авто с БК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 7 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля ЕГР у меня стоит родной и работает я проверял по мануалу после 65 градусов начинает открываться мембрана По поводу термостата я снимал и ездил без него такая же проблема греется мотор сильно, покупал новый термостата оригинал и кипятил в кастрюле что старый что новый работает четко открывается по заявленному 76,5C Я понимаю что машина может греться на затяжной подъем, но как было изначально когда получил машину от родственника, поехал в горы машина сильно грелась на подъем останавливался и ждал пока остынет, потом почитал что лучше всего ставить электро вентилятор от audi 100 подходит по размером я купил на разборе их вместе с диффузором, установил с датчиком включения и на принудительную, поехал в горы и не разу машина не закипела даже температура не подымалась выше нормы, так было года два потом машина стала греться, убрал электро вентилятор купил вискомуфту и поменял помпу и не помогло. Сейчас есть идея сделать кастомный диффузор и поставить два электро вентилятора нашел статью в США https://starwagon.info/electric-radiator-fan/ Многое описано по моей машине тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/622650412226321402/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля Если машина греется без термостата, то тут явно либо радиатор полностью забит, либо выход в тройнике из ГБЦ забит, либо сам блок забит Т.е. практически нет циркуляции ОЖ. Это я не трогаю проблемы с лопнувшей ГБЦ, прокладкой, трещиной в цилиндрах. Самый лучший вариант это вискомуфта с залитой жижей ПМС 60000 и нормальные электровентиляторы на фронте. Так же ОЖ летом сильно греет декстрон из АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 7 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля @slake@altai Мне тоже кажется что возможно забиты сопла тайники в ГБЦ по этому хочу что бы моторист снял посмотрел ее так же всю промыл и проверил на трещены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 7 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля В друг кому интересно на наш двигатель подходит более производительный вентилятор от Nissan я сегодня заказ на ozon вот парт номер ST-21060-0T000 посмотрим как покажет себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля Вернусь к старому совету: презерватив надевается на горловину радиатора. На работающем моторе хорошо видно качество циркуляции ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemB Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля @дедушка Спасибо попрбую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля Только надо не забыть заткнуть спускной шланг с бачка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.