михалыч алт Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Я всегда только на холодном моторе регулирую клапаны. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня 3 минуты назад, дедушка сказал: -несущественная фигня как бы спорно. не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . поэтому глушим ,и начинаем разбирать . с каждой секундой температуры падают и выравниваются. и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.