Doompilot Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля Всем привет. Задумался о сабж. До последних геополитических замесов, лил всегда у Джина Mobil 3000 super - diesel 5W40. Теперь оно практически перестало быть актуальным вариантом - цена ЧУДОВИЩНАЯ, причем именно на дизель, обычное вдвое дешевле. Отсюда вопрос, что нынче модно лить, с учетом всех особенностей постсоветского пространства помимо цен? Варианты пока вижу 1) Переходить на полусинту от того же Mobil 10W40 2000 diesel? Или от них же Delvac для коммтранспорта (пометки diesel на этикетке нет, но в описании сказано "для бензиновых и дизельных, для эксплуатации в тяжелых, в т.ч. городских условиях", 2) Искать какую-то надежную импортную замену без подводных камней (молясь что не пропадет в течение года). 3) Смотреть в сторону чего-то приличного (а такое бывает?) отечественного. Текущий механик льет себе в дизель (более нежный легковой на опеле) Lukoil 10W40 diesel полусинту - и я краем уха слышал, что вроде Лук стал приемлем, но четкого мнения пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля 3 часа назад, Stinger сказал: лукойл авангард вот только присадки раньше они лили импортные ,хорошие . в22м это масло у официалов пропало . через год появилось . х.з. что там сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 4 часа назад, tixon сказал: х.з. что там сейчас Я стараюсь мыслить логично.Какими бы там ни были эти присадки,на 5 тыщ думаю их полюбому хватит.Ну и думаю ,в любом случае технологи на Луке не совсем отбитые чтобы срать себе на голову,этж репутация вида масла который используется в основном для тяжёлой техники. А там объёмы ни разу не легковые. Осталось у меня как раз литров 20 для Делики.А грузовые продал.Так что на год ещё хватит,а если не зайдёт,перейду на малозольный Татнефть,ну или Танэко,его на Оилклабе хвалили.Так что,вообще голова не болит что лить в наши "высокотехнологичные" моторы.)))Главное правильный допуск. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) Главное масло во время менять. А не как некоторые тупни - А чего дизель глушить, пусть тарахтит. И меняют его при 7 т.км. пробега. Вот и набирает масло на много больше моточасов работы дизеля, чем при пробеге в 5 т.км. Изменено 11 апреля пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Мобил делвак вполне приличное масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Я на маноле 18 лет ездил, 5w40 дизель турбо, 405т/км прошел, масло не доливал, менял через 5-7т/кмсейчас в х трейл такое же лью, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля 4 часа назад, serrega2009 сказал: Мобил делвак вполне приличное масло! Если оригинал то бесспорно.Только в данных реалиях где его оригинал взять?Хотя каждый продаван себя в груди стучит,что у всех паль,а только у него ориджинал. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля Совсем дич ... На 5 Т. Км и синтека хватит и из Ашана каждый день... Как может 20 Ки хватить на год если менять через каждые 5тк видимо пробег совсем не серьезный . Лей мобил обычный 10-12 Т. Км Зимой и летом. 7рублей канистра но в два раза реже можно менять хоть ресьбу не снашивать . Почти все кто топят за лук не имеют на приборной панели манометра давления масла..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля Ездил много лет на Ливи молли LKW 10W40 Ценник на эти масла вслед за всем импортом полетел в космос. Решил на эту зиму попробовать поддержать нашего производителя и приобрел в одну машину Газпром серии L 5W40 во вторую Синтек (не помню какой точно вроде Платинум) 5W40. цена за 5-ти литровую канистру у обоих масел меньше 2-х тыс Зимой машинки запускались нормально, угара масла нет, на скольжение пальцами проверял, масло нормальное пока, сальники не потекли, даже с фильтров не поддавливало в морозы (зима выдалась нынче суровая, ниже 30-ки долго температура держалась) проехал тыщи 4 еще пока. Клапанную крышку не открывал, но так заглядывал в маслозаливную горловину-грязи сажи особо нет... Ездим дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля 5 часов назад, olds сказал: Как может 20 Ки хватить на год если менять через каждые 5тк видимо пробег совсем не серьезный . Да,пробеги на Делике у меня вообще небольшие,т.к.машина сильно не основная.) Я в 2016 году сделал капиталку мотору и после этого 45-47 т проехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая Я в свой мотор уже больше двадцати лет лью Castle 10w30 покупаю ведра по 20л.меняю масло в двигателе каждые 5 тысяч км. Переходить на другое и мысли нет, я пока только наблюдаю как знакомые эксперементируют с маслом переходя на более дешёвые марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая Азиатские масла не продают у вас что-ли?! -TCL Diesel, Fully Synth, DL-1 5W30 синтетика Япония -ENEOS Super Diesel CG-4 10W-40 полусинтетика Корея -ENEOS Super Diesel CG-4 5W-30 полусинтетика Корея -ENEOS Premium Diesel CI-4 5W-40 синтетика Корея TCL конечно дороговато стало сейчас, но Eneos то вполне терпимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая Я в свой мотор тоже больше двадцати лет лью только ЗИК. Ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 17 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая В 11.04.2024 в 03:03, Stinger сказал: ,этж репутация вида масла простите великодушно, но сильно смешно. какая репутация тут. стереотип о частой смене масла подешевле схож с таким же по дешевым фильтрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая @autospirit16 каждый думает по своему и так же имеет своё мнение. Но истина где то рядом.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 18 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая бытие определяет сознание карл маркс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 19 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая За 3 года на Транзите накатал почти 150т на Синтеке из Светофора. Замена каждые 60-65 моточасов. Вообще без проблем. Двигатель такой же тарахтун,что 56й. Разве что тнвд электронный. Форсы обычные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня Бюджетно 10г2к в канистрах по 20л за 3 с копейками, замена через 5 тык. Сильных минусов у нас бывает очень редко, а оно до -22С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.