BIG Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Здраствуйте господа любители Делик, принимайте еще одного любителя, хотел просто поговорить о машине и о ее возможностях, а получается что начинать надо с вопросом о помощи в неприятностях. Не далие третьего дня, я приобрел автомобиль, свою давнию мечту, но радовался я не долго. Гнал я ее из Тулы в Тверь, скорость держал 100-110, темпер. медлено росла, в конечном итоге добралась до красной зоны, включение печек на время спасли ситуацию, но потом завоздушились. Протестировав патрубок системы охлаждения на раздувание, я понял что прут газы, или прокладка или головка(обидно что забыл это зделать при покупке, подкупило идеальное состояне авто. ну да ладно, долив тосола, и включив заднию печку, не превышая скорости 100км\ч я благополучно добрался до дома, Позвонил б\у хозяину. а точнее его родственику, который помогал продавать авто, он таки оказался чеснее чем сам хозяин и признался что головку уже снимали и пытались шлифовать, надо отдать должное что есть еще люди с большой буквы, он услышав про мою беду, сам предложил компенсацию в размере 11т.р., я даже не много обалдел, в наше! время! такое . Сегодня нашел головку, дают по пробовать, так как сами не знают чо с ней. Литературы у меня еще нет, по тому возникают вопросы; 1) моент затяжки головки, желательно с подробностями( типа поворот, отворот, градусы, ньютоны и т. п.) 2) какое масло, лучше залить, и сколько(бюджетный вариант) 3) надо ли ставить маленький ремень, я тут вычитал что он только может все испортить если порвется, а с нашим топливом вибрация все равно будет. 3) зазоры регулеровки клапанов. Не откажусь от других советов бывалых, учится не когда не поздно! С уважением. Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Из твоих 4 вопросов на 3 ответ найдется используюя кнопку "Поиск". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 после установки головы после пробега в 500км обязательна вторая протяжка иначе снова прокладка прогорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 после установки головыпосле пробега в 500км обязательна вторая протяжка иначе снова прокладка прогорит Необязательно по технологии в книжке этого нет я когда себе ставил сделал как по книжке езжу уже 4 с лишним года полет нормальный,тяни до 115-120 ти,не экономь на прокладке, желательно не в 3 а в 5-6 этапов.Обязательно прикупи книжку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Откапиталил движок. Прокладку поставил обычную (год назад привез из Крсноярска). Ее хватило ровно на 2 тысячи, и побежал тосол в цилиндры. После разьяснили, что на все турбированные двигатели прокладка ставится металлическая. Не знаю так это или нет, но поставил металл, хотя до капиталки, при разборке, была обычная прокладка. Откатал с момента покупки на таком движке тысяч 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 У меня на Паджике на Украине порвало ремень балансиров и он потянул за собой основной...Ну в общем менял головку-поломало 3 постели распредвала.Ставил обычную прокладку,тянули по книжке 3 раза по схеме старыми болтами.Спросил моториста( со стажем работы в Штатах),на территории которого происходил ремонт-через скока км подтянуть бошку,а то типа далеко ехать-5тыщ.км(и динамометрический ключ специально для этого купил),а он сказал НЕ НАДО!Поверил...15тыс-полёт нормальный!Мне кажется всё дело в башке!если была перегрета,то шлифуй-не шлифуй толку с неё не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Спасибо друзья за вашу поддержку, я снял бошку, и понял что бошку ремонтировали, кто ее шлифовал, ему руки надо оторвать, чем ее терли не понятно, по всей плоскости круговые задиры, причем круги, а точнее их фрагменты, большого диаметра(около 30см), и не хаотично, как раньше терли на камнях, а видно что делали станком, но каким!?, но в принцыпе не важно, но тут другое, там где борозды, прогоревших мест не видно, но между последним цилиндром и окном водяной рубашки, на прокладке явно выраженая, вызженая язва(со стороны головки) на головке тоже имеется след движения газов, вроди бы и трещинку я видел, но пока чистил от старой прокладки, похоже затер, а может и небыло ее вовсе. Перевернув головку, и залив в нее мыльного раствора, стал по череди подавать под давлением воздух в воздушные и выхлопные окна(накрутив на шланг мыльную тряпку, хороший получается чепик) но не заметил не каких пузырений, это меня в вело в сомнения, по тому как совсем не давно у шефа была похожая история, и трещену в головке я вычислил такимже образом, она у него ваще была в глубине, возле клапана, простым глазом сразу и не заметишь. Вчера решил поставить новую прокладку, так головку мне предложли голую, не клапонов не....ДА ваще нету не чего кроме направляющих, и те ржавые, я отказался(темная лошадка) не охота на нее время убивать. Решил просто поменять голвку, поставил, тянул в четыре этапа, утром еще протянул, завел, сразу стало надувать патрубок, прогрел то рабочей темпер. протянул еще раз, почти все болты зделали четверть оборота, середина чуток побольше вроде, завел, сначало вроде порадовало, патрубок мягкий, но буквально через минут пять, тажа история. До снятия головы, было тоже самое, пока движок холодный, все ок, как только прогревается, наченает дымить на холостых, и раздувать патрубок, но на оборотах не дымил. да чуть не забыл, следы от карозии тосола, я заметил только в последнем цылиндре( белесый, такой налетик). Я вот думаю, а не может ли лопнуть блок, у кого нибудь такое случалось? я чо то в растройстве, если бы точно знать причину, а купишь голову, а окажется блок дырявый. Парни! может есть какие мысли, посоветуйте, да! а книжку я купил, в наличии оказалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Хочу добавить еще одно, на поверхности цылиндров, я обнаружил выработку, какую не скажу, нутромера нет, но ноготь уже зацепляется, может движок контрактный взять целиком, с деньгами правда напряжно, но если рассудить с точки экономической, то выгодней взять движку первой комплектации, и остаться с кучей запчастей на будущее, чем просто одну голову. Если есть какие уже изученые(надежные) точки продажи движков, то буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Господа!? кто мне скажет? как опредилить? гильзованый у меня блок или нет. У меня до Делики, была киа хай беста 2.7D так вот, я тоже сначало грешил на головку и прокладку, а оказалась микротрещина в гильзе(образовалась после гидроудара, не окуратно форсировал водное препядствие), и понял я это, тогда, когда она из микро, преросла в макро хотя движок разбирал полностью, менял шатун и прошень, но тещину не заметил. Я слышал про гильзы, что мол некоторые идут с сухими гильзами, как это определить, всматривался я в поверхность блока, но не чего похожего не заметил, и уж больно маленькое растояние между цылиндрами, не влезут пади, туда гильзы, и прорези там поперечные есть, наверно тепловые, что бы не рвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Мне рассказывали что сухую гильзу просто и не увидиш,и что токаря меняют их растачивая а потом она сама выходит,затем запресовывают новую и растачивают в номинали хонингуют тк после посадки геометрия гильзы однозначно меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobah Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Господа!? кто мне скажет? как опредилить? гильзованый у меня блок или нет. У меня до Делики, была киа хай беста 2.7D так вот, я тоже сначало грешил на головку и прокладку, а оказалась микротрещина в гильзе(образовалась после гидроудара, не окуратно форсировал водное препядствие), и понял я это, тогда, когда она из микро, преросла в макро хотя движок разбирал полностью, менял шатун и прошень, но тещину не заметил. Я слышал про гильзы, что мол некоторые идут с сухими гильзами, как это определить, всматривался я в поверхность блока, но не чего похожего не заметил, и уж больно маленькое растояние между цылиндрами, не влезут пади, туда гильзы, и прорези там поперечные есть, наверно тепловые, что бы не рвало. Блок твой гильзуется легко, гильзы и всю ЦПГ можно взять с Хюндай Грейс, покупай гильзы и вези к расточному с тока с поршнями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Гильза гильзе рознь, на киа 2.7D которай хай беста, так там гильзы сами вылезали, при снятой головке. а на болгарском погрузчике надо было съемником выдерать, но в обоих случиях, у гильзы имелся буртик в верхней части, не ужели на 56ом гильза стоит иначе? И все таки!? движок гильзуется с новья, или ремонтируется с помощью гильз. Может в моем случии, как раз наверно гильза лопнула, по тому как прокладку прожгло как раз в том месте, где может проходить граница гильзы и блока, а вся металическая часть прокладки цела. Мнение в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobah Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Гильза гильзе рознь, на киа 2.7D которай хай беста, так там гильзы сами вылезали, при снятой головке. а на болгарском погрузчике надо было съемником выдерать, но в обоих случиях, у гильзы имелся буртик в верхней части, не ужели на 56ом гильза стоит иначе? И все таки!? движок гильзуется с новья, или ремонтируется с помощью гильз. Может в моем случии, как раз наверно гильза лопнула, по тому как прокладку прожгло как раз в том месте, где может проходить граница гильзы и блока, а вся металическая часть прокладки цела. Мнение в студию Причем тут КИА с его 2и7, у ЗМЗ вобще гильзы без башки вываливаются, у D56го гильзы меняются- растачиваются на нет и запрессовываются новые, Хюндай Грейс во многом схожа с мицубой P25W, P35W, выпускалась в корее по лицензии Митцу. Бошку снял - смотри гильзы на предмет трещин и износа. Границу гильза- блок видно невооруженным глазом при условии что повехность прилегания ГБЦ к блоку чистая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Доброе время суток! Почитал я про гильзы и вспомнил все мои мытарства с движкой. Пошёл у моей ласточки пар из выхлопушки. Мастера сказали, что прокладка сгорела. Приезжай - сделаем. Сняли голову, а в ней трещина. Свозили на завод "Автозапчасть", высверлили голову, запаяли, шлифанули. Поставили на место, соответственно с новой прокладкой. Погоняли движок на месте часа три. Работал как часы. Поехали. Через метров 500-700 вода пошла хлестать с расширительного бачка. Мастера поставили диагноз: башка всё-таки дырявая. Заказали новую голову. Взяли тут же у знакомого. Собрали. Результат тот же: на месте всё хорошо, а через полкилометра тосол хлещет. Выписали новую голову из Владивостока. Тот же результат. Мастера почесали свои репы и решили, что-то в блоке. Вынули блок. поменяли на новые поршневые кольца, все вкладыши, кучу сальников, поршень, гильзы. Гильзы брал родные хонингованные. Собрали всё, вставили в машину. Результат тот же. Мастера разводят руками. Взялись собирать другие мастера. Разобрали движок по новой, вынув его предварительно из машины. Обхаяли мастеров, занимавшихся движком до этого. Потом долго возились. ЧТо-то разбирали, требовали новые запчасти. В конце концов пропали без вести, так и не собрав двигатель. Длилась вся эта эпопея с марта 2005 года до ноября 2007 года. Смешно, не правда ли смешно. Потом я перетащил оставшиеся запчасти и кузов в разные гаражи и выписал контрактный движок. В январе пришёл новый (контрактный) двигатель. Завёз я его с кузовом в Урал-Моторс, где продают Тойоты. И там парень собрал мне его за 5 дней. Он сказал, что собрал бы его быстрее, если бы все болты были. А парень один мне сказал, что был у него такой случай. Он прочистил тогда радиатор от ржавчины и машина до сих пор ездит. Так что забрал я свою машинку 30 января с.г. и до сих пор катаюсь на ней. Так что многие деликаводы наши и другие владельцы яппиавто предлагают не делать серьёзный ремонт, а выписывать контрактный движок. По крайней мере остаётся ещё куча запчастей. Вот такие мои мысли на заданную тему. С уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.