Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, ситуация следующая:

После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. 

Через две недели такой езды всё стало намного хуже:

•Стала трудом заводится на горячую,

•После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты

•густой сизый дым с запахом солярки

•Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10

 

После этого:

•проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый

•Поменял прогаревшую заглушку ЕГР

•промыл фильтр тонкой очистки, 

•Осмотрел турбину, крутится, не люфтит

•Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. 

После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. холостые не держит

 

Воздуха и воды в топливном фильтре нет,

 

В чём ещё может быть причина?

Поиск результата не дал,может быть плохо искал.

Изменено пользователем Александр Худяков
Опубликовано

@Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.

Опубликовано

@Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел? 

Опубликовано

 

2 часа назад, михалыч алт сказал:

@Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.

За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака

Опубликовано

@дедушка проверил, там всё в порядке, заодно метки ремня грм посмотрел - совпадают.

Остаются мысли что что-то не так с тнвд

Опубликовано

Такое впечатление, что какой-то цилиндр не работает.Попробуй гайки на форсунках приотдать, по -очереди. 

Опубликовано

 

Screenshot_20240505-164940_Gallery.thumb.jpg.c4866139ba147a32cbbc21ea97ad76b1.jpg

Шкив коленвала

Screenshot_20240505-164934_Gallery.thumb.jpg.f29961174ebd26b817eb0e54145c92ba.jpg

шестерня ГРМ

Screenshot_20240505-164928_Gallery.thumb.jpg.f5375456c4fdae75fb4370fcd7145d44.jpg

И собственно сам коленвал.

 

Что можете подсказать насчёт разбитого паза на коленвале? Что можно сделать с коленвалом кроме замены?

Опубликовано

@Александр Худяков Сложного ничего нет. Нужно только аккуратно. В отверстие для шпонки вставить выточенную из старой угольной щетки шпонку (по размеру родной). Придавить маленькой струбциной сверху или проволочной скобкой к коленвалу. По бокам угольной щетки заварить разбитый паз полуавтоматом. Угольная щетка не приварится к коленвалу и будет аккуратный паз для шпонки. Затем аккуратно обточить место сварки. Или можно на противоположной стороне (от шпонки) маленькой бормашинкой сделать новое посадочное гнездо для шпонки. На шкиве коленвале так-же пропилить новый шпон-паз для шпонки. Торец шкива проточить на токарном. В недостающее расстояние надеть шайбу. Что-бы шкив остался на том-же расстоянии. При сборке намазать конец коленвала и шпонку резьбовым герметиком синего цвета. Фиксирующий болт так-же намазать герметиком и затянуть. 

Опубликовано (изменено)

Мотор греметь как сенокосилка должен был, на такой угол разбило....:cry:

Михалыч правильный вариант подсказал с угольной щеткой. На новом месте шпонку вручную делать ваще не вариант,с углом шестерни грм  99% не попадёшь.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

@михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал. 

Изменено пользователем Сергей К
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После замены шестерни и шкива машина поехала!

 

Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м.

После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше.

 

Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта.

Всем спасибо за советы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...