Александр Худяков Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 (изменено) Добрый день, ситуация следующая: После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. Через две недели такой езды всё стало намного хуже: •Стала трудом заводится на горячую, •После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты •густой сизый дым с запахом солярки •Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10 После этого: •проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый •Поменял прогаревшую заглушку ЕГР •промыл фильтр тонкой очистки, •Осмотрел турбину, крутится, не люфтит •Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. холостые не держит Воздуха и воды в топливном фильтре нет, В чём ещё может быть причина? Поиск результата не дал,может быть плохо искал. Изменено 29 апреля, 2024 пользователем Александр Худяков Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил. Цитата
Костоправ Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 @Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел? Цитата
Александр Худяков Опубликовано 28 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 2 часа назад, михалыч алт сказал: @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил. За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака Цитата
Александр Худяков Опубликовано 28 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 @Костоправ да, в первую очередь её почистил Цитата
mayboroda Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 Как это, промыл "топливный фильтр?" Цитата
Александр Худяков Опубликовано 28 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2024 @mayboroda фильтр тонкой очистки это сеточка перед тнвд Цитата
Александр Худяков Опубликовано 29 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 исправил ошибку, холостые обороты не держит Цитата
дедушка Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 Может, рокер сломался? Сними клапанную крышку. Цитата
Александр Худяков Опубликовано 29 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 @дедушка проверил, там всё в порядке, заодно метки ремня грм посмотрел - совпадают. Остаются мысли что что-то не так с тнвд Цитата
дедушка Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 Такое впечатление, что какой-то цилиндр не работает.Попробуй гайки на форсунках приотдать, по -очереди. Цитата
Stinger Опубликовано 30 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2024 Сальник на тнвд похоже. Цитата
Lekar Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 Компрессию померить, особенно в том цилиндре где лила форсунка. Цитата
Александр Худяков Опубликовано 5 мая, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2024 Шкив коленвала шестерня ГРМ И собственно сам коленвал. Что можете подсказать насчёт разбитого паза на коленвале? Что можно сделать с коленвалом кроме замены? Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2024 @Александр Худяков Сложного ничего нет. Нужно только аккуратно. В отверстие для шпонки вставить выточенную из старой угольной щетки шпонку (по размеру родной). Придавить маленькой струбциной сверху или проволочной скобкой к коленвалу. По бокам угольной щетки заварить разбитый паз полуавтоматом. Угольная щетка не приварится к коленвалу и будет аккуратный паз для шпонки. Затем аккуратно обточить место сварки. Или можно на противоположной стороне (от шпонки) маленькой бормашинкой сделать новое посадочное гнездо для шпонки. На шкиве коленвале так-же пропилить новый шпон-паз для шпонки. Торец шкива проточить на токарном. В недостающее расстояние надеть шайбу. Что-бы шкив остался на том-же расстоянии. При сборке намазать конец коленвала и шпонку резьбовым герметиком синего цвета. Фиксирующий болт так-же намазать герметиком и затянуть. Цитата
Stinger Опубликовано 10 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2024 (изменено) Мотор греметь как сенокосилка должен был, на такой угол разбило.... Михалыч правильный вариант подсказал с угольной щеткой. На новом месте шпонку вручную делать ваще не вариант,с углом шестерни грм 99% не попадёшь. Изменено 10 мая, 2024 пользователем Stinger Цитата
Сергей К Опубликовано 10 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2024 (изменено) @михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал. Изменено 10 мая, 2024 пользователем Сергей К 1 Цитата
Александр Худяков Опубликовано 20 мая, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2024 После замены шестерни и шкива машина поехала! Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м. После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше. Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта. Всем спасибо за советы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.