Перейти к содержанию

L300 4d56. нет тяги, сизый дым


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ситуация следующая:

После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. 

Через две недели такой езды всё стало намного хуже:

•Стала трудом заводится на горячую,

•После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты

•густой сизый дым с запахом солярки

•Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10

 

После этого:

•проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый

•Поменял прогаревшую заглушку ЕГР

•промыл фильтр тонкой очистки, 

•Осмотрел турбину, крутится, не люфтит

•Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. 

После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. холостые не держит

 

Воздуха и воды в топливном фильтре нет,

 

В чём ещё может быть причина?

Поиск результата не дал,может быть плохо искал.

Изменено пользователем Александр Худяков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, михалыч алт сказал:

@Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.

За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ да, в первую очередь её почистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это, промыл "топливный фильтр?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda фильтр тонкой очистки это сеточка перед тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил ошибку, холостые обороты не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, рокер сломался? Сними клапанную крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка проверил, там всё в порядке, заодно метки ремня грм посмотрел - совпадают.

Остаются мысли что что-то не так с тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что какой-то цилиндр не работает.Попробуй гайки на форсунках приотдать, по -очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Screenshot_20240505-164940_Gallery.thumb.jpg.c4866139ba147a32cbbc21ea97ad76b1.jpg

Шкив коленвала

Screenshot_20240505-164934_Gallery.thumb.jpg.f29961174ebd26b817eb0e54145c92ba.jpg

шестерня ГРМ

Screenshot_20240505-164928_Gallery.thumb.jpg.f5375456c4fdae75fb4370fcd7145d44.jpg

И собственно сам коленвал.

 

Что можете подсказать насчёт разбитого паза на коленвале? Что можно сделать с коленвалом кроме замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Худяков Сложного ничего нет. Нужно только аккуратно. В отверстие для шпонки вставить выточенную из старой угольной щетки шпонку (по размеру родной). Придавить маленькой струбциной сверху или проволочной скобкой к коленвалу. По бокам угольной щетки заварить разбитый паз полуавтоматом. Угольная щетка не приварится к коленвалу и будет аккуратный паз для шпонки. Затем аккуратно обточить место сварки. Или можно на противоположной стороне (от шпонки) маленькой бормашинкой сделать новое посадочное гнездо для шпонки. На шкиве коленвале так-же пропилить новый шпон-паз для шпонки. Торец шкива проточить на токарном. В недостающее расстояние надеть шайбу. Что-бы шкив остался на том-же расстоянии. При сборке намазать конец коленвала и шпонку резьбовым герметиком синего цвета. Фиксирующий болт так-же намазать герметиком и затянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор греметь как сенокосилка должен был, на такой угол разбило....:cry:

Михалыч правильный вариант подсказал с угольной щеткой. На новом месте шпонку вручную делать ваще не вариант,с углом шестерни грм  99% не попадёшь.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замены шестерни и шкива машина поехала!

 

Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м.

После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше.

 

Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта.

Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...