Александр Худяков Опубликовано 28 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля (изменено) Добрый день, ситуация следующая: После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. Через две недели такой езды всё стало намного хуже: •Стала трудом заводится на горячую, •После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты •густой сизый дым с запахом солярки •Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10 После этого: •проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый •Поменял прогаревшую заглушку ЕГР •промыл фильтр тонкой очистки, •Осмотрел турбину, крутится, не люфтит •Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. холостые не держит Воздуха и воды в топливном фильтре нет, В чём ещё может быть причина? Поиск результата не дал,может быть плохо искал. Изменено 29 апреля пользователем Александр Худяков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 28 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля @Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 28 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля 2 часа назад, михалыч алт сказал: @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил. За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 28 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля @Костоправ да, в первую очередь её почистил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 28 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля Как это, промыл "топливный фильтр?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 28 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля @mayboroda фильтр тонкой очистки это сеточка перед тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 29 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля исправил ошибку, холостые обороты не держит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Может, рокер сломался? Сними клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 29 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля @дедушка проверил, там всё в порядке, заодно метки ремня грм посмотрел - совпадают. Остаются мысли что что-то не так с тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля Такое впечатление, что какой-то цилиндр не работает.Попробуй гайки на форсунках приотдать, по -очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля Сальник на тнвд похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Компрессию померить, особенно в том цилиндре где лила форсунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 5 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Шкив коленвала шестерня ГРМ И собственно сам коленвал. Что можете подсказать насчёт разбитого паза на коленвале? Что можно сделать с коленвалом кроме замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая @Александр Худяков Сложного ничего нет. Нужно только аккуратно. В отверстие для шпонки вставить выточенную из старой угольной щетки шпонку (по размеру родной). Придавить маленькой струбциной сверху или проволочной скобкой к коленвалу. По бокам угольной щетки заварить разбитый паз полуавтоматом. Угольная щетка не приварится к коленвалу и будет аккуратный паз для шпонки. Затем аккуратно обточить место сварки. Или можно на противоположной стороне (от шпонки) маленькой бормашинкой сделать новое посадочное гнездо для шпонки. На шкиве коленвале так-же пропилить новый шпон-паз для шпонки. Торец шкива проточить на токарном. В недостающее расстояние надеть шайбу. Что-бы шкив остался на том-же расстоянии. При сборке намазать конец коленвала и шпонку резьбовым герметиком синего цвета. Фиксирующий болт так-же намазать герметиком и затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) Мотор греметь как сенокосилка должен был, на такой угол разбило.... Михалыч правильный вариант подсказал с угольной щеткой. На новом месте шпонку вручную делать ваще не вариант,с углом шестерни грм 99% не попадёшь. Изменено 10 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) @михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал. Изменено 10 мая пользователем Сергей К 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Худяков Опубликовано 20 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая После замены шестерни и шкива машина поехала! Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м. После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше. Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта. Всем спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.