Сергей 1991 Опубликовано 2 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая Добрый день одноклубники, столкнулся вот с такой проблемой! Ни где ни слова об этом и такое впечатление ,что такого ни у кого не было никогда. Как то одним тёплым днём учуял подозрительный запах в салоне, после чего начал оперативно искать, что это такое и откуда такой запах палёной проводки. Три дня искал и в итоге как я думаю нашёл. Фото прилагаю, хотелось бы услышать может кто то сталкивался или знает как проверить этот резистор или вообще что то знает по данной проблеме. P.S Делика как работала ,так и работает штатно с это штукой и без, каких либо изменений не наблюдается. Соответственно у меня кирпич 4D56T. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) @Сергей 1991 Зимой в хороший мороз точно штатно работать не будет. У меня давно был такой случай, зимой прогрел свечи повернул ключ на старт и машина завелась и почти сразу заглохла и так раз пять, тогда я понял что не работает реле номер 2 которое связано с дополнительным сопротивлением,и у меня не работает вторая стадия прогрева свечей после запуска. Пришлось кидать от аккумулятора плюсовой провод и отдельно после запуска кидать на шину и греть свечи примерно минуту может чуть больше чтобы машина не глохла. А причина почему не работало реле номер 2 у меня была в блоке управления свечами вытекли конденсаторы, после перепайки на новые всё заработало. Надо смотреть блок управления свечами, может причина там по которой он не отключил реле номер 2 с этим сопротивлением. Вообще я себе вывел на панель лампочки от реле номер 1 и реле номер 2 и теперь вижу когда какое реле работает и сколько времени после запуска догревает свечи. Кстати первые признаки неисправного блока управления свечами у меня были летом когда я запустил двигатель и при прогреве очень долго щёлкало реле и тоже пошёл запах а когда прикаснулся до этого сопротивления то конечно прилип к нему так как оно было раскаленное. Изменено 2 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 19 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая @Сергей К нет, это не из-за блока, тоже была такая хрень менял блоки с другой машины который работал как надо, ставил на свою такая же фигня, я подозреваю что это либо датчик который на головке или само добавочное сопротивление, вот его попробую поменять тогда останется датчик. По хорошему, после запуска ток должен держать секунд 15-20 и выключатся, а сейчас у меня второе реле дрочится некоторое время так не должно быть, свечи всё исправны и родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая @varyag Саня сопротивление не виновато. Можешь его не менять. Это датчик температуры. Или провод от датчика отломился. У меня такое было. Подёргал провода, а они в руке остались. Отрезал колодку, припаял другую. И всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая 33 минуты назад, михалыч алт сказал: @varyag Саня сопротивление не виновато. Можешь его не менять. Это датчик температуры. Или провод от датчика отломился. У меня такое было. Подёргал провода, а они в руке остались. Отрезал колодку, припаял другую. И всё заработало. А где он стоит??? На головке ??? Там где два датчика? А какой из них тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Зачем сразу менять резистор. Достаточно померить падение напряжения на нем. Если все 12 в то он сгорел. Если в районе 6в то он исправный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая @Lekar Если резистор сгорит, то ни какого сопротивления не будет и естественно падения напряжения тоже не будет. Вот если замкнёт,то падения напряжения не будет, но цепь останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая (изменено) @serrega2009 Датчик температуры двойного действия, один контакт на стрелку а второй на блок управления свечами. Стоит в головки сверху, возле выходящиго патрубка головки блока, фишка на два провода. Изменено 20 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая А... Понял! А то у меня там 2 датчика... Понять не мог принцип действия... А он ,получается,два действия выполняет... А с одной фишкой на коробку значит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая @serrega2009 С одной фишкой это датчик температуры отключения компрессора кондиционера при перегреве двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая (изменено) @михалыч алт вспоминай физику, и не пори чушь. Если сгорит, то сопротивление бесконечность и все напряжение будет на нем падать. А если коротнет, то сопротивление стремиться к нулю и падения напряжения на нем не будет. Но резисторы они не полупроводники, достаточно редко они дохнут на пробой, чаще не обрыв. Изменено 20 мая пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая @Lekar А я что не тоже самое написал? Прочитай внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая @михалыч алт Юра, да проверял я провода на колодке датчика и колодке блока упр, прозванивал всë хоккей, возможно и сам датчик, выход который идëт на блок, стрела показывает точно как в аптеке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) @varyag Саня, ну значит сам датчик ерундит. Попробуй замени датчик. И кстати я ещё снимал блок управления свечами накала. Заменил два конденсатора и промыл растворителем плату (но это было до того, как провод отломился на датчике). Может всё до кучи так получилось? Изменено 21 мая пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая конденсаторы в эбу текут. иногда повреждают плату. смотреть надо. ну и хотя бы проверить датчик температуры по тарировочной таблице в книжке. ибо то что читает этого динозавра есть не у каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) Конденсаторы в блоке могут на вид быть целыми а по факту неисправные, от времени конденсаторы вырабатывается и теряют ёмкость и по этому блок перестаёт правильно работать. Надо выпаять конденсаторы и проверить специальным тестером для проверки на ёмкость или купить новые и перепаять. Я специально покупал тестер GM328A чтобы проверять конденсаторы. Вот пример маркировка 220 микрофарад а по факту уже 210.8 микрофарад. Правда не по теме но у меня был такой случай. Стиральная машина стала выносить мозг то показывала ошибку на датчик оборотов двигателя, то на неисправный силовой конденсатор, то на тэн подогрева воды, я конечно поменял силовой конденсатор и датчик оборотов двигателя только толку от этого никакого, всё равно машинка жила своей жизнью, могла во время стирки слить воду и опять всё заново стирать до бесконечности. Я уже хотел купить новый электронный блок управления а он стоит от 12000руб, но купил тестер и проверил конденсаторы на блоке управления и у них была потеря ёмкости на первый взгляд незначительная, только когда я перепаял на другие с хорошими характеристиками и все проблемы ушли и всё заработало как и должно работать, уже лет пять работает без нареканий. А теперь по теме, у себя в блоке управления свечами накала я тоже поменял конденсаторы после того как однажды зимой в мороз у меня перестала работать вторая стадия прогрева свечей которая идёт через сопротивление.После замены конденсаторов у меня всё заработало. Изменено 21 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая 4 часа назад, Сергей К сказал: по этому блок перестаёт правильно работать Как это проявляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) @Stinger У меня это было так, сначала иногда после запуска двигателя были щелчки реле свечей накала очень продолжительное время уже двигатель прогрелся а релюха щёлкает, тогда я открыл крышку где расположены эти релюхи то оттуда пошёл запах какой-то химии когда дотронулся до сопротивления то сразу обжогся об него. Потом всё опять нормально стало работать, а зимой когда долбанул хороший мороз то подогрев свечей после запуска двигателя перестал вообще работать, было это так прогрел свечи запустил мотор и когда запустился мотор то спустя примерно три секунды двигатель заглох, потом опять я двигатель запустил и опять та же история, пришлось брать провод с плюса аккумулятора и когда запустил двигатель то переодически подавать питание примерно чуть больше минуты. Потом временно поставил запасной блок управления свечами накаливания, а старый разобрал выпаял старые конденсаторы, поехал магазин и купил новые потом припаял новые конденсаторы в блок и установил этот блок с новыми конденсаторами на место, и уже много лет блок работает без нареканий. Изменено 22 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая @михалыч алт ну так прочитай сам внимательнее. И подумай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая В 21.05.2024 в 05:47, михалыч алт сказал: ну значит сам датчик ерундит. Попробуй замени датчик. Менял 4-ре датчика, все новые. Один вообще температуру не показывал, два через 10-15 минут запуска стрелку загоняли почти под красный сектор, и вот четвёртый только на 40 градусах отрывает стрелку. Поставил два контрольных термометра на головку - 80 градусов = второе положение стрелки. Рэле накала при запуске срабатывает через три сек., и потом ещё в течении 30-40 сек. поддерживает запуск. При чём и на прогретом двигателе то же, до капиталки такого не было, может свечи не японские... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая @серыйеж От свечей тоже много зависит. Я ставил свечи на 11 вольт. Родной блок не захотел работать. Заменил блок (от европейской L-300, был такой в запасе). И свечи начали нормально работать. Но у европейского блока нет функции догрева после запуска. Они греют свечи 25 сек. и совсем отключаются. Но при этом двигатель зимой отлично заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая 15 часов назад, михалыч алт сказал: Я ставил свечи на 11 вольт. Родной блок не захотел работать. я не знаю как работает система 6в. с двумя силовыми релюхами. но системе 12в. с одним силовым реле , совершенно пофиг какие свечи стоят .греются ли они , ей вообще пофиг есть ли свечи ,и есть ли вообще мотор . потому что нет никакой обратной связи с эбу. эбу свой алгоритм отработал, реле включил ,и все -давай досвидания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая @tixon система с двумя реле всё тож самое, там нет контрольного провода от свечей к блоку, чтобы что то нюхать.Весь нюанс в свечах, свечи очень низкого сопротивления, должны калиться за две секунды до бела, так как сигнал управления на реле первой ступени, очень короток, порядка 3-4 секунд. По сути система неубиваемая. Бывает компоненты на плате выходят из строя, правда по неведомым мне причинам, в основном конденсаторы. Но и присутствует такая штука, как деградация свечей. Вроде свечи и рабочие, но полный накал происходит уже чуть дольше. То есть, к примеру в -10 запуститься еще можно, а в минус 15 времени накала уже не хватает. Я долго пытался понять что не так, полностью собирал выкрученные свечи на шине в мороз и смотрел на накал. Так и понял. В итоге плюнул, поставил блок от грейса с его же свечами, перепиновал за 10 минут и забыл про все эти заморочки.) Бонусом у меня освободились две силовые релюхи.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая @Stinger Саня я тоже снимал свечи. Вкручивал их на шину. И смотрел как нагреваются свечи за 5 секунд. Этого мало для запуска мотора. В итоге добавил ёмкость на блоке. И теперь свечи греются 7 секунд. Если сильный мороз, то сразу (последовательно) включаю два раза прогрев свечей. А потом уже завожу двигатель. Так намного легче запустить холодный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.