Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветы. Потек колдун (регулятор давления задних тормозов) Родной артикул MB895794 (леруль PD4W). Не могу найти ни аналог ни ремкомплект. Родной ценник 66 тыр. Кто как решал проблему? Ремкоплект может от чего или аналог с гуманной ценой?

Опубликовано

@Канцлер Выкинул колдун вообще. И забыл. Ничего в поведении машины не изменилось.

Опубликовано

@Канцлер Ничего опасного в поведении машины я не заметил. Езжу без колдуна больше 15 лет. Просто на гололёде резко не тормози. И соблюдай дистанцию. Что-бы машина не пошла в занос. Хотя и с колдуном можно запросто пустить машину в занос.

Опубликовано

Я тоже свой выкинул, и удивился как хорошо машина стала тормозить. Зимой проблем не было. 

Опубликовано
9 часов назад, mayboroda сказал:

Если у тебя на три выхода, то есть колдун, в отличном состоянии.

На 4 у меня

Опубликовано
8 часов назад, михалыч алт сказал:

@Канцлер Ничего опасного в поведении машины я не заметил. Езжу без колдуна больше 15 лет. Просто на гололёде резко не тормози. И соблюдай дистанцию. Что-бы машина не пошла в занос. Хотя и с колдуном можно запросто пустить машину в занос.

Ну эт да. Но занос получится если морда ьудет тормозить а жопа нет

Опубликовано

@Канцлер При отсутствии колдуна, все колёса начинают тормозить одинаково. А занос как раз наоборот. Если зад быстрее начнёт тормозить, а перед нет, то задние колёса пойдут юзом. И малейший поворот руля вызовет занос задней части автомобиля.

Опубликовано

Ну да, ну да.... Михалыч, у каждого свой опыт, но рекомендовать людям выкидывать колдун всё ж не совсем правильно... Это очень важная штука в тормозах. Как раз таки колдун отвечает за курс при торможении. Я всё понимаю, просто надо осторожнее и прочее, но не всегда так получается. Если осторожно, можно и вообще без тормозов, если так то. В общем автору самому лучше решить, но рекомендую перед принятием решения,очень подробно изучить тему вопроса.

Опубликовано

@Stinger Саня колдун нужен для компенсации тормозов задних колёс в зависимости от загрузки кормы. Чем сильнее загружена корма, тем сильнее сдигается поршень в корпусе регулятора давления (колдуне). И тем самым больше поступает жидкости к задним тормозам.  Если корма не сильно загружена, то и жидкости поступает меньше. Вот его работа. Естественно автору самому решать. Я ни кого не заставляю или рекомендую так-же делать. Просто я делюсь своим опытом.

Опубликовано

Если рабочий, штатный ручник, то без колдуна - очень плохо 

Зад, сразу идёт в юз, из-за малого зазора колодок- барабан.

 

Опубликовано

@mayboroda Не знаю. У меня на задней оси стоят дисковые тормоза. Зазора в колодка практически нет. Колдуна нет. И ни чего не заносит и юзом не идёт. Если резко нажать на педаль тормоза, то тормозят сразу все четыре колеса.

Опубликовано

Барабанный тормоз, по умолчанию более эффективный, из за гораздо большего пятна контакта колодка/барабан. Просто, подвержен нагреву и как следствие перегреву, из-за плохой вентиляции.

Опубликовано
В 09.05.2024 в 19:49, mayboroda сказал:

Барабанный тормоз, по умолчанию более эффективный,

Сильно ошибочное утверждение.

Про площадь контакта спорить не буду, а вот по эффективности дисковые на 20% опережают барабанные. И не я это придумал.)

Опубликовано (изменено)

@mayboroda У барабанных тормозов преимущество в том что меньше к себе требует внимания, колодки и рабочий тормозной цилиндр закрыт барабаном и по этому больше ресурс, а при нагреве эффективность торможения сильно ухудшается. Дисковые тормоза по эффективности торможения лучше, но грязь и песок делает своё дело, тормозные колодки и тормозные диски сжирает,тормозные поршни закисают, тоже самое и с направляющими пальцами,ресурс задних тормозных колодок как правило небольшой. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Дисковые тормоза более эффективны при длительном торможении. Опять же вентилируемые быстрее остывают. Барабанные эффективнее в плане однократного экстренного торможения, дальше нагреваются и эффективность падает. 

Опубликовано

Парни, это всё конечно здорово, но где какой взять аналог или как отремонтировать родной колдун?

Опубликовано

@Канцлер снимаешь свой, дефектуешь, а там уже видно что к чему. Либо ремонт, либо замена. По замене ,ничего сложного думаю, либо контракт, либо от чего то другого. По сути, работа колдуна идентична у большинства транспорта.

Опубликовано

Я бы если заморочился с установкой колдуна, то поискал-бы с другой машины (например Ваз-2106). Или ещё с какой ни будь. Принцип работы одинаковый. Крепление переделать не проблема. На тормозные трубки выточить переходные штуцера тоже не проблема. Было-бы желание.

Опубликовано

Искал уже от чего другого. Основная проблема что у меня на 4 штуцера а всё что попадалось до этого на 3. В идеале, конечно, ремкомплект (сальник потек) ну или подобрать от чего то. Контракт только в крайнем случае от безисходности.

Опубликовано (изменено)

@Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901

IMG_20240513_195713.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано
4 часа назад, Сергей К сказал:

@Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901

IMG_20240513_195713.jpg

Вот этот похож, буду плсмотреть, спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, Семеныч сказал:

В нем, вроде, только колечки.

Вообще отлично! Колечки подобрать проще

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...