Канцлер Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая Приветы. Потек колдун (регулятор давления задних тормозов) Родной артикул MB895794 (леруль PD4W). Не могу найти ни аналог ни ремкомплект. Родной ценник 66 тыр. Кто как решал проблему? Ремкоплект может от чего или аналог с гуманной ценой? Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 мая Жалоба Опубликовано 4 мая @Канцлер Выкинул колдун вообще. И забыл. Ничего в поведении машины не изменилось. Цитата
Канцлер Опубликовано 4 мая Автор Жалоба Опубликовано 4 мая Шерстил тему на форуме пишут зимой прям опасян без него Цитата
mayboroda Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая Если у тебя на три выхода, то есть колдун, в отличном состоянии. Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая @Канцлер Ничего опасного в поведении машины я не заметил. Езжу без колдуна больше 15 лет. Просто на гололёде резко не тормози. И соблюдай дистанцию. Что-бы машина не пошла в занос. Хотя и с колдуном можно запросто пустить машину в занос. Цитата
nord Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая Я тоже свой выкинул, и удивился как хорошо машина стала тормозить. Зимой проблем не было. Цитата
Канцлер Опубликовано 5 мая Автор Жалоба Опубликовано 5 мая 9 часов назад, mayboroda сказал: Если у тебя на три выхода, то есть колдун, в отличном состоянии. На 4 у меня Цитата
Канцлер Опубликовано 5 мая Автор Жалоба Опубликовано 5 мая 8 часов назад, михалыч алт сказал: @Канцлер Ничего опасного в поведении машины я не заметил. Езжу без колдуна больше 15 лет. Просто на гололёде резко не тормози. И соблюдай дистанцию. Что-бы машина не пошла в занос. Хотя и с колдуном можно запросто пустить машину в занос. Ну эт да. Но занос получится если морда ьудет тормозить а жопа нет Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая @Канцлер При отсутствии колдуна, все колёса начинают тормозить одинаково. А занос как раз наоборот. Если зад быстрее начнёт тормозить, а перед нет, то задние колёса пойдут юзом. И малейший поворот руля вызовет занос задней части автомобиля. Цитата
Stinger Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая Ну да, ну да.... Михалыч, у каждого свой опыт, но рекомендовать людям выкидывать колдун всё ж не совсем правильно... Это очень важная штука в тормозах. Как раз таки колдун отвечает за курс при торможении. Я всё понимаю, просто надо осторожнее и прочее, но не всегда так получается. Если осторожно, можно и вообще без тормозов, если так то. В общем автору самому лучше решить, но рекомендую перед принятием решения,очень подробно изучить тему вопроса. 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая @Stinger Саня колдун нужен для компенсации тормозов задних колёс в зависимости от загрузки кормы. Чем сильнее загружена корма, тем сильнее сдигается поршень в корпусе регулятора давления (колдуне). И тем самым больше поступает жидкости к задним тормозам. Если корма не сильно загружена, то и жидкости поступает меньше. Вот его работа. Естественно автору самому решать. Я ни кого не заставляю или рекомендую так-же делать. Просто я делюсь своим опытом. Цитата
mayboroda Опубликовано 7 мая Жалоба Опубликовано 7 мая Если рабочий, штатный ручник, то без колдуна - очень плохо Зад, сразу идёт в юз, из-за малого зазора колодок- барабан. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 мая Жалоба Опубликовано 7 мая @mayboroda Не знаю. У меня на задней оси стоят дисковые тормоза. Зазора в колодка практически нет. Колдуна нет. И ни чего не заносит и юзом не идёт. Если резко нажать на педаль тормоза, то тормозят сразу все четыре колеса. 1 Цитата
mayboroda Опубликовано 9 мая Жалоба Опубликовано 9 мая Барабанный тормоз, по умолчанию более эффективный, из за гораздо большего пятна контакта колодка/барабан. Просто, подвержен нагреву и как следствие перегреву, из-за плохой вентиляции. Цитата
Stinger Опубликовано 10 мая Жалоба Опубликовано 10 мая В 09.05.2024 в 19:49, mayboroda сказал: Барабанный тормоз, по умолчанию более эффективный, Сильно ошибочное утверждение. Про площадь контакта спорить не буду, а вот по эффективности дисковые на 20% опережают барабанные. И не я это придумал.) 1 Цитата
Сергей К Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая (изменено) @mayboroda У барабанных тормозов преимущество в том что меньше к себе требует внимания, колодки и рабочий тормозной цилиндр закрыт барабаном и по этому больше ресурс, а при нагреве эффективность торможения сильно ухудшается. Дисковые тормоза по эффективности торможения лучше, но грязь и песок делает своё дело, тормозные колодки и тормозные диски сжирает,тормозные поршни закисают, тоже самое и с направляющими пальцами,ресурс задних тормозных колодок как правило небольшой. Изменено 12 мая пользователем Сергей К Цитата
Lekar Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая Дисковые тормоза более эффективны при длительном торможении. Опять же вентилируемые быстрее остывают. Барабанные эффективнее в плане однократного экстренного торможения, дальше нагреваются и эффективность падает. Цитата
Канцлер Опубликовано 12 мая Автор Жалоба Опубликовано 12 мая Парни, это всё конечно здорово, но где какой взять аналог или как отремонтировать родной колдун? Цитата
Stinger Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая @Канцлер снимаешь свой, дефектуешь, а там уже видно что к чему. Либо ремонт, либо замена. По замене ,ничего сложного думаю, либо контракт, либо от чего то другого. По сути, работа колдуна идентична у большинства транспорта. Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая Я бы если заморочился с установкой колдуна, то поискал-бы с другой машины (например Ваз-2106). Или ещё с какой ни будь. Принцип работы одинаковый. Крепление переделать не проблема. На тормозные трубки выточить переходные штуцера тоже не проблема. Было-бы желание. Цитата
Канцлер Опубликовано 13 мая Автор Жалоба Опубликовано 13 мая Искал уже от чего другого. Основная проблема что у меня на 4 штуцера а всё что попадалось до этого на 3. В идеале, конечно, ремкомплект (сальник потек) ну или подобрать от чего то. Контракт только в крайнем случае от безисходности. Цитата
Сергей К Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая (изменено) @Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901 Изменено 13 мая пользователем Сергей К Цитата
Канцлер Опубликовано 13 мая Автор Жалоба Опубликовано 13 мая 4 часа назад, Сергей К сказал: @Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901 Вот этот похож, буду плсмотреть, спасибо! Цитата
Канцлер Опубликовано 13 мая Автор Жалоба Опубликовано 13 мая 3 часа назад, Семеныч сказал: В нем, вроде, только колечки. Вообще отлично! Колечки подобрать проще Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.