Перейти к содержанию

Запчасти с собой, на всякий случай


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вчера поехал на дачу на своих гремящих клапанах и по середине дороги движок потух... скатил на обочину, думаю ну всё капец клапана прогорели или ещё что похуже... свечка в бардачке всегда есть подцепляю - искры нет, ура - значит клапана не при чём. 

 

Также в бардачке был запасной транзистор, подцепляю есть искра, и машина на 3х цилиндрах завелась - заменил транзистор и поехал...

 

А если бы у меня его не было с собой...

(Столько лет работал и тут на тебе, скорее всего свечной провод рядом был с ним и мало ли пробило его на транзистор или просто так сгорел)

 

В общем решил создать тему какие маленькие запчасти лучше иметь с собой в дороге...

 

Прошу всех поделиться опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice Я вожу с собой в машине, в габариты и в щиток приборов лампочки, предохранители, для шины ниппеля с колпачками, немного болтиков с кайками, автомобильных саморезов, 1.5 масла, 0.5 тормозной жидкости, 1 литр зелёный антифриз,инструмент. Самое главное спец ключ для откручивания электроклапана ТНВД. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядит спецключ? И значит должна быть заглушка...?

Изменено пользователем serrega2009
Добавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Спец ключ сделан из гнутого накидного ключа и специально укороченного и обточенного, делал специально для откручивания электроклапана на 4М40 но и на 4D56 он подходит. У меня был случай хорошо что в  черте города когда сгорел электроклапан и  с трудом нашли рожковый ключ, им кое как открутил электроклапан вытащил иглу с пружинкой закрутил обратно и запустил двигатель. Вот поэтому и вожу этот ключ на всякий случай,чтобы потом не бегать в поисках, а если в лесу он бы отказал то пипец было бы. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, дедушка сказал:

Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору.

Лучше его заранее заменить на нормальный. Когда у меня он начал сыреть то я заказал новый тюнингованный. Кстати болты тоже придётся заменить на более длинные. Эти шланги внутри с тефлоновой трубкой, срок службы почти не ограничен. Выдерживает давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга. Можно использовать от - 70 до+260градусов цельсия без изменения рабочих характеристик. 

IMG_20240529_005602.jpg

IMG_20240529_005352.jpg

IMG_20240529_005502.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.05.2024 в 16:37, дедушка сказал:

Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору.

Два раза рвался. Кстати, тойотовский тоже подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...