Nice Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Всем привет! Вчера поехал на дачу на своих гремящих клапанах и по середине дороги движок потух... скатил на обочину, думаю ну всё капец клапана прогорели или ещё что похуже... свечка в бардачке всегда есть подцепляю - искры нет, ура - значит клапана не при чём. Также в бардачке был запасной транзистор, подцепляю есть искра, и машина на 3х цилиндрах завелась - заменил транзистор и поехал... А если бы у меня его не было с собой... (Столько лет работал и тут на тебе, скорее всего свечной провод рядом был с ним и мало ли пробило его на транзистор или просто так сгорел) В общем решил создать тему какие маленькие запчасти лучше иметь с собой в дороге... Прошу всех поделиться опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая (изменено) @Nice Я вожу с собой в машине, в габариты и в щиток приборов лампочки, предохранители, для шины ниппеля с колпачками, немного болтиков с кайками, автомобильных саморезов, 1.5 масла, 0.5 тормозной жидкости, 1 литр зелёный антифриз,инструмент. Самое главное спец ключ для откручивания электроклапана ТНВД. Изменено 28 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая (изменено) Как выглядит спецключ? И значит должна быть заглушка...? Изменено 28 мая пользователем serrega2009 Добавка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Зачем заглушка? Язычок вынул и обратно его закрутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая (изменено) @serrega2009 Спец ключ сделан из гнутого накидного ключа и специально укороченного и обточенного, делал специально для откручивания электроклапана на 4М40 но и на 4D56 он подходит. У меня был случай хорошо что в черте города когда сгорел электроклапан и с трудом нашли рожковый ключ, им кое как открутил электроклапан вытащил иглу с пружинкой закрутил обратно и запустил двигатель. Вот поэтому и вожу этот ключ на всякий случай,чтобы потом не бегать в поисках, а если в лесу он бы отказал то пипец было бы. Изменено 28 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая (изменено) 36 минут назад, дедушка сказал: Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору. Лучше его заранее заменить на нормальный. Когда у меня он начал сыреть то я заказал новый тюнингованный. Кстати болты тоже придётся заменить на более длинные. Эти шланги внутри с тефлоновой трубкой, срок службы почти не ограничен. Выдерживает давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга. Можно использовать от - 70 до+260градусов цельсия без изменения рабочих характеристик. Изменено 28 мая пользователем Сергей К 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Вот тема близнец. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня В 28.05.2024 в 16:37, дедушка сказал: Для 4D56 советую возить с собой запасной шланчик высокого давления к генератору. Два раза рвался. Кстати, тойотовский тоже подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.