Nice Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня (изменено) Всем привет! До одного хитрого сервиса менял крестовины не часто может раз в 3-4 года а может и того реже, но после заезда на один сервис на замену коестовин (беру GMB) вибрации начались через 2-3 месяца и крестовины снова поменял примерно через пол года, причём передние тоже (хотя раньше передние в два раза реже менял) ... говорят везло тебе до этого, мол кардан надо балансировать и тому подобное типа менять крестовины раз в год норма... Странно всё это, в сервисе заученная текстовка, слышал они тоже самое другим клиентам чешут... В общем так то не сложно наверное снять кардан да попрыгать на его середине или загнуть немного или как... ну а почему бы и нет, работа зато будет всегда... Пока забил на это поставил механические хабы, ездию в основном на задке - вибрирует при резком разгоне пока только на первой при определённых оборотах - терпимо... год уже катаюсь хуже не становится. Поделитесь пожалуйста опытом, как часто меняете крестовины. И могли ли в сервисе так подло сделать. Изменено 7 июня пользователем Nice Цитата
serrega2009 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня На торцах шейки крестовины ,на ту что подшипник одевается(именно на гмб) я болгаркой делаю крестообразные нарезы глубиной ~2 мм, чтобы смазка без проблем проходила... Тоже была такая проблема,менял слишком часто,пока не сравнил старую фирменную крестовину и гмб... 1 Цитата
nord Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня При общем пробеге 405 т. км, менял задние крестовины всего один раз, ставил оригинал(где то в 15 году на 250т.км) и то как оказалось зря, они не закусывали, причина вибрации была в другом, а на переднем кардане поменял всего одну, закусывала, уже не помню кажется переднюю, менял на GMB. Смазывал задние через 10т., передние через 20т. Ездил процентов 90 на заднем приводе. Цитата
serrega2009 Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня По асфальту и гмб хватит до пенсии,главное смазывать раз в иыщу-две.... Вот только что называть оригиналом??? Цитата
slake@altai Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня Я раньше приезжал, крутил руками проверяя на люфт крестовины, и покупал нормальный задний кардан с нормальными крестовинами.. По цене выходило около 3000р. Хватало на долго. По цене выходило почти так же, как замена. Цитата
Serg_H Опубликовано 15 июня Жалоба Опубликовано 15 июня (изменено) Если менял или прокатывал рессоры, проверь угол установки моста, у меня было такое после замены коренных листов от L200 У них по другому изогнут передний конец листа, вроде и не там много, но крестовины стали лететь через 1-месяца. Сделал клинья между мостом и рессорами, изменив углы на крестовинах и забыл про них (уже 2-й год катаюсь на GMB), а раньше даже оригинальную через 2 месяца ушатывало и тоже была вибрация при трогание с места. Изменено 15 июня пользователем Serg_H 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов. 1 Цитата
serrega2009 Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня 8 часов назад, Grigoriy сказал: Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов. И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы... 2 Цитата
Grigoriy Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня Ничего особенного не даёт, это просто убеждение, своё мнение никому не навязываю ни в коем случае. Был личный опыт использования данной смазки в подшипниках передних, отработала неплохо, потому и написал. Цитата
Nice Опубликовано 20 июня Автор Жалоба Опубликовано 20 июня Приветствую! Всем спасибо за дельные мысли... скорее всего у меня летят крестовины из-за сильно задратого задка... амортизаторы тоже вылетают... буду думать, пока вибрация не растёт, ощущается только на первой и то когда газ в пол, если слегка трогаешься то вибрации нет... Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня @Nice Если зад задран, то и будет вибрация. Нужно ставить вместо крестовины ШРУС. А на амортизаторы навернуть удлинители. Можно немного заднюю часть раздатки опустить (на 25-30мм.). Цитата
Grigoriy Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня Всё верно, у крестовин углы должны быть одинаковы, какой угол на передней, такой и на задней. У меня длиннобазная и кардан на трёх крестовинах и подвесной, плюс лифт, и я сделал так: опустил проставками крепление мкпп и крепление подвесного подшипника чтобы вывести углы. Цитата
Serg_H Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня В 16.06.2024 в 11:36, serrega2009 сказал: И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы... Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158" 1 Цитата
serrega2009 Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 21 минуту назад, Serg_H сказал: Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158" Ну нигде не написано что сейчас используют фталоциан меди... Слишком вредная штука...видимо нашли другую формулу... Жаль в малой таре закончилась на озоне... Я в крестовинах использую полимочевинную смазку типо polytac conoco... На пробу взял Rox.... Тоже полимочевина ... На всякий случай пусть лежит... Хотя на работе я мазал крестовины грохота с прямым приводом от электродвигателя и регулируемыми оборотами, простой литиевой Ред мультиплекс2 ...тоже коноко... И крестовины ходили три-четыре года без замены...правда и крестовины были в коробках caterpillar... Но и обороты до 3500... И никаких балансировок не делали(на Чукотке с этим проблема)... Цитата
tixon Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 12 часов назад, Serg_H сказал: Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158" не выпускает . в каталогах вроде оно . но заказать не получается . нету. Цитата
Nice Опубликовано 25 июня Автор Жалоба Опубликовано 25 июня (изменено) Блин, смазка крестовин для меня вообще космос - никогда их не смазывал... и было всё нормально... так ездил в основном по городу. Думаю это не сложно, но можете подсказать в двух словах чем и как? Изменено 25 июня пользователем Nice Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня @Nice Раньше всегда смазывали крестовины графитной (синей) смазкой. Даже в магазинах были крестовины с этой смазкой. Потом появился ШРУС-4 (таже графитка). Можно и ШРУС-4 мазать. Можно литиевой (синего цвета) термостойкой. Можно просто литолом. Разницы большой нет. Лишь бы смазка в крестовинах была (а не сухо и с водой). Цитата
serrega2009 Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня Не рекомендуется мазать игольчатые подшипники графикой или молибденом (шрус-4).... Минимум литиевая... Ну это как бы по науке,а люди мажут всем что мажется.... 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня @serrega2009 Раньше кроме солидола вообще ничего не было. Мазали солидолом. И машины так-же ездили. 1 Цитата
serrega2009 Опубликовано 25 июня Жалоба Опубликовано 25 июня Раньше вместо крестовин муфты стояли... И деревья были большими.... Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля У меня крестовина фирмы GMB проходила 27 тыс. км. Смазывал литиевой смазкой . Потом все крестовины заменил на оригинал и уже пробег на них 75857 км. Смазываю их только молибденовой смазкой, крестовины все в отличном состоянии. Цитата
serrega2009 Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Что за оригинал??? На чашках есть какие-то опознавательные данные??? У меня изначально стояли какие-то тойо с номером,но я как ни пытался пробить номер- ничего не нашел! Единственное что нашел, это то что на эскудик такие подходят... Цитата
Сергей К Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля (изменено) Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837. Изменено 2 июля пользователем Сергей К 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.