Nice Опубликовано 7 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня (изменено) Всем привет! До одного хитрого сервиса менял крестовины не часто может раз в 3-4 года а может и того реже, но после заезда на один сервис на замену коестовин (беру GMB) вибрации начались через 2-3 месяца и крестовины снова поменял примерно через пол года, причём передние тоже (хотя раньше передние в два раза реже менял) ... говорят везло тебе до этого, мол кардан надо балансировать и тому подобное типа менять крестовины раз в год норма... Странно всё это, в сервисе заученная текстовка, слышал они тоже самое другим клиентам чешут... В общем так то не сложно наверное снять кардан да попрыгать на его середине или загнуть немного или как... ну а почему бы и нет, работа зато будет всегда... Пока забил на это поставил механические хабы, ездию в основном на задке - вибрирует при резком разгоне пока только на первой при определённых оборотах - терпимо... год уже катаюсь хуже не становится. Поделитесь пожалуйста опытом, как часто меняете крестовины. И могли ли в сервисе так подло сделать. Изменено 7 июня пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 7 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня На торцах шейки крестовины ,на ту что подшипник одевается(именно на гмб) я болгаркой делаю крестообразные нарезы глубиной ~2 мм, чтобы смазка без проблем проходила... Тоже была такая проблема,менял слишком часто,пока не сравнил старую фирменную крестовину и гмб... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня ГМБ полный кал. Ставлю тойо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня При общем пробеге 405 т. км, менял задние крестовины всего один раз, ставил оригинал(где то в 15 году на 250т.км) и то как оказалось зря, они не закусывали, причина вибрации была в другом, а на переднем кардане поменял всего одну, закусывала, уже не помню кажется переднюю, менял на GMB. Смазывал задние через 10т., передние через 20т. Ездил процентов 90 на заднем приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня По асфальту и гмб хватит до пенсии,главное смазывать раз в иыщу-две.... Вот только что называть оригиналом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня Я раньше приезжал, крутил руками проверяя на люфт крестовины, и покупал нормальный задний кардан с нормальными крестовинами.. По цене выходило около 3000р. Хватало на долго. По цене выходило почти так же, как замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня (изменено) Если менял или прокатывал рессоры, проверь угол установки моста, у меня было такое после замены коренных листов от L200 У них по другому изогнут передний конец листа, вроде и не там много, но крестовины стали лететь через 1-месяца. Сделал клинья между мостом и рессорами, изменив углы на крестовинах и забыл про них (уже 2-й год катаюсь на GMB), а раньше даже оригинальную через 2 месяца ушатывало и тоже была вибрация при трогание с места. Изменено 15 июня пользователем Serg_H 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня 8 часов назад, Grigoriy сказал: Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов. И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 16 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня Ничего особенного не даёт, это просто убеждение, своё мнение никому не навязываю ни в коем случае. Был личный опыт использования данной смазки в подшипниках передних, отработала неплохо, потому и написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 20 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Приветствую! Всем спасибо за дельные мысли... скорее всего у меня летят крестовины из-за сильно задратого задка... амортизаторы тоже вылетают... буду думать, пока вибрация не растёт, ощущается только на первой и то когда газ в пол, если слегка трогаешься то вибрации нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня @Nice Если зад задран, то и будет вибрация. Нужно ставить вместо крестовины ШРУС. А на амортизаторы навернуть удлинители. Можно немного заднюю часть раздатки опустить (на 25-30мм.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Всё верно, у крестовин углы должны быть одинаковы, какой угол на передней, такой и на задней. У меня длиннобазная и кардан на трёх крестовинах и подвесной, плюс лифт, и я сделал так: опустил проставками крепление мкпп и крепление подвесного подшипника чтобы вывести углы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня В 16.06.2024 в 11:36, serrega2009 сказал: И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы... Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня 21 минуту назад, Serg_H сказал: Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158" Ну нигде не написано что сейчас используют фталоциан меди... Слишком вредная штука...видимо нашли другую формулу... Жаль в малой таре закончилась на озоне... Я в крестовинах использую полимочевинную смазку типо polytac conoco... На пробу взял Rox.... Тоже полимочевина ... На всякий случай пусть лежит... Хотя на работе я мазал крестовины грохота с прямым приводом от электродвигателя и регулируемыми оборотами, простой литиевой Ред мультиплекс2 ...тоже коноко... И крестовины ходили три-четыре года без замены...правда и крестовины были в коробках caterpillar... Но и обороты до 3500... И никаких балансировок не делали(на Чукотке с этим проблема)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня 12 часов назад, Serg_H сказал: Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158" не выпускает . в каталогах вроде оно . но заказать не получается . нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 25 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня (изменено) Блин, смазка крестовин для меня вообще космос - никогда их не смазывал... и было всё нормально... так ездил в основном по городу. Думаю это не сложно, но можете подсказать в двух словах чем и как? Изменено 25 июня пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня @Nice Раньше всегда смазывали крестовины графитной (синей) смазкой. Даже в магазинах были крестовины с этой смазкой. Потом появился ШРУС-4 (таже графитка). Можно и ШРУС-4 мазать. Можно литиевой (синего цвета) термостойкой. Можно просто литолом. Разницы большой нет. Лишь бы смазка в крестовинах была (а не сухо и с водой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Не рекомендуется мазать игольчатые подшипники графикой или молибденом (шрус-4).... Минимум литиевая... Ну это как бы по науке,а люди мажут всем что мажется.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня @serrega2009 Раньше кроме солидола вообще ничего не было. Мазали солидолом. И машины так-же ездили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Раньше вместо крестовин муфты стояли... И деревья были большими.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля У меня крестовина фирмы GMB проходила 27 тыс. км. Смазывал литиевой смазкой . Потом все крестовины заменил на оригинал и уже пробег на них 75857 км. Смазываю их только молибденовой смазкой, крестовины все в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 2 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля Что за оригинал??? На чашках есть какие-то опознавательные данные??? У меня изначально стояли какие-то тойо с номером,но я как ни пытался пробить номер- ничего не нашел! Единственное что нашел, это то что на эскудик такие подходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 2 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля (изменено) Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837. Изменено 2 июля пользователем Сергей К 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля Сергей К спасибо. полезная инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.