Перейти к содержанию

Крестовины стали мало ходить...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

До одного хитрого сервиса менял крестовины не часто может раз в 3-4 года а может и того реже, но после заезда на один сервис на замену коестовин (беру GMB) вибрации начались через 2-3 месяца и крестовины снова поменял примерно через пол года, причём передние тоже (хотя раньше передние в два раза реже менял) ... говорят везло тебе до этого, мол кардан надо балансировать и тому подобное типа менять крестовины раз в год норма... 

 

Странно всё это, в сервисе заученная текстовка, слышал они тоже самое другим клиентам чешут... В общем так то не сложно наверное снять кардан да попрыгать на его середине или загнуть немного или как... ну а почему бы и нет, работа зато будет всегда...

 

Пока забил на это поставил механические хабы, ездию в основном на задке - вибрирует при резком разгоне пока только на первой при определённых оборотах - терпимо... год уже катаюсь хуже не становится.

 

Поделитесь пожалуйста опытом, как часто меняете крестовины. И могли ли в сервисе так подло сделать.

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торцах шейки крестовины ,на ту что подшипник одевается(именно на гмб) я болгаркой делаю крестообразные нарезы глубиной ~2 мм, чтобы смазка без проблем проходила...

Тоже была такая проблема,менял слишком часто,пока не сравнил старую фирменную крестовину и гмб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМБ полный кал. Ставлю тойо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При общем пробеге 405 т. км, менял задние крестовины всего один раз, ставил оригинал(где то в 15 году на 250т.км) и то как оказалось зря, они не закусывали, причина вибрации была в другом, а на переднем кардане поменял всего одну, закусывала, уже не помню кажется переднюю, менял на GMB. Смазывал задние через 10т., передние через 20т. Ездил процентов 90 на заднем приводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту и гмб хватит до пенсии,главное смазывать раз в иыщу-две....

Вот только что называть оригиналом??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше приезжал, крутил руками проверяя на люфт крестовины, и покупал нормальный задний кардан с нормальными крестовинами.. По цене выходило около 3000р. Хватало на долго. По цене выходило почти так же, как замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менял или прокатывал рессоры, проверь угол установки моста, у меня было такое после замены коренных листов от L200 У них по другому изогнут передний конец листа, вроде и не там много, но крестовины стали лететь через 1-месяца. Сделал клинья между мостом и рессорами, изменив углы на крестовинах и забыл про них (уже 2-й год катаюсь на GMB), а раньше даже оригинальную через 2 месяца ушатывало и тоже была вибрация при трогание с места.

 

Изменено пользователем Serg_H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Grigoriy сказал:

Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов.

И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили...

Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного не даёт, это просто убеждение, своё мнение никому не навязываю ни в коем случае. Был личный опыт использования данной смазки в подшипниках передних, отработала неплохо, потому и написал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Всем спасибо за дельные мысли... скорее всего у меня летят крестовины из-за сильно задратого задка... амортизаторы тоже вылетают... буду думать, пока вибрация не растёт, ощущается только на первой и то когда газ в пол, если слегка трогаешься то вибрации нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice Если зад задран, то и будет вибрация. Нужно ставить вместо крестовины ШРУС. А на амортизаторы навернуть удлинители. Можно немного заднюю часть раздатки опустить (на 25-30мм.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, у крестовин углы должны быть одинаковы, какой угол на передней, такой и на задней. У меня длиннобазная и кардан на трёх крестовинах и подвесной, плюс лифт, и я сделал так: опустил проставками крепление  мкпп и крепление подвесного подшипника чтобы вывести углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2024 в 11:36, serrega2009 сказал:

И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили...

Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы... 

Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше  "смазка 158"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serg_H сказал:

Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше  "смазка 158"

Ну нигде не написано что сейчас используют фталоциан меди... Слишком вредная штука...видимо нашли другую формулу... Жаль в малой таре закончилась на озоне...

Я в крестовинах использую полимочевинную смазку типо polytac conoco... 

На пробу взял Rox.... Тоже полимочевина ... На всякий случай пусть лежит... 

Хотя на работе я мазал крестовины грохота с прямым приводом от электродвигателя и регулируемыми оборотами, простой литиевой Ред мультиплекс2 ...тоже коноко... И крестовины ходили три-четыре года без замены...правда и крестовины были в коробках caterpillar... Но и обороты до 3500... И никаких балансировок не делали(на Чукотке с этим проблема)... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Serg_H сказал:

Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше  "смазка 158"

не выпускает . в каталогах вроде оно . но заказать не получается . нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, смазка крестовин для меня вообще космос - никогда их не смазывал... и было всё нормально... так ездил в основном по городу.

 

Думаю это не сложно, но можете подсказать в двух словах чем и как?

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice Раньше всегда смазывали крестовины графитной (синей) смазкой. Даже в магазинах были крестовины с этой смазкой.  Потом появился ШРУС-4 (таже графитка). Можно и ШРУС-4 мазать. Можно литиевой (синего цвета) термостойкой. Можно просто литолом.  Разницы большой нет. Лишь бы смазка в крестовинах была (а не сухо и с водой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуется мазать игольчатые подшипники графикой или молибденом (шрус-4).... Минимум литиевая... 

Ну это как бы по науке,а люди мажут всем что мажется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Раньше кроме солидола вообще ничего не было. Мазали солидолом. И машины так-же ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня крестовина фирмы GMB проходила 27 тыс. км. Смазывал литиевой смазкой . Потом все крестовины заменил на оригинал и уже пробег на них 75857 км. Смазываю их только молибденовой смазкой, крестовины все в отличном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за оригинал??? 

На чашках есть какие-то опознавательные данные???

У меня изначально стояли какие-то тойо с номером,но я как ни пытался пробить номер- ничего не нашел! Единственное что нашел, это то что на эскудик такие подходят...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837.

IMG_20240703_014113.jpg

IMG_20240703_015956.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...