Сергей К Опубликовано 3 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля (изменено) 15 часов назад, tixon сказал: Сергей К спасибо. полезная инфа Всегда стараюсь делиться полезной информацией. Изменено 3 июля пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 3 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля 20 часов назад, Сергей К сказал: Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837. Точно! Этот парт номер я и искал когда-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля Есть крестовина фирмы MATSUBA то-же неплохой вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 30 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля В 02.07.2024 в 14:18, serrega2009 сказал: Что за оригинал??? На чашках есть какие-то опознавательные данные??? У меня изначально стояли какие-то тойо с номером,но я как ни пытался пробить номер- ничего не нашел! Единственное что нашел, это то что на эскудик такие подходят... Это и был оригинал, у него ещё на уплотнениях не просто резинка, а настоящий сальник с пружинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 30 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля (изменено) В 21.06.2024 в 23:24, tixon сказал: не выпускает . в каталогах вроде оно . но заказать не получается . нету. Немного пролью света про синюю смазку.. В ней на самом деле, ничего для нашей эксплуатации сверхъестественного нет. Вообще если углубиться в теорию, то для крестовин с игольчатыми подшипниками идеальная смазка - жидкая трансмиссионка. (Раньше их и мазали нигролом, но по 2 раза в неделю, это было неудобно и заменили на смазки с загустителями). Но смазка с литиевым мылом со временем расжижается, окисляется литий.. И вот синюю смазку разработали в СССР по заказу Министерства обороны, главный критерий 30 лет службы (так как военная техника стоит десятками лет на складах НЗ, типа через 20 лет снял с НЗ и поехал. Медь в смазке играет роль антиркисителя лития. Смазка действительно не разлагается. У нас то тачки не стоят по 20 лет на хранении... Для нас можно брать любую качественную смазку, лучше с молибденом и желательно водостойкую. А еще очень интересная смазка ШРБ-4, но она для другого: рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизаторов . Не вымывается водой даже при порваном пыльнике, и узел служит в 2-3 раза дольше!! Но выпускал еë Бердянск и какое-то частное предприятие в России. Я успел в начале СВО купить 1 банку, Бердянскую Азмол. Изменено 30 июля пользователем Serg_H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 30 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля 2 часа назад, Serg_H сказал: Немного пролью света про синюю смазку.. В ней на самом деле, ничего для нашей эксплуатации сверхъестественного нет. Вообще если углубиться в теорию, то для крестовин с игольчатыми подшипниками идеальная смазка - жидкая трансмиссионка. (Раньше их и мазали нигролом, но по 2 раза в неделю, это было неудобно и заменили на смазки с загустителями). Но смазка с литиевым мылом со временем расжижается, окисляется литий.. И вот синюю смазку разработали в СССР по заказу Министерства обороны, главный критерий 30 лет службы (так как военная техника стоит десятками лет на складах НЗ, типа через 20 лет снял с НЗ и поехал. Медь в смазке играет роль антиркисителя лития. Смазка действительно не разлагается. У нас то тачки не стоят по 20 лет на хранении... Для нас можно брать любую качественную смазку, лучше с молибденом и желательно водостойкую. А еще очень интересная смазка ШРБ-4, но она для другого: рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизаторов . Не вымывается водой даже при порваном пыльнике, и узел служит в 2-3 раза дольше!! Но выпускал еë Бердянск и какое-то частное предприятие в России. Я успел в начале СВО купить 1 банку, Бердянскую Азмол. В чем проблема купить шрб??? На том же озоне продают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля Вот смазка очень хорошего качества, всё что связано с пластиком очень хорошо работает. Сочетание материалов пары трения: металл - металл, металл - пластик, металл - эластомер, пластик - пластик, пластик-эластомер. Рабочие температуры - 60 +130. Такой смазкой смазаны оригинальные(заводские) втулки пластиковые в верхних рычагах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 31 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля Смазка моликотовская хорошая... Синтетика... Проблема в цене! Она лет 5 назад стоила неплохо,а сейчас наверное тыщ 15 за кило... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля @serrega2009 Если хорошо поискать то можно и за 6500р.найти за 1кг. Я эту смазку использую там где много пластиковых механизмов и она стоит этих денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа В 30.07.2024 в 21:05, Serg_H сказал: лучше с молибденом ни молибден ,ни графит ,теоретически нельзя применять в подшипниках качения . наверно поэтому я не видел ни разу молибденовой смазки в трипоидах. и про 158ю -изучал как то еще советскую таблицу смазок . ну там ,-состав ,применение . так вот -только в 158й масло -мс20. ну и факт .про камазовские крестовины на автобазе . это не на 3х камазах проверено. их там наверно сотня была. может какие современные и лучше в разы 158й . но где они? кто они?. а они ли ,или не они ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа В 25.06.2024 в 13:08, михалыч алт сказал: Раньше кроме солидола вообще ничего не было. Мазали солидолом. И машины так-же ездили. Помню ещё ребетёнком, в деревне дед ступицы на телеге дёгтем берёзовым мазал и сразу скрип прекращался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.