Перейти к содержанию

Крестовины стали мало ходить...


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, tixon сказал:

Сергей К

спасибо. полезная инфа

Всегда стараюсь делиться полезной информацией. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Сергей К сказал:

Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837.

IMG_20240703_014113.jpg

IMG_20240703_015956.jpg

Точно! Этот парт номер я и искал когда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть крестовина фирмы MATSUBA то-же неплохой вариант. 

IMG_20240704_015248.jpg

IMG_20240704_015342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 02.07.2024 в 14:18, serrega2009 сказал:

Что за оригинал??? 

На чашках есть какие-то опознавательные данные???

У меня изначально стояли какие-то тойо с номером,но я как ни пытался пробить номер- ничего не нашел! Единственное что нашел, это то что на эскудик такие подходят...

 

Это и был оригинал, у него ещё на уплотнениях не просто резинка, а настоящий сальник с пружинкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2024 в 23:24, tixon сказал:

не выпускает . в каталогах вроде оно . но заказать не получается . нету.

Немного пролью света про синюю смазку.. В ней на самом деле, ничего для нашей эксплуатации сверхъестественного нет. Вообще если углубиться в теорию, то для крестовин с игольчатыми подшипниками идеальная смазка - жидкая трансмиссионка. (Раньше их и мазали нигролом, но по 2 раза в неделю, это было неудобно и заменили на смазки с загустителями). Но смазка с литиевым мылом со временем расжижается, окисляется литий.. И вот синюю смазку разработали в СССР по заказу Министерства обороны, главный критерий 30 лет службы (так как военная техника стоит десятками лет на складах НЗ, типа через 20 лет снял с НЗ и поехал. Медь в смазке играет роль антиркисителя лития. Смазка действительно не разлагается. У нас то тачки не стоят по 20 лет на хранении... Для нас можно брать любую качественную смазку, лучше с молибденом и желательно водостойкую. А еще очень интересная смазка ШРБ-4, но она для другого: рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизаторов . Не вымывается водой даже при порваном пыльнике, и узел служит в 2-3 раза дольше!! Но выпускал еë Бердянск и какое-то частное предприятие в России. Я успел в начале СВО купить 1 банку, Бердянскую Азмол. 

 

Изменено пользователем Serg_H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serg_H сказал:

Немного пролью света про синюю смазку.. В ней на самом деле, ничего для нашей эксплуатации сверхъестественного нет. Вообще если углубиться в теорию, то для крестовин с игольчатыми подшипниками идеальная смазка - жидкая трансмиссионка. (Раньше их и мазали нигролом, но по 2 раза в неделю, это было неудобно и заменили на смазки с загустителями). Но смазка с литиевым мылом со временем расжижается, окисляется литий.. И вот синюю смазку разработали в СССР по заказу Министерства обороны, главный критерий 30 лет службы (так как военная техника стоит десятками лет на складах НЗ, типа через 20 лет снял с НЗ и поехал. Медь в смазке играет роль антиркисителя лития. Смазка действительно не разлагается. У нас то тачки не стоят по 20 лет на хранении... Для нас можно брать любую качественную смазку, лучше с молибденом и желательно водостойкую. А еще очень интересная смазка ШРБ-4, но она для другого: рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизаторов . Не вымывается водой даже при порваном пыльнике, и узел служит в 2-3 раза дольше!! Но выпускал еë Бердянск и какое-то частное предприятие в России. Я успел в начале СВО купить 1 банку, Бердянскую Азмол. 

 

В чем проблема купить шрб??? На том же озоне продают! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смазка очень хорошего качества, всё что связано с пластиком очень хорошо работает. Сочетание материалов пары трения: металл - металл, металл - пластик, металл - эластомер, пластик - пластик, пластик-эластомер. Рабочие температуры - 60       +130. Такой смазкой смазаны оригинальные(заводские) втулки пластиковые в верхних рычагах.

IMG_20240731_181011.jpg

IMG_20240731_181102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка моликотовская хорошая...  Синтетика... 

Проблема в цене! Она лет 5 назад стоила неплохо,а сейчас наверное тыщ 15 за кило... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Если хорошо поискать то можно и за 6500р.найти за 1кг. Я эту смазку использую там где много пластиковых механизмов и она стоит этих денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2024 в 21:05, Serg_H сказал:

лучше с молибденом

ни молибден ,ни графит ,теоретически нельзя применять в подшипниках качения . 

наверно поэтому я не видел ни разу молибденовой смазки в трипоидах.

 

и про 158ю -изучал как то еще советскую таблицу смазок . ну там ,-состав ,применение .

так вот -только в 158й  масло -мс20.   

ну и факт .про камазовские крестовины на автобазе . это  не на 3х камазах проверено. их там наверно сотня была. 

может какие современные и лучше в разы  158й . но где они?  кто они?. а они ли ,или не они ?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 25.06.2024 в 13:08, михалыч алт сказал:

Раньше кроме солидола вообще ничего не было. Мазали солидолом. И машины так-же ездили.

Помню ещё ребетёнком, в деревне дед ступицы на телеге дёгтем берёзовым мазал и сразу скрип прекращался :hooligan::19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...