Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На делики ставился и ставится 6G72.

В связи этим вопрос - это GDI или не обязательно?

Т.е., если взять пепелац с 3000, то будет ли это означать, что я только 98-й смогу в неё лить, чтобы получить не дёргание, а удоваольствие от езды?

 

 

http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...k=165&year=1997

http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...k=170&year=2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой двигатель! Это не GDI! Лью 93 бензин и без проблем. Отлично тянет! GDI-6G94! Савиться на Паджерики , он 3,5 литра и мощность у него около 220л.с. А на 6G72-185 л.с. Считается самым надежным Митсубисивским движком!

Двигатель

6G728K5 A/C SOHC с ГК. Балансир. вал - нетTurbo charger - нет, Intercooler - нетКлапанов: 24V (12 впускных, 12 выпускных). не GDIКатализатор - есть, лямбда-зонд: 1

http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/delica/1999_6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос родился собственно вот почему:

На приведённых выше ссылках посмотрите тип двигателя.

В обоих случаях - 6G72, G.

Только для Диаманта он написан как GDI, а для Велики, как никак не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор ставиться на многие Митсубы, даже с турбиной, в таком варианте там сил под 240! И может даже на Митсубиси 3000 GT Такой стоит но с 2 турбинами, там вообще под 300 лошадей! Вот например GTO http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/gto/1998_8/ а вот GDI http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/diamante/1999_9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, и у нас о ДжеДаях заговорили :) . Прикольно блин:up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки.

Чем отличаются 6G72 и 6G72 GDI?

Лазил по инету, ничего толкового не нашёл...

(Добавление)

Посторался найти ответ в просторах англицкого интернета.

Поиск в общем-то очень густо выдал результаты.

По запросу 6g72 gdi difference.between ажно 10 страничек показал Гугл :gigi:

Зато нашёл русскоязычную страничку с картинками, которая в некоторой степени пролила свет на GDI и не GDI.

Насколько мне стало понятно из схемки, есть GDI и MPI. Хитрый или прямой впрыск (Gasoline Direct Injection) и обычный впрыск. Отличаются они распределением смеси в камере сгорания из-за инжектора, который впрыскивает топливо не через клапан, а напрямую в камеру сгорания.

Конечно порадовал тот факт, что эффективность дизельных двигателей не хуже, чем у GDI :D Думаю, что на схемке немного приврали для наглядности ;) А на втором графике дизель вообще не влез ;), видимо стоит гораздо дальше вправно-вверх :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите кстати

http://www.mogwa.org/forum/phpBB2/viewtopi...adbdb3ac4532892

 

пост участника по имени Redav

Posted: Wed Oct 20, 2004 6:20 am

 

Сайт Владика знаменит на весь мир :D.

Русские ресурсы - рулёз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 6G72 бывает DOHC , он встречается на американцах , и некоторых реактивных японцах.

На милый сердцу SOHC нельзя лить 98 :) пустая трата денег и в последствии времени на ремонт. Статьи про соответствие бензина и степени сжатия не буд пересказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GDI имеет ТНВД, как на дизеле и защет высокого давления в топливной системе происходит более мелкодесперсное распрыскивание, что позволяет работать движку на очень бедной смеси= экономия топлива и лучшее сгорание=экология! Вот тут описана разница!!! http://www.autocitychannel.com/news/s7515.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

ты посмотри.

В инете много про эти движки трепятся, а мы все вопросы за неделю описАли. Ай да мы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, ребята, лучше Джи-Даев не трожьте. Спокойней спать будете. Задел для себя эту тему, пока оторопь берёт. в чём прелесть GDI? честно не знаю, но гемора хватает.

-ТНВД. Да он есть, давление впрыска порядка 48-55 Ати. Накрывается? со временем иль от бензелина. Цена нового примерно 2000$(с регулятором). Форсы по 350-500$ каждая. Хитрый алгоритм работы ( отличие как японской версии , так и европейской). К обслуживанию особое отношение как хозяевов, так и обслуживающего персонала. Короче. у владельца GDI пресс в кармане должен быть "мама не горюй". Пытаюсь с ними воевать. Чесно, мозгов не хватает на первых парах. Если интересно могу фотки боевых действий выложить. А DOHC и SOHC тут не при чём.

(Добавление)

Вот он я, Дже-дай.( прочистка от сажи)

(Добавление)

Не влез :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GDI хорошь когда бензин качественный и машина свежая, я в позапрошлом году ездил на Цедии (Лансер) 4ВД, вариатор, 2001год, пробег был 25000км, я проехал на нем 40000км. И в Крым съездил, в Ригу и тут покатался. Лил 95! Без проблем! Так ее и продал пока все было хорошо! Свечи через каждые 10000 менял. И каждый раз выкручивал их в ужасном состоянии, прогоревшие и с кашмарным налетом! Наш бензин-убийца новых технологий! Но самый ужас это Тойотовские D-4! Аналог GDI! Тот ваще не годиться для нашего топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Мица отважилась официально (хоть и со скрипом) поставлять GDI на наш рынок, то Тоя нет. Вот и маются горемычники с D-4. Мица мне ближе :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...