igorenya Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 На делики ставился и ставится 6G72. В связи этим вопрос - это GDI или не обязательно? Т.е., если взять пепелац с 3000, то будет ли это означать, что я только 98-й смогу в неё лить, чтобы получить не дёргание, а удоваольствие от езды? http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...k=165&year=1997 http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...k=170&year=2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 У меня такой двигатель! Это не GDI! Лью 93 бензин и без проблем. Отлично тянет! GDI-6G94! Савиться на Паджерики , он 3,5 литра и мощность у него около 220л.с. А на 6G72-185 л.с. Считается самым надежным Митсубисивским движком! Двигатель 6G728K5 A/C SOHC с ГК. Балансир. вал - нетTurbo charger - нет, Intercooler - нетКлапанов: 24V (12 впускных, 12 выпускных). не GDIКатализатор - есть, лямбда-зонд: 1 http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/delica/1999_6/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Вопрос родился собственно вот почему: На приведённых выше ссылках посмотрите тип двигателя. В обоих случаях - 6G72, G. Только для Диаманта он написан как GDI, а для Велики, как никак не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Этот мотор ставиться на многие Митсубы, даже с турбиной, в таком варианте там сил под 240! И может даже на Митсубиси 3000 GT Такой стоит но с 2 турбинами, там вообще под 300 лошадей! Вот например GTO http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/gto/1998_8/ а вот GDI http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/diamante/1999_9/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Во блин, и у нас о ДжеДаях заговорили . Прикольно блин:up: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 вот он на ПЫже. Но 6G74 GDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Так всё-таки. Чем отличаются 6G72 и 6G72 GDI? Лазил по инету, ничего толкового не нашёл... (Добавление) Посторался найти ответ в просторах англицкого интернета. Поиск в общем-то очень густо выдал результаты. По запросу 6g72 gdi difference.between ажно 10 страничек показал Гугл :gigi: Зато нашёл русскоязычную страничку с картинками, которая в некоторой степени пролила свет на GDI и не GDI. Насколько мне стало понятно из схемки, есть GDI и MPI. Хитрый или прямой впрыск (Gasoline Direct Injection) и обычный впрыск. Отличаются они распределением смеси в камере сгорания из-за инжектора, который впрыскивает топливо не через клапан, а напрямую в камеру сгорания. Конечно порадовал тот факт, что эффективность дизельных двигателей не хуже, чем у GDI :D Думаю, что на схемке немного приврали для наглядности А на втором графике дизель вообще не влез , видимо стоит гораздо дальше вправно-вверх :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Посмотрите кстати http://www.mogwa.org/forum/phpBB2/viewtopi...adbdb3ac4532892 пост участника по имени Redav Posted: Wed Oct 20, 2004 6:20 am Сайт Владика знаменит на весь мир :D. Русские ресурсы - рулёз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Еще 6G72 бывает DOHC , он встречается на американцах , и некоторых реактивных японцах. На милый сердцу SOHC нельзя лить 98 пустая трата денег и в последствии времени на ремонт. Статьи про соответствие бензина и степени сжатия не буд пересказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 GDI имеет ТНВД, как на дизеле и защет высокого давления в топливной системе происходит более мелкодесперсное распрыскивание, что позволяет работать движку на очень бедной смеси= экономия топлива и лучшее сгорание=экология! Вот тут описана разница!!! http://www.autocitychannel.com/news/s7515.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Andrew28 ты посмотри. В инете много про эти движки трепятся, а мы все вопросы за неделю описАли. Ай да мы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Э-э-э, ребята, лучше Джи-Даев не трожьте. Спокойней спать будете. Задел для себя эту тему, пока оторопь берёт. в чём прелесть GDI? честно не знаю, но гемора хватает. -ТНВД. Да он есть, давление впрыска порядка 48-55 Ати. Накрывается? со временем иль от бензелина. Цена нового примерно 2000$(с регулятором). Форсы по 350-500$ каждая. Хитрый алгоритм работы ( отличие как японской версии , так и европейской). К обслуживанию особое отношение как хозяевов, так и обслуживающего персонала. Короче. у владельца GDI пресс в кармане должен быть "мама не горюй". Пытаюсь с ними воевать. Чесно, мозгов не хватает на первых парах. Если интересно могу фотки боевых действий выложить. А DOHC и SOHC тут не при чём. (Добавление) Вот он я, Дже-дай.( прочистка от сажи) (Добавление) Не влез :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 GDI хорошь когда бензин качественный и машина свежая, я в позапрошлом году ездил на Цедии (Лансер) 4ВД, вариатор, 2001год, пробег был 25000км, я проехал на нем 40000км. И в Крым съездил, в Ригу и тут покатался. Лил 95! Без проблем! Так ее и продал пока все было хорошо! Свечи через каждые 10000 менял. И каждый раз выкручивал их в ужасном состоянии, прогоревшие и с кашмарным налетом! Наш бензин-убийца новых технологий! Но самый ужас это Тойотовские D-4! Аналог GDI! Тот ваще не годиться для нашего топлива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Если Мица отважилась официально (хоть и со скрипом) поставлять GDI на наш рынок, то Тоя нет. Вот и маются горемычники с D-4. Мица мне ближе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Разваленный Дже-Дай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.