Doctor Опубликовано 26 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля Коллеги! Столкнулся с такой проблемой - щиток приборов впал в кому. А именно - стрелки всех показометров лежат и не шаволятся, кроме спидометра. Подсветка работает, контрольные лампы работают. Свои скудным умом подозреваю электрическую проблему в замке зажигания. Так как в эелектро схемы обычно смотрю с тем же успехом, что и на карту вселенной, может кто сталкивался с подобным и подскажет, где искать источник проблемы. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) @Doctor У меня такого не было, но есть подозрение что пропала масса на указатели топлива, температуры и тахометра. По схеме это провод (B) цвет оплётки у него чёрный. Изменено 26 июля пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля Есть-ли питание на щитке приборов? Предохранители проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля при поиске следует учесть- плюсов на щиток заходит несколько . 2 минимум . и с массами не все логично . например с датчика температуры масса идет аж на двигатель, отдельным проводом. и прикручивается к блоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 26 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля Проверь штырьковые круговые контакты на плате, часто в них от времени пропадает контакт, я свои пропаивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля @Сергей К @михалыч алт @tixon @nord коллеги и товарищи! Спасибо огромное за помощь и советы, проверю все варианты и напишу тут итог, вдруг пригодится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 31 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля Небольшое обновление. Щиток приборов проснулся и работает. Предполагаю исключить предохранитель из подозреваемых и буду проверять массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано Вторник в 11:26 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 11:26 чем кончилось-то? я за штырьковые разъемы - постоянно такая петруха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано Среда в 02:57 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 02:57 @Doctor Побрызгай разъёмы на щитке WD-40. Просто где-то плохой (окисленный) контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано вчера в 17:56 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 17:56 я то ж имел секас с панелью .долгий секас . потом выяснил . что у меня периодически пропадал контакт между штырьками на плате и медными дорожками . пропайка оловом похоже решила проблему . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад У меня тоже один раз была небольшая проблема с штырьками на подсветку приборов, они начали грется на стыке с платой, я думаю это из-за того что увеличилась нагрузка так как я установил дополнительные светодиоды. После того как пропаял штырьки на подсветку грется они перестали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 7 часов назад Как ты с такой гирляндой по ночам ездишь? У меня сын на паджеро тоже ставил в приборку светодиоды, через пару ночных поездок все убрал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.