Перейти к содержанию

"Заснул" щиток приборов. Поделитесь опытом, куда лезть, что исправлять.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги! 

Столкнулся с такой проблемой - щиток приборов впал в кому. А именно - стрелки всех показометров лежат и не шаволятся, кроме спидометра. Подсветка работает, контрольные лампы работают. Свои скудным умом подозреваю электрическую проблему в замке зажигания. Так как в эелектро схемы обычно смотрю с тем же успехом, что и на карту вселенной, может кто сталкивался с подобным и подскажет, где искать источник проблемы. Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

@Doctor У меня такого не было, но есть подозрение что пропала масса на указатели топлива, температуры и тахометра. По схеме это провод (B) цвет оплётки у него чёрный. 

 

IMG_20240727_002620.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

 Есть-ли питание на щитке приборов? Предохранители проверь.

Опубликовано

при поиске следует учесть- плюсов на щиток заходит несколько . 2 минимум .

и с массами не все логично . например с датчика  температуры  масса идет аж на двигатель, отдельным проводом. и прикручивается к блоку.

Опубликовано

Проверь штырьковые круговые контакты на плате, часто в них от времени пропадает контакт, я свои пропаивал. 

Опубликовано

@Сергей К @михалыч алт @tixon @nord коллеги и товарищи! Спасибо огромное за помощь и советы, проверю все варианты и напишу тут итог, вдруг пригодится.

Опубликовано

Небольшое обновление. Щиток приборов проснулся и работает. Предполагаю исключить предохранитель из подозреваемых и буду проверять массы. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Doctor Побрызгай разъёмы на щитке WD-40. Просто где-то плохой (окисленный) контакт.

Опубликовано

я то ж имел секас с панелью .долгий секас . потом выяснил . что у меня периодически пропадал контакт между штырьками на плате и медными дорожками . пропайка оловом похоже решила проблему . 

Опубликовано

У меня тоже один раз была небольшая проблема с штырьками на подсветку приборов, они начали грется на стыке с платой, я думаю это из-за того что увеличилась нагрузка так как я установил дополнительные светодиоды. После того как пропаял штырьки на подсветку грется они перестали. 

Фото6028.jpg

Опубликовано

Как ты с такой гирляндой по ночам ездишь? У меня сын на паджеро тоже ставил в приборку светодиоды, через пару ночных поездок все убрал. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

@nord Ночью всё Отлично, это снято на старый телефон с убитой камерой и по этому кажется что ярко, там впаяны 40 маленьких светодиодов и я специально впаял сопротивление по мощнее чтобы пригасить их,глаза не слепит вообще,лампочки подсветки остались штатные. Я во все кнопки внедрил свои светодиоды в место лампочек, где надо зелёный цвет то значит зелёный светодиод, если оранжевый то оранжевый светодиод, ну и на аварийку соответственно красный светодиод. Под словом свои светодиоды, это светодиоды выпаяные от других приборов и блоков управления. 

Изменено пользователем Сергей К
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья и коллеги! Проблема снова вылезла и раскорячилась, даже усложнилась. На щитке приборов работает только общая подсветка, спидометр и индикация включения дальнего света. Не работает - указатель положения селектора АКПП, тахометр, топливо, температура и весь нижний ряд индикаторных лампочек. И ко всему этому перестал загораться указатель заднего хода в задних фонарях (лампочки рабочие, проверил). Буду штудировать схемы и все разбирать. Если у кого-то будут идеи, буду признателен за них.

Опубликовано

@Doctor Смотри предохранители. И проверь массу на щитке приборов. Так-же проверь наличие питания на щитке приборов. Возможно где-то дорожка перегорела или контакт в разъёмах плохой.

Опубликовано
8 часов назад, михалыч алт сказал:

@Doctor Смотри предохранители. И проверь массу на щитке приборов. Так-же проверь наличие питания на щитке приборов. Возможно где-то дорожка перегорела или контакт в разъёмах плохой.

Спасибо! Сейчас полезу смотреть чего там у ей внутри делается)

Опубликовано

Итак, похоже наступил финал этой захватывающей драмы. И финал этот наглядно демонстрирует обоснованность поговорки "Век живи, век учись".

Начал вчера разбираться что к чему, руководствуясь всеми вашими рекомендациями, друзья и коллеги. Танец свой с бубном начал от простого, от блока предохранителей. Вынул каждый, внимательно осмотрел на свет и изучил. Все целые. Поставил все на свои места и с легкой грустью закурил, глядя в небо. Послушал курлыканье вернувшихся в наши края журавлей. И, видимо, это был вариант голоса свыше, так как рука моя потянулась к тестеру. Прозвонил все преды, установленные в блок. И опа! Один не прозванивается. И, что характерно, как раз №16. Вытащил его снова. На вид, на просвет и даже с лупой он целый и не вредимый. Пытаюсь прозвонить, а он труп. Беру новый, инсталирую и щиток приборов оживает в полном объеме! Вот такая вот загогулина... Я за рулем больше 25 лет и впервые такое колдунство встречаю. Так что не верьте глазам, тыкайте тестером в преды!

Опубликовано

@Doctor Нужно было просто обычной 12в. контролькой проверить (на входе и выходе предохранителя). Делов ровно на 1 минуту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...