highwalker Опубликовано 19 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа Добрый день, деликаводы! Подскажите пожалуйста как их поменять и с какой стороны на бензиновой делике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа @highwalker 1. Открыть капот. 2. Отсоединить шланги омывателя стекла от форсунок. 3. Снять накладку на кромку капота. 4. На снятой накладке снять форсунки, сдавив V-образные защелки. Сборка в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа Лайфхак для системы омывателя чтобы не засорялась - добавить фильтрик топливный bosch 0450904005 и можно еще до кучи обратный клапан Toyota — 8532126020 , или без него. Я у себя применил, форсунки перестали засоряться . Раз в сезон фильтрик меняю. Это не только для булки, на любую машину можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 19 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа @Shadow from St.Peterburg @vol , Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа Интересно, а как можно прочистить форсунки. Вернее чем? У меня тоже забились и не брызгают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika Опубликовано 20 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа Всем привет , я от паяльной лампы ( чистилкой ) , или как там она называется ? , прочищал . Тросик какой нибудь распушить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа Сжатым воздухом можно прочистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа Придется наверно сначала тросиком (жилкой от тросика), затем воздухом. Но делать нужно. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 20 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа не стал заморачиваться с чисткой.установил веерную форсунку по центру.ее хватает и одной.стоит копейки.у нас в жига магазах 60р/шт.на озоне порядка 250р за пару просверлить отверстие в пластике сможет каждый. с веерной форсункой экономия как воды,так и износ дворников.распыл на все стекло пару прерывистых нажатий.дворники по сухому уже не терут.от того и экономия.чистит быстрее,ежели вы из струйных будете промачивать стекло.воды уйдет в разы больше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа Старинный армейский способ - ищите П-274 (кабель полевой или полёвка), содержит в себе три стальных, очень тоненьких жилы, пролазит в форсунки стеклоомывателя, паяльной лампы и вообще любой козе в трещину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа @серыйеж Если форсунка с прямым входом подаваемой жидкости, то тросик пролезет без проблем. А если как на наших P25W кузовах? Там подвод омывайки под 90 градусов. Какой тросик так изогнется? Что-то я сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey59rus Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа 6 часов назад, серыйеж сказал: Старинный армейский способ - ищите П-274 (кабель полевой или полёвка), содержит в себе три стальных, очень тоненьких жилы, пролазит в форсунки стеклоомывателя, паяльной лампы и вообще любой козе в трещину. так это не на долго.нужно их снимать и продувать в обратную сторону,чтоб засранки вылетели.а то.что проволокой внутрь пропихнете-забьет по новой при подаче воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа Балочные часто забиваются не в самих форсунках, а на тройниках с обратными клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа @михалыч алт У меня уже прямые от портера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа @серыйеж Попытался сегодня прочистить форсунки. Тросик далеко не лезет. Максимум 10мм. Снял шланг с насоса омывателя. Включил омыватель. Струя мощная. То есть сам насос работает отлично. Пробовал продуть шланг от форсунок. Толку нет. А тут ещё и скобка на правой форсунки вылетела. Теперь форсунка болтается и в отверстие попадает вода. Придётся снимать панель приборов и что-то делать с этими форсунками. Есть у меня прямые форсунки от Тойоты Литайс. Может их поставлю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 30 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа Вставляете иголку в отверстие шарика ( подбирается по отверствию) и аккуратно как бы рычагом вынимаете шарик распылитель (ну как глаз, что ли), он спокойно вынимается, главное что б иголка не вышла с другой стороны и не упёрлась в пластик внутри. Чистите его, спокойно чистите, канал в пластике, собираете в обратном порядке. Я уже даже форсунки не снимаю: достал оба шарика, дунул в отверствия из под них и собрал. Только шланги снимаю. Вопрос 1 минуты на форсунку:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа @вещий А на кирпиче для того, что-бы снять форсунки с машины, нужно снять панель приборов. Собственно этим я сейчас и занимаюсь. По другому ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 31 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа Да не надо форсунку то снимать, попробуй так шарик распылитель на излом взять и вынуть. Сегодня поздно с работы приеду. Завтра зафоткаю как я вынимаю, если актуально:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа @вещий Всё, нашел причину. https://rutube.ru/video/f8af5a9dc31e5c2a5c8c0fcbfb5d7943/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября А зачем снимать панель при замене форсунки? Я на своей машине не раз менял да и знакомым тоже, и ни когда и в мыслях не было снимать панель. Правую можно через низ рукой дотянуться, а с левой надо ящик в панели снять и рукой можно до неё добраться, правда неудобно но реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября @Сергей К Мне нужно было под панелью кое, что еще сделать. Поэтому сразу до кучи снял панель. Так намного проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.