Перейти к содержанию

Как поменять форсунки омывателя лобового стекла на булке?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, деликаводы! Подскажите пожалуйста как их поменять и с какой стороны на бензиновой делике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker 

1. Открыть капот.

2. Отсоединить шланги омывателя стекла от форсунок.

3. Снять накладку на кромку капота.

4. На снятой накладке снять форсунки, сдавив V-образные защелки. 

 

Сборка в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайфхак для системы омывателя чтобы не засорялась - добавить фильтрик топливный bosch 0450904005 и можно еще до кучи обратный клапан Toyota — 8532126020 , или без него.

Я у себя применил, форсунки перестали засоряться . Раз в сезон фильтрик меняю.

Это не только для булки, на любую машину можно.

 

image.jpeg.f5c6cfd9f3a23e0cdc2b633f0188bec0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как можно прочистить форсунки. Вернее чем? У меня тоже забились и не брызгают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , я от паяльной лампы ( чистилкой ) , или как там она называется ? , прочищал . Тросик какой нибудь распушить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется наверно сначала тросиком (жилкой от тросика), затем воздухом. Но делать нужно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал заморачиваться с чисткой.установил веерную форсунку по центру.ее хватает и одной.стоит копейки.у нас в жига магазах 60р/шт.на озоне порядка 250р за пару
Z-ob1c4u-FSY.jpg
Hn-Z1e-ZXOg6k.jpg
i8t-JFf-WZKHw.jpg
D0v-T5b7da-JA.jpg
просверлить отверстие в пластике сможет каждый.
с веерной форсункой экономия как воды,так и износ дворников.распыл на все стекло пару прерывистых нажатий.дворники по сухому уже не терут.от того и экономия.чистит быстрее,ежели вы из струйных будете промачивать стекло.воды уйдет в разы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старинный армейский способ - ищите П-274 (кабель полевой или полёвка), содержит в себе три стальных, очень тоненьких жилы, пролазит в форсунки стеклоомывателя, паяльной лампы и вообще любой козе в трещину. :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Если форсунка с прямым входом подаваемой жидкости, то тросик пролезет без проблем. А если как на наших P25W кузовах? Там подвод омывайки под 90 градусов. Какой тросик так изогнется? Что-то я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, серыйеж сказал:

Старинный армейский способ - ищите П-274 (кабель полевой или полёвка), содержит в себе три стальных, очень тоненьких жилы, пролазит в форсунки стеклоомывателя, паяльной лампы и вообще любой козе в трещину. :11:

так это не на долго.нужно их снимать и продувать в обратную сторону,чтоб засранки вылетели.а то.что проволокой внутрь пропихнете-забьет по новой при подаче воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балочные часто забиваются не в самих форсунках, а на тройниках с обратными клапанами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт У меня уже прямые от портера :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Попытался сегодня прочистить форсунки. Тросик далеко не лезет. Максимум 10мм. Снял шланг с насоса омывателя. Включил омыватель. Струя мощная. То есть сам насос работает отлично. Пробовал продуть шланг от форсунок. Толку нет. А тут ещё и скобка на правой форсунки вылетела. Теперь форсунка болтается и в отверстие попадает вода. Придётся снимать панель приборов и что-то делать с этими форсунками. Есть у меня прямые форсунки от Тойоты Литайс. Может их поставлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляете иголку в отверстие шарика ( подбирается по отверствию) и аккуратно как бы рычагом вынимаете шарик распылитель (ну как глаз, что ли), он спокойно вынимается, главное что б иголка не вышла с другой стороны и не упёрлась в пластик внутри. Чистите его, спокойно чистите, канал в пластике, собираете в обратном порядке. Я уже даже форсунки не снимаю: достал оба шарика, дунул в отверствия из под них и собрал. Только шланги снимаю. Вопрос 1 минуты на форсунку:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий А на кирпиче  для того, что-бы снять форсунки с машины, нужно снять панель приборов. Собственно этим я сейчас и занимаюсь. По другому ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо форсунку то снимать, попробуй так шарик распылитель на излом взять и вынуть. Сегодня поздно с работы приеду. Завтра зафоткаю как я вынимаю, если актуально:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем снимать панель при замене форсунки? Я на своей машине не раз менял да и знакомым тоже, и ни когда и в мыслях не было снимать панель. Правую можно через низ рукой дотянуться, а с левой надо ящик в панели снять и рукой можно до неё добраться, правда неудобно но реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К Мне нужно было под панелью кое, что еще сделать. Поэтому сразу до кучи снял панель. Так намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...