бус39 Опубликовано 25 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа Заклинил двигатель,порвался шланг масленный. Подскажите есть смысл ремонтировать? Или копить корейский двигатель заводской без навесного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 25 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа Нужно разбирать и проводить дефектацию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа @бус39 Вскрытие покажет. Может ничего страшного. Мне приходилось несколько раз реанимировать заклинившие двигатели. Просто шатунные вкладыши прилипают к коленвалу. И двигатель не провернуть. Ремонтируется не сложно. Чистишь отверстие для смазки в коленвале и меняешь вкладыши. Это при условии, что двигатель до клина не работал на больших оборотах. Иначе на больших оборотах отрывается поршень и пробивает блок двигателя. Тогда только замена блока, коленвала, шатуна, поршня с кольцами и т.д. Тут лучше другой мотор поискать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа тут еще многое зависит от того ,каким был двигатель до разрушения шланга . поэтому сначала -вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бус39 Опубликовано 26 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа 53 минуты назад, tixon сказал: тут еще многое зависит от того ,каким был двигатель до разрушения шланга . поэтому сначала -вскрытие. Двигатель проехал 450000тыс, км. Два раза рвало грм, коромысла ломала,менял и ездил дальше. Двигатель работал хорошо для своих лет. Просто явно в двигатели есть выработка. Спрашиваешь мастеров говорят нет смыла типа капиталить, хотя ещё никто ни разбирал. Просто я думаю может проще купить двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бус39 Опубликовано 26 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа @михалыч алт Ехал 50 км. Подон масленный снял, ни стружки ни осколков нет. Тяжело но проворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 26 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа Ещё походит. Продам двигатель за 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа @бус39 Откручивай немного по очереди вкладыши и проворачивай двигатель. Найдёшь какой вкладыш заклинил, открутишь, посмотришь. А потом можно делать выводы. Я один раз менял человеку заклинивший двигатель на Эстиме. Ставил контрактный. А потом стало самому интересно в чём была проблема? Оказалось, что оторвался клапан и заклинил ход поршня. Даже ремень не порвался и поршень с шатуном остался целый. Видимо ехал не быстро. Заменил клапан и двигатель снова исправен. Хозяин машины оставил родной двигатель на запас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа Шланг порвало тот,который на вакуумный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа Если есть на примете новый ДВС,то я бы поменял для надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа @Валерий Челябинск Если есть финансы на новый двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа думаю новый будет китайским . с соответствующей надежностью . если блок и вал живое .я бы капиталил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа Вопрос времени и необходимости авто. А так ничего сложного, год назад мне две капиталки первого ремонта на оба моих кирпича обошлись примерно по 40 тыр.каждая. Шлифовка коленвала 4тыр, проточка гильз под новые поршня 4тыр, шлифовка блока 1,5 тыр, шлифовка головки 800 руб., торцовка клапанов по 150 руб. за каждый (или новые по 300 руб/шт), УЗ мытьё всего 3.5 тыр., настройка форсунок с новыми распылителями по 200 руб/шт., проверка и настройка ТНВД-2500тыр. Остальное запчасти, ролики, ремни, распредвал, поршня, кольца, вкладыши, ремкоплект прокладок и сальников, собственные ручки и мурзилка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа @серыйеж Если для себя, то лучше-бы свой откапиталил, чем брать не известно что. И потом его снова ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бус39 Опубликовано 2 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября @Яков77 Да он самый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бус39 Опубликовано 2 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября @михалыч алт Разобрал двигатель, есть потертости на вкладышах, нагары. Еще есть выработка на гильзах, вверху сантим толщиной 1мм на ощупь, невозможно вытащить поршень 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 2 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября Тряпочки...керосин и отмачивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября @бус39 Тут причина скорее всего была из-за перегрева поршневой и плохой подачи масла. Это не страшно. Блок целый (не пробит). Поэтому всё можно отремонтировать. Поршень смочить маслом или керосином и аккуратно выбить деревянным бруском. Цилиндры и вкладыши коленвала под расточку. Балансирные валы удалить. Отверстия под смазку балансиров закрыть. Проверить масляный насос (при необходимости заменить). Поршни с кольцами и вкладыши установить новые. Нормально собрать и аккуратно обкатать. И мотор ещё будет ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября если поршня не выходят из за острой ступеньки выработки 1мм (правда с трудом в это верится). то никакие примочки не помогут . спиливать фаску на острой кромке ,и выбивать кувалдой . все равно блок в расточку поршня в чермет. к.в очень и очень рекомендую новый. или хороший бу. после шлифовки они часто лопаются.(причина не понятна) гбц в шлифовку и проверку . маслянный новый корейский, шатуны ,тнвд,форсы ,термостаты (оба) -в проверку помним правило- мотор лучше чинить дорого . это гораздо дешевле получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бус39 Опубликовано 3 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября @tixon Ступенька ну ощупь хорошая. Если кувалдой выбивать конечно они выйдут. Так я и думаю, если все растачивать,гбц, блок, мыть,+запчасти тоже поставят же не самые дорогие. То сумма хорошая наверно выйдет. Или лучше добавить, купить новый корейский gmp. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 3 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября На фарпосте безголовый движок и без навески за 70 тыщ... Корея... Но нужно под свою голову выбирать...какие клапаны : торчат или утопленные... На вид как новый,но,видимо, восстановленный... Хотя блестит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 3 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября 2 часа назад, бус39 сказал: Или лучше добавить, купить новый корейский gmp. да, конечно он корейский))))))))))))))))))))))))). вы пока своих шишек не насобираете не поймете. новые настоящие корейские запчасти такие же золотые как и японские. никто вам двигатель новый, не пластилиновый, не китайский за 100 -150 и даже, не побоюсь этого слова)))))))))))) 200, не продаст. ибо нет таких цен в принципе. до известных событий корейский шортблок на какой-нибудь G4NA стоил 400. во владивостоке добрый контракт примерно 250 + доставка + замена сальников, помпы, грм + установка = от 300. и дураков продавать вам двигатель, а не набор похожий на двигатель, нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 3 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября самый дешевый вариант - перегильзовать и расточить под бу номинал, то что осталось. переточить кв. собрать с оставшимися старыми зч, продать и забыть. это ходить не будет. в лучшем случае хватит на 20000. все остальные рабочие варианты существенно дороже. ну а покупка китайского пластилина заставит вас походить по кругу минимум дважды с соответствующими затратами))))))). а потом все равно из-за "ограниченности бюджета"))))))) с возвратом к первому варианту. стоит предостеречь от поиска "контракта" подешевле. подзаборный вариант - не вариант. либо просто кидалово, либо труп. многие через это прошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября (изменено) @бус39 Я тоже молотком через деревяшку выбивал поршень и откололо верхний кусок гильзы. Потом пошёл в магазин купил новые не хонингованные гильзы, и отдал блок на замену гильз. Теперь компрессия бешеная и масло не ест. Изменено 3 сентября пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября (изменено) Ну прям дилему создали, я бы разобрал, померил кв, если он не требует вмешательства, отремонтировали бы мотор, хоть гильзовкой, хоть расточкой блока под ремонтный размер, ну т . Д. Если Кв требует Шлифовки, подумал бы об альтернативе. Шлифовать кв я бы не стал Но это моё ошибочное мнение. Изменено 4 сентября пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.