Перейти к содержанию

Стоит ли заморачиваться с хабами? На сколько дает экономия на бензиновой булке отключение вращения переднего кардана?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В булке на 2вд кардан не вращается. 

Ну передний конечно. 

 

 

Изменено пользователем Акакий
Опубликовано

На бензине не знаю, поставил спецом на механического дизельного кирпича с 31-ми тапками, были заглушки. Проехал контрольную тысячу, экономия составила 0,5л/100км.

Опубликовано

@серыйеж Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал.

Опубликовано
11 часов назад, михалыч алт сказал:

@серыйеж Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал.

А почему новый кардан, а не новые крестовины? 

А так да, у меня на кирпиче задние крестовины служат дольше, чем передние, вибрация их разрушает. 

Опубликовано
22 часа назад, михалыч алт сказал:

Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал

Почему не живёт? Обосновать можно? И почему надо новый кардан покупать? Там кроме крестовин изнашиваться нечему. Крестовины прекрасно шприцуются. 

Опубликовано

Ну, даже при городской езде 2 вд, переодически необходимо включать полный привод. Это же не сложно? Для профилактики:)) А касаемо механических хабов, вещь нужная, ибо летом передний кардан может и не крутится, а вот зимой крутится как миленький. Опять же, если пневмоклапана накрылись или утечка в системе отключения переднего привода, при мех. хабах, едешь опять же на задке. Но! Как бы я их не хвалил, всегда в багажнике лежат родные, автоматические:))) 

Опубликовано

@Lekar Потому,что кардан находится всегда в одном положении. И на кочках трясётся как ошалелый. Разбивая при этом крестовины и шлицевую часть. Почему на старых Уазиках (при выкрученных приводных болтах) передний кардан ходил намного меньше заднего? Я когда работал на Уазике, это сам прошел. Каждому выбирать свой путь самому. )))

Опубликовано

А причем тут УАЗик? это другая машина.  Там все по-другому.  И другой принцип, там мост на рессорах и кардан всегда подвижен, он сжимается и разжимается, все ходы моста на него передаются. В делике, передний редуктор закреплен на кузове через сайлентблоки, раздатка закреплена на кузове, опять же через сайлентблоки. Шлицевая работает в масляной ванне.  Что там трясется и разбивается? 

 

Опубликовано

@Lekar Уазик тут не причём. Речь про передний кардан. Что там, что тут два моста ведущих. И передний мост отключаемый. Понятное дело, что на Делике передний мост висит на кузове и не перемещается как на Уазике. Но кардан-то все равно не крутится при отключении передка. И он разбивается на кочках. Или у нас в России дороги как стекло ровные?

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт так устройство кардана разное в делике и в уазе. что разбивается в переднем кардане в делике?  Что в уазе больное место шлицевая можно не писать. Ну и тогда задний разбивается ещё больше раз  неровные дороги так влияют: вибрация + вращающий момент+ знакопеременные нагрузки.  

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@Lekar В переднем кардане в Делике разбивается втулка в раздатке (шлицевой конец). Потому, что кардан не крутится и в одном (нижнем) месте втулка делается эллипсом. Давно всем известный факт. )))

Опубликовано
В 30.08.2024 в 23:03, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Когда не крутятся долго привода разбивает подшипник и сальник на переднем редукторе

Было у друга

Сначала вытерся сальник, потом через убитый сальник попала грязь и влага в подшипник и когда привод стоял без вращения подшипник заржавел или вообще колом встал и когда привод снова стал вращается этот подшипник и размесило. Вот так скорее всего было у вашего друга. 

Опубликовано

Ладно. Отвечу на вопрос темы без издёвки. Большого смысла заморачивался с хабами на булке, почти нет. Экономия топлива незаметна, тратятся приличные суммы на хабы. Включать, отключать их, энтузиазм быстро пройдёт. Про карданы и крестовины судить и их быстрый выход из строя не верю, спорить не буду. 

Единственный плюс в хабах вижу только  в сохранение игольчатых подшипников поворотного кулака. И то это такое субъективное, к тому же моё и как правило ошибочное мнение. 

Опубликовано

@михалыч алт давно всем известный факт, что разбивается втулка заднего кардана. А вот переднего ниразу не сталкивался, более того эти втулки выковыривали из больших раздаток и ставили назад в малые. Все передние были практически без износа, шлицевая там в масляной ванне плавает. 

Да и даже если эта втулка вдруг неожиданно разобьётся, то менять придется раздатку, а никак не кардан. 

Так все таки можно ответить на вопрос, что же все таки разбивается в кардане у делики, что требует его замены?

Опубликовано

Можно подгонять любую теорию, но есть факт. Если гляните в профиль, то кирпича у меня два. Механический до сего года был на заглушках - крестовины поменял три раза за последние 14 лет и один раз игольчатые. На автомате изначально стояли автоматические хабы, сейчас механические - крестовины за тот же период и примерно с тем же пробегом менялись один раз и в прошлом году игольчатые. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...