highwalker Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 Хорошего дня, деликаводы! Вот заинтересовался таким вопросом? Как думаете? Цитата
Семеныч Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 (изменено) В 2вд кардан должен крутиться,рукой, при работающем двигателе. Изменено 28 августа, 2024 пользователем Семеныч Цитата
Акакий Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 (изменено) В булке на 2вд кардан не вращается. Ну передний конечно. Изменено 28 августа, 2024 пользователем Акакий Цитата
серыйеж Опубликовано 29 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2024 На бензине не знаю, поставил спецом на механического дизельного кирпича с 31-ми тапками, были заглушки. Проехал контрольную тысячу, экономия составила 0,5л/100км. Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2024 @серыйеж Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал. Цитата
Костоправ Опубликовано 29 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2024 11 часов назад, михалыч алт сказал: @серыйеж Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал. А почему новый кардан, а не новые крестовины? А так да, у меня на кирпиче задние крестовины служат дольше, чем передние, вибрация их разрушает. Цитата
Семеныч Опубликовано 29 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2024 Кардан не должен крутить на 2вд, при работающем движке, на ходу. Хабы не при делах вообще. Цитата
Lekar Опубликовано 30 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2024 22 часа назад, михалыч алт сказал: Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал Почему не живёт? Обосновать можно? И почему надо новый кардан покупать? Там кроме крестовин изнашиваться нечему. Крестовины прекрасно шприцуются. Цитата
вещий Опубликовано 30 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2024 Ну, даже при городской езде 2 вд, переодически необходимо включать полный привод. Это же не сложно? Для профилактики:)) А касаемо механических хабов, вещь нужная, ибо летом передний кардан может и не крутится, а вот зимой крутится как миленький. Опять же, если пневмоклапана накрылись или утечка в системе отключения переднего привода, при мех. хабах, едешь опять же на задке. Но! Как бы я их не хвалил, всегда в багажнике лежат родные, автоматические:))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2024 @Lekar Потому,что кардан находится всегда в одном положении. И на кочках трясётся как ошалелый. Разбивая при этом крестовины и шлицевую часть. Почему на старых Уазиках (при выкрученных приводных болтах) передний кардан ходил намного меньше заднего? Я когда работал на Уазике, это сам прошел. Каждому выбирать свой путь самому. ))) Цитата
Lekar Опубликовано 30 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2024 А причем тут УАЗик? это другая машина. Там все по-другому. И другой принцип, там мост на рессорах и кардан всегда подвижен, он сжимается и разжимается, все ходы моста на него передаются. В делике, передний редуктор закреплен на кузове через сайлентблоки, раздатка закреплена на кузове, опять же через сайлентблоки. Шлицевая работает в масляной ванне. Что там трясется и разбивается? Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2024 @Lekar Уазик тут не причём. Речь про передний кардан. Что там, что тут два моста ведущих. И передний мост отключаемый. Понятное дело, что на Делике передний мост висит на кузове и не перемещается как на Уазике. Но кардан-то все равно не крутится при отключении передка. И он разбивается на кочках. Или у нас в России дороги как стекло ровные? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2024 Когда не крутятся долго привода разбивает подшипник и сальник на переднем редукторе Было у друга 1 Цитата
Lekar Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 (изменено) @михалыч алт так устройство кардана разное в делике и в уазе. что разбивается в переднем кардане в делике? Что в уазе больное место шлицевая можно не писать. Ну и тогда задний разбивается ещё больше раз неровные дороги так влияют: вибрация + вращающий момент+ знакопеременные нагрузки. Изменено 4 сентября, 2024 пользователем Lekar Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 @Lekar В переднем кардане в Делике разбивается втулка в раздатке (шлицевой конец). Потому, что кардан не крутится и в одном (нижнем) месте втулка делается эллипсом. Давно всем известный факт. ))) Цитата
Сергей К Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 В 30.08.2024 в 23:03, АЛЕКСЕЙ222 сказал: Когда не крутятся долго привода разбивает подшипник и сальник на переднем редукторе Было у друга Сначала вытерся сальник, потом через убитый сальник попала грязь и влага в подшипник и когда привод стоял без вращения подшипник заржавел или вообще колом встал и когда привод снова стал вращается этот подшипник и размесило. Вот так скорее всего было у вашего друга. Цитата
Акакий Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 Ладно. Отвечу на вопрос темы без издёвки. Большого смысла заморачивался с хабами на булке, почти нет. Экономия топлива незаметна, тратятся приличные суммы на хабы. Включать, отключать их, энтузиазм быстро пройдёт. Про карданы и крестовины судить и их быстрый выход из строя не верю, спорить не буду. Единственный плюс в хабах вижу только в сохранение игольчатых подшипников поворотного кулака. И то это такое субъективное, к тому же моё и как правило ошибочное мнение. Цитата
Lekar Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 @михалыч алт давно всем известный факт, что разбивается втулка заднего кардана. А вот переднего ниразу не сталкивался, более того эти втулки выковыривали из больших раздаток и ставили назад в малые. Все передние были практически без износа, шлицевая там в масляной ванне плавает. Да и даже если эта втулка вдруг неожиданно разобьётся, то менять придется раздатку, а никак не кардан. Так все таки можно ответить на вопрос, что же все таки разбивается в кардане у делики, что требует его замены? Цитата
Семеныч Опубликовано 4 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2024 У меня шлицевую слизывало, на переднем. Крестовины менял. Цитата
Lekar Опубликовано 5 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2024 Шлицевую в шрусе или раздатке? Цитата
серыйеж Опубликовано 8 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2024 Можно подгонять любую теорию, но есть факт. Если гляните в профиль, то кирпича у меня два. Механический до сего года был на заглушках - крестовины поменял три раза за последние 14 лет и один раз игольчатые. На автомате изначально стояли автоматические хабы, сейчас механические - крестовины за тот же период и примерно с тем же пробегом менялись один раз и в прошлом году игольчатые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.