Перейти к содержанию

Стоит ли заморачиваться с хабами? На сколько дает экономия на бензиновой булке отключение вращения переднего кардана?


Рекомендуемые сообщения

Хорошего дня, деликаводы! Вот заинтересовался таким вопросом? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2вд кардан  должен крутиться,рукой, при работающем двигателе.

Изменено пользователем Семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В булке на 2вд кардан не вращается. 

Ну передний конечно. 

 

 

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине не знаю, поставил спецом на механического дизельного кирпича с 31-ми тапками, были заглушки. Проехал контрольную тысячу, экономия составила 0,5л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт сказал:

@серыйеж Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал.

А почему новый кардан, а не новые крестовины? 

А так да, у меня на кирпиче задние крестовины служат дольше, чем передние, вибрация их разрушает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан не должен крутить на 2вд, при работающем движке, на ходу. Хабы не при делах вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, михалыч алт сказал:

Когда не крутится передний кардан, то он долго не живёт. В итоге на экономии бензина (или солярки) при отключенных хабах приходится покупать новый карданный вал

Почему не живёт? Обосновать можно? И почему надо новый кардан покупать? Там кроме крестовин изнашиваться нечему. Крестовины прекрасно шприцуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже при городской езде 2 вд, переодически необходимо включать полный привод. Это же не сложно? Для профилактики:)) А касаемо механических хабов, вещь нужная, ибо летом передний кардан может и не крутится, а вот зимой крутится как миленький. Опять же, если пневмоклапана накрылись или утечка в системе отключения переднего привода, при мех. хабах, едешь опять же на задке. Но! Как бы я их не хвалил, всегда в багажнике лежат родные, автоматические:))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Потому,что кардан находится всегда в одном положении. И на кочках трясётся как ошалелый. Разбивая при этом крестовины и шлицевую часть. Почему на старых Уазиках (при выкрученных приводных болтах) передний кардан ходил намного меньше заднего? Я когда работал на Уазике, это сам прошел. Каждому выбирать свой путь самому. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут УАЗик? это другая машина.  Там все по-другому.  И другой принцип, там мост на рессорах и кардан всегда подвижен, он сжимается и разжимается, все ходы моста на него передаются. В делике, передний редуктор закреплен на кузове через сайлентблоки, раздатка закреплена на кузове, опять же через сайлентблоки. Шлицевая работает в масляной ванне.  Что там трясется и разбивается? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Уазик тут не причём. Речь про передний кардан. Что там, что тут два моста ведущих. И передний мост отключаемый. Понятное дело, что на Делике передний мост висит на кузове и не перемещается как на Уазике. Но кардан-то все равно не крутится при отключении передка. И он разбивается на кочках. Или у нас в России дороги как стекло ровные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не крутятся долго привода разбивает подшипник и сальник на переднем редукторе

Было у друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт так устройство кардана разное в делике и в уазе. что разбивается в переднем кардане в делике?  Что в уазе больное место шлицевая можно не писать. Ну и тогда задний разбивается ещё больше раз  неровные дороги так влияют: вибрация + вращающий момент+ знакопеременные нагрузки.  

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar В переднем кардане в Делике разбивается втулка в раздатке (шлицевой конец). Потому, что кардан не крутится и в одном (нижнем) месте втулка делается эллипсом. Давно всем известный факт. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2024 в 23:03, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Когда не крутятся долго привода разбивает подшипник и сальник на переднем редукторе

Было у друга

Сначала вытерся сальник, потом через убитый сальник попала грязь и влага в подшипник и когда привод стоял без вращения подшипник заржавел или вообще колом встал и когда привод снова стал вращается этот подшипник и размесило. Вот так скорее всего было у вашего друга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Отвечу на вопрос темы без издёвки. Большого смысла заморачивался с хабами на булке, почти нет. Экономия топлива незаметна, тратятся приличные суммы на хабы. Включать, отключать их, энтузиазм быстро пройдёт. Про карданы и крестовины судить и их быстрый выход из строя не верю, спорить не буду. 

Единственный плюс в хабах вижу только  в сохранение игольчатых подшипников поворотного кулака. И то это такое субъективное, к тому же моё и как правило ошибочное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт давно всем известный факт, что разбивается втулка заднего кардана. А вот переднего ниразу не сталкивался, более того эти втулки выковыривали из больших раздаток и ставили назад в малые. Все передние были практически без износа, шлицевая там в масляной ванне плавает. 

Да и даже если эта втулка вдруг неожиданно разобьётся, то менять придется раздатку, а никак не кардан. 

Так все таки можно ответить на вопрос, что же все таки разбивается в кардане у делики, что требует его замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шлицевую слизывало, на переднем. Крестовины менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подгонять любую теорию, но есть факт. Если гляните в профиль, то кирпича у меня два. Механический до сего года был на заглушках - крестовины поменял три раза за последние 14 лет и один раз игольчатые. На автомате изначально стояли автоматические хабы, сейчас механические - крестовины за тот же период и примерно с тем же пробегом менялись один раз и в прошлом году игольчатые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...