DOLAX Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 В общем давно хотел спросить, но думал что это особенности зимней эксплуатации. Теперь пришло "лето", а вопрос остался нерешенным. В общем заводится с полоборота, даже в -20, сейчас тем более. Обычно прогревал зимой минут 5, щас около 1-2. Но все равно машина не хочет ехать, как будто ее кто-то держит, или мосты "замерзли". Еду примерно 0,5 кило, обороты держу 1500, но машина не хочет ехать больше 30, можно канечно давануть, но чуствую, что двиг сопротивляется. Сразу после того, как стрелка тосола пошла вверх машина полетела, т.е. появляется обычная динамика. Обороты прогрева 700-750, но чтоб на холостом прогреть до начала подъема стрелки, надо минут 10 стоять. Ручной тяги нет. Все фильтра поменяны, все жижи тоже, где собака зарыта? или так положено? поиск ничего вразумительного не дал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Мож воздух где подсасывает, а когда прогреется то резина размягчается и проблема исчезает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 автомат пока не прогреется будет тупить темболеее при -20 и ниже даже при 0 чувствуется может декстрон III попробовать и менее вязкое масло в мосты и раздатку но шибко это ситуацию не поправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Кстати была один раз такая фишка - машина вообще не ехала пока не прогреется, как на нейтралке... Когда меняли декстрон, то не долили до уровня (или просто на холоде он уменьшился в объеме)... Долил до уровня, стала нормально трогаться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Кстати была один раз такая фишка - машина вообще не ехала пока не прогреется, как на нейтралке... Когда меняли декстрон, то не долили до уровня (или просто на холоде он уменьшился в объеме)... Долил до уровня, стала нормально трогаться.... декстрон в норме, уровень стоит, менял 5000 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 У меня у жены Chariot дизель автомат тоже такая же загадка на холодную ехать не желает, так я зимой пока дизель грею ставлю на ручник селектор включаю на "D", минут 5-10 потом еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.