Перейти к содержанию

Помогите победить проблему с работой 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.
Делику использую в основном для выезда в поля, и вот после одного из выездов машина задымила и начала глохнуть, проблема эта пришла, и до сих пор победить ее не получается( Когда двигатель разогрет, машина начинает троить и глохнуть, в этот момент также идет сизый дым, пахнет не сгоревшей соляркой... Бывает даже, что после того как заглохнет не получается сразу ее завести, такое ощущение как подклинивает поршня... Стоит постоять машине 5 минут, как она начинает нормально заводиться и практически не дымит. Все усугубляется тем, что проблема то появляется, то пропадает. За это время было сделано:
1. Перебрали турбину, заменили картридж...
2. Поменял голову на новую китайскую.
3. Передрал ТНВД и форсунки, с проверкой на стенде
4. Поменял бак топливный (теперь стоит в салоне, из нержавейки)
5. Поменял топливный фильтр и топливные магистрали
6. Компрессию померили 27-30 во всех цилиндрах...
Куда дальше смотреть не понимаем( Ситуация усложняется тем, что не далеко от дома нет дизелистов....

ссылки на видео:
https://rutube.ru/video/7235b571ff6b72ba4d4f2c2b7897442f/

и второе

https://rutube.ru/video/ce269aa298efff7e1483b1f1003bde68/

 

Изменено пользователем ТРУБОДЕЛ
Опубликовано

Просто варианты.

Сетка в чугунке забивается. 

И ты говорил про опять зарядки нет. Бывает проблемы с геной так вылезают. 

Не спрашивай как, просто такие случае были. 

Всём добра. 

Опубликовано
5 минут назад, Акакий сказал:

Просто варианты.

Сетка в чугунке забивается. 

И ты говорил про опять зарядки нет. Бывает проблемы с геной так вылезают. 

Не спрашивай как, просто такие случае были. 

Всём добра. 

Какая сетка? В ТНВД нет сетки, бак новый, заборник новый от газели.
Гена не влияет на проблему, она появляется как с ним так и без него. Учитывая расположение его на нашем моторе, я к его отключению уже привык.

Опубликовано (изменено)

Сетка на чугунке есть, я просто набросал варианты, никого не хотел обидеть.

Сизый дым это нехватка солярки, причины либо сетка, либо воздух, ну плунжер ты менял. 

Изменено пользователем Акакий
Опубликовано
7 минут назад, Акакий сказал:

Сетка на чугунке есть, я просто набросал варианты, никого не хотел обидеть.

Сизый дым это нехватка солярки, причины либо сетка, либо воздух, ну плунжер ты менял. 

Да не, я серьёзно не могу понять про какую "чугунку" ты пишешь)))

Плунжер поменяли в насосе.
Попробуем с бутылки еще поработать, но бак рядом и бак новый, не думаю что проблема в нем.....
Воздуха нет, трубки прозрачные стоят


 

Опубликовано

Чугунке это цилиндр плунжера, и солярка подаётся в зону сжатия плунжера по каналу, в начале этого канала стоит сетка, до неё без снятия  того что именуется плунжерной парой невозможно, просто у меня было такое, поэтому и говорю. Но один момент есть, до этого в моём ТНВД никто не лазил, и это произошло со временем. А твой насос был в проверке, поэтому как то так. 

Опубликовано

А как двигатель ведёт себя посл появления проблемы? Греется, не греется. Кипит или нет. Печка дует горячим или холодным воздухом? У меня когда появились микротрещины в камере сгорания второго цилиндра (на головке как будто иголкой кто-то потыкал) было что-то подобное. Был белый и сизый дым. Пахло не сгоревшей соляркой. Двигатель перегревался, а печка дула холодным воздухом. Головку заменил и всё прошло.

Опубликовано
2 часа назад, михалыч алт сказал:

А как двигатель ведёт себя посл появления проблемы? Греется, не греется. Кипит или нет. Печка дует горячим или холодным воздухом? У меня когда появились микротрещины в камере сгорания второго цилиндра (на головке как будто иголкой кто-то потыкал) было что-то подобное. Был белый и сизый дым. Пахло не сгоревшей соляркой. Двигатель перегревался, а печка дула холодным воздухом. Головку заменил и всё прошло.

Двигатель греется, головку покупал новую, на старой головке проблема была таже(

Опубликовано (изменено)

Пару-тройку мыслей по нагреву, первая - это муфта, вторая - болт крепления гены, третья - сам радиатор. Все стади прошёл на собственной гриве. После всех замен и установки отдельного датчика температуры больше 85С при летней жаре за 30 не видел, на трассе рабочая 75-77С. Неустойчивая работа двигателя - посмотреть шкив коленвала, его резину и крепление, посадка шпонки. Проверить затяжку и наличие всех гаек и болтов крепления ТНВД. Ранне зажигание, хотя по звуку вроде не похоже, тоже ведёт к перегреву. А что с ЕГР? А распечатку проверки и настройки ТНВД дали, параметры есть?

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано
19 минут назад, серыйеж сказал:

Пару-тройку мыслей по нагреву, первая - это муфта, вторая - болт крепления гены, третья - сам радиатор. Все стади прошёл на собственной гриве. После всех замен и установки отдельного датчика температуры больше 85С при летней жаре за 30 не видел, на трассе рабочая 75-77С. Неустойчивая работа двигателя - посмотреть шкив коленвала, его резину и крепление, посадка шпонки. Проверить затяжку и наличие всех гаек и болтов крепления ТНВД. Ранне зажигание, хотя по звуку вроде не похоже, тоже ведёт к перегреву. А что с ЕГР? А распечатку проверки и настройки ТНВД дали, параметры есть?

Муфту дозаправили. Радиатор, помпа, крыльчатка вентилятора и термостат новые) Греется в основном под нагрузкой. Есть у меня подозрения, что проблема с форсунками... Их хоть и перебрали, но мне сказали, что распылители поставили не мои, а какие то лучше....
Нашёл тут статейку интересную, прям мои симптомы)
Итого, как же точно понять, что форсунки всё? По совокупности признаков:
1. С неисправными форсунками машина дымит постоянно, при любом серьезном нажатии на газ. При этом с остальными частями двигателя точно всё хорошо.
2. Не исправные форсунки могут стучать.
3. Если растет уровень масла в двигателе за счет попадающей туда солярки.
4. Если начались сложности с пуском на горячую, когда в цилиндрах стоит солярка из-за перелива.
5. Повысился расход, повысилась температура двигателя или быстро растёт под нагрузкой (не путать с проблемами по охлаждению), двигатель стал вялым.
6. Параметры малого впрыска все по нижней границе допуска.
Да это всё скорее всего форсунки, но это не точно.

https://www.drive2.ru/l/573766949889116693/

Решил заказать новые форсунки от Хёндая, посмотрим результат, отпишусь потом

 

Опубликовано

Дело в том, что "лучшие"не факт, нужны просто родные.  В распечатке тестовых таблиц параметров ТНВД, а это минимум 8 листов А4, указаны каталожные номера проверяемых комплектов, их составных единиц и соответствующие параметры для каждого из них. Вот и возникает вопрос, форсунки проверяли вместе с ТНВД или рздельно? Насос могли настраивать на стендовой форсунке, это как правило, а распылители поставили "лучшие" и просто проверили распыл и давление впрыска на насосе с манометром без установки на стенд с ТНВД, типа форсунка и форсунка, сколько насос дунул, так и распылила, а по факту совсем не так, факел может быть другой, кол-во ДТ в других параметрах. Надо брать родные распылители.

Попробуйте ещё тест с дикстроном. Я обычно раз в полгода с заменой масла его проделываю. Покупаю литрушку самого дешманского дикстрона, трубки подачи и обратки в эту баклашку  и запускаю на нём уже прогретый пихун. При этом двигатель начинает просто мурлыкать, как котёнок. Можно погазовать, у меня на декстроне выхлопа вообще не видно, хотя на ДТ чуть сажей плюётся. Топливная система смазывается и промывается, обычно поллитра хватает.

Опубликовано

естественно . у декстрона время сгорания больше гораздо . 

тот же эфект мурлыканья можно получить на дт . убавив угол впрыска на пару градусов.

а промывать там особо нечего.

Опубликовано

Решил отправить насос с форсунками еще раз на проверку, теперь в другое место. По результату отпишусь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...