ТРУБОДЕЛ Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября (изменено) Всем привет. Делику использую в основном для выезда в поля, и вот после одного из выездов машина задымила и начала глохнуть, проблема эта пришла, и до сих пор победить ее не получается( Когда двигатель разогрет, машина начинает троить и глохнуть, в этот момент также идет сизый дым, пахнет не сгоревшей соляркой... Бывает даже, что после того как заглохнет не получается сразу ее завести, такое ощущение как подклинивает поршня... Стоит постоять машине 5 минут, как она начинает нормально заводиться и практически не дымит. Все усугубляется тем, что проблема то появляется, то пропадает. За это время было сделано: 1. Перебрали турбину, заменили картридж... 2. Поменял голову на новую китайскую. 3. Передрал ТНВД и форсунки, с проверкой на стенде 4. Поменял бак топливный (теперь стоит в салоне, из нержавейки) 5. Поменял топливный фильтр и топливные магистрали 6. Компрессию померили 27-30 во всех цилиндрах... Куда дальше смотреть не понимаем( Ситуация усложняется тем, что не далеко от дома нет дизелистов.... ссылки на видео:https://rutube.ru/video/7235b571ff6b72ba4d4f2c2b7897442f/ и второе https://rutube.ru/video/ce269aa298efff7e1483b1f1003bde68/ Изменено 25 октября пользователем ТРУБОДЕЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября Просто варианты. Сетка в чугунке забивается. И ты говорил про опять зарядки нет. Бывает проблемы с геной так вылезают. Не спрашивай как, просто такие случае были. Всём добра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУБОДЕЛ Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября 5 минут назад, Акакий сказал: Просто варианты. Сетка в чугунке забивается. И ты говорил про опять зарядки нет. Бывает проблемы с геной так вылезают. Не спрашивай как, просто такие случае были. Всём добра. Какая сетка? В ТНВД нет сетки, бак новый, заборник новый от газели. Гена не влияет на проблему, она появляется как с ним так и без него. Учитывая расположение его на нашем моторе, я к его отключению уже привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября (изменено) Сетка на чугунке есть, я просто набросал варианты, никого не хотел обидеть. Сизый дым это нехватка солярки, причины либо сетка, либо воздух, ну плунжер ты менял. Изменено 25 октября пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУБОДЕЛ Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября 7 минут назад, Акакий сказал: Сетка на чугунке есть, я просто набросал варианты, никого не хотел обидеть. Сизый дым это нехватка солярки, причины либо сетка, либо воздух, ну плунжер ты менял. Да не, я серьёзно не могу понять про какую "чугунку" ты пишешь))) Плунжер поменяли в насосе. Попробуем с бутылки еще поработать, но бак рядом и бак новый, не думаю что проблема в нем..... Воздуха нет, трубки прозрачные стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября Чугунке это цилиндр плунжера, и солярка подаётся в зону сжатия плунжера по каналу, в начале этого канала стоит сетка, до неё без снятия того что именуется плунжерной парой невозможно, просто у меня было такое, поэтому и говорю. Но один момент есть, до этого в моём ТНВД никто не лазил, и это произошло со временем. А твой насос был в проверке, поэтому как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября Здесь сетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУБОДЕЛ Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября 17 минут назад, Акакий сказал: Здесь сетка Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября А как двигатель ведёт себя посл появления проблемы? Греется, не греется. Кипит или нет. Печка дует горячим или холодным воздухом? У меня когда появились микротрещины в камере сгорания второго цилиндра (на головке как будто иголкой кто-то потыкал) было что-то подобное. Был белый и сизый дым. Пахло не сгоревшей соляркой. Двигатель перегревался, а печка дула холодным воздухом. Головку заменил и всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУБОДЕЛ Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября 2 часа назад, михалыч алт сказал: А как двигатель ведёт себя посл появления проблемы? Греется, не греется. Кипит или нет. Печка дует горячим или холодным воздухом? У меня когда появились микротрещины в камере сгорания второго цилиндра (на головке как будто иголкой кто-то потыкал) было что-то подобное. Был белый и сизый дым. Пахло не сгоревшей соляркой. Двигатель перегревался, а печка дула холодным воздухом. Головку заменил и всё прошло. Двигатель греется, головку покупал новую, на старой головке проблема была таже( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября (изменено) Пару-тройку мыслей по нагреву, первая - это муфта, вторая - болт крепления гены, третья - сам радиатор. Все стади прошёл на собственной гриве. После всех замен и установки отдельного датчика температуры больше 85С при летней жаре за 30 не видел, на трассе рабочая 75-77С. Неустойчивая работа двигателя - посмотреть шкив коленвала, его резину и крепление, посадка шпонки. Проверить затяжку и наличие всех гаек и болтов крепления ТНВД. Ранне зажигание, хотя по звуку вроде не похоже, тоже ведёт к перегреву. А что с ЕГР? А распечатку проверки и настройки ТНВД дали, параметры есть? Изменено 25 октября пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУБОДЕЛ Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября 19 минут назад, серыйеж сказал: Пару-тройку мыслей по нагреву, первая - это муфта, вторая - болт крепления гены, третья - сам радиатор. Все стади прошёл на собственной гриве. После всех замен и установки отдельного датчика температуры больше 85С при летней жаре за 30 не видел, на трассе рабочая 75-77С. Неустойчивая работа двигателя - посмотреть шкив коленвала, его резину и крепление, посадка шпонки. Проверить затяжку и наличие всех гаек и болтов крепления ТНВД. Ранне зажигание, хотя по звуку вроде не похоже, тоже ведёт к перегреву. А что с ЕГР? А распечатку проверки и настройки ТНВД дали, параметры есть? Муфту дозаправили. Радиатор, помпа, крыльчатка вентилятора и термостат новые) Греется в основном под нагрузкой. Есть у меня подозрения, что проблема с форсунками... Их хоть и перебрали, но мне сказали, что распылители поставили не мои, а какие то лучше.... Нашёл тут статейку интересную, прям мои симптомы)Итого, как же точно понять, что форсунки всё? По совокупности признаков:1. С неисправными форсунками машина дымит постоянно, при любом серьезном нажатии на газ. При этом с остальными частями двигателя точно всё хорошо.2. Не исправные форсунки могут стучать.3. Если растет уровень масла в двигателе за счет попадающей туда солярки.4. Если начались сложности с пуском на горячую, когда в цилиндрах стоит солярка из-за перелива.5. Повысился расход, повысилась температура двигателя или быстро растёт под нагрузкой (не путать с проблемами по охлаждению), двигатель стал вялым.6. Параметры малого впрыска все по нижней границе допуска.Да это всё скорее всего форсунки, но это не точно. https://www.drive2.ru/l/573766949889116693/ Решил заказать новые форсунки от Хёндая, посмотрим результат, отпишусь потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября Дело в том, что "лучшие"не факт, нужны просто родные. В распечатке тестовых таблиц параметров ТНВД, а это минимум 8 листов А4, указаны каталожные номера проверяемых комплектов, их составных единиц и соответствующие параметры для каждого из них. Вот и возникает вопрос, форсунки проверяли вместе с ТНВД или рздельно? Насос могли настраивать на стендовой форсунке, это как правило, а распылители поставили "лучшие" и просто проверили распыл и давление впрыска на насосе с манометром без установки на стенд с ТНВД, типа форсунка и форсунка, сколько насос дунул, так и распылила, а по факту совсем не так, факел может быть другой, кол-во ДТ в других параметрах. Надо брать родные распылители. Попробуйте ещё тест с дикстроном. Я обычно раз в полгода с заменой масла его проделываю. Покупаю литрушку самого дешманского дикстрона, трубки подачи и обратки в эту баклашку и запускаю на нём уже прогретый пихун. При этом двигатель начинает просто мурлыкать, как котёнок. Можно погазовать, у меня на декстроне выхлопа вообще не видно, хотя на ДТ чуть сажей плюётся. Топливная система смазывается и промывается, обычно поллитра хватает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 26 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября естественно . у декстрона время сгорания больше гораздо . тот же эфект мурлыканья можно получить на дт . убавив угол впрыска на пару градусов. а промывать там особо нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУБОДЕЛ Опубликовано 28 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября Решил отправить насос с форсунками еще раз на проверку, теперь в другое место. По результату отпишусь) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.