Перейти к содержанию

Прошу помощи по генератору и лампам генератора и масленки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала мигала пока ехал домой, потом загорелась постоянно лампа генератора и датчика давления масла,как будто они запараллелены.генератор выдает 14.2,датчик давления поменял 2 раза,2 разных датчика.Результата нет.При скидывании фишки с генератора(которая двухконтактная),всё пропадает(лампы давления масла и акб не загораются).Реле регулятор перепаял-результата нет.

Опубликовано

Прозвони между разъёмами, может и вправду замыкают. Мне кажется это в приборке. Что за мотор то? Проводка может отличаться в зависимости от комплектации.

Опубликовано

@Zakkker У Булки крайне редко загораются индикаторы неисправности на панели приборов. Но, уж если зажглись - записалась ошибка в БК. С помощью самодиагностики(первый пин на массу) считайте ошибку - машина расскажет, чем болеет. От этого и будете танцевать. Я бы отвёз гену ремонт, если сами не вывозите - никто не может всё сам уметь делать.В этом нет зла. Очень похоже, что подкова начинает шить при прогреве. А на холодную - всё гуд. Диоды, обычно, так и мрут - не сразу. 

Опубликовано

заказал новый ген.После завтра приедет попробую.А старый восстановлю и продам.У меня работы завязана на этой машине,времени нет эксперементировать

Опубликовано (изменено)

масленка красная гаснет,а желтая горит вместе с генератором,как будто запараллелена.На выходных поставлю гену,отпишусь что и как

Изменено пользователем Zakkker
Опубликовано

@Zakkker При чём тут генератор? Желтая маслёнка это уровень масла в двигателе. Попробуй отсоедини разъём от датчика (в поддоне). Если гореть не будет, то проблема в датчике. А если снова будет гореть, то проблема скорее всего в диодах (на щитке приборов) или проводке.

Опубликовано

поменял генератор,болячка прошла.Лампа красная масленка появляется если отключить датчик в поддоне(он же уровень)Если отключить датчик давление который на фильтре стоит,ничего не загорается,запараллелена лампочка с лампой генератора,или кз где то.Визуально в приборке всё нормально,у меня там мягкая плата стоит без всяких компонентов и подходят к ней 4 фишки

Опубликовано

@Zakkker На не заведённом двигателе включи зажигание и посмотри на приборку. Должна гореть красная маслёнка. Затем сними разъём с датчика давления масла (на фильтре). Красная маслёнка должна погаснуть. Если так и есть, то проводка исправная. Желтая маслёнка (уровень масла в двигателе) должна погаснуть когда заведёшь двигатель. Она не запаралелена с лампочкой  зарядки. Просто при заведённом двигателе питание появляется на выходе генератора. И через маленькие диоды (находящиеся на панели приборов) питание поступает на лампочку уровня масла, уровень охлаждайки, вакуума и т.д. И эти лампочки тухнут. Если уровень масла в двигателе опустится ниже уровня, то должна загореться желтая маслёнка. Так-же можно проверить эту цепь другим способом. На заведённом моторе (когда лампочка уровня не горит) снять провод (разъём) с датчика уровня масла и замкнуть его на массу. Лампочка должна загореться.

Опубликовано

@Zakkker Я ставил в трамблёр двигателя G63В датчик холла и шторку от Ваз-2108. Так-же ставил коммутатор и бабину от Ваз-2108. Всё работало отлично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...