Перейти к содержанию

сайленблоки верхних рычагов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь пробовал ставить на верхние рычаги в место сайлентблоков шариковые подшипники? Читал ,что на Фольцваген Транспортер ставят и все работает отлично.

Опубликовано (изменено)

В первом паджеро,в верхнем рычаге резьбовые втулки,никакого демпфирующего слоя нет,если шприцевать своевременно ходят долго.Нормального качества подшипники должны ходить,правда есть одно НО,они не предназначены нести боковую нагрузку,а она будет.

Конические навстречу друг другу лучше,но выбрать зазор как?

Видится выход в установке игольчатых подшипников,но исключить нужно как то осевой люфт.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

На Фольце просто шариковые и по одному на край. на 21 волге тоже стояли втулки латунные с резьбой и ходили. только шприцуй.  Обойму с подшипниками тоже шприцевать можно с торца оси тавот и выход сделать между подшипниками достаточно 2 миллиметра на прочности это не скажеться

Опубликовано

Втулки видятся более рабочим вариантом.Резьбовые на паджере 1й стальные,резьба-трапеция,с тавотницами,но там верхний рычаг не нагружен торсионом и небольшой осевой ход неважен.Самое простое решение- бронзовые или подобного сплава втулки,их и шприцевать не обязательно и сальники не обязательны.

Опубликовано

А, что мешает, поставить те сайлентблоки, которые там должны стоять?

Они выхаживают по 200+ тыс., и стоят не дорого.

Зачем колхозить, всякую хер..ю?

Опубликовано
5 часов назад, mayboroda сказал:

е сайлентблоки, которые там должны стоять?

а их нет . совсем нет . да ,заводские легко ходят 300.  все что продается типа оригинал ,ходит 30 в лучшем случае

Опубликовано
9 часов назад, tixon сказал:

а их нет . совсем нет . да ,заводские легко ходят 300.  все что продается типа оригинал ,ходит 30 в лучшем случае

Я ставил заводской Китай, отходили 100 тыс., дальше продал машину и они , были в отличном состоянии.

Ещё, осталось пару комплектов - могу продать.

  • Shadow from St.Peterburg изменил название на сайленблоки верхних рычагов?
Опубликовано

У нас оригинал стоит~170 баксов на сторону,Китай 10$,типо оригинал 40,но внутри то же,что и за 10.

Говорю так потому что держал в руках за 10,втулка пластиковая имеет люфт 1 мм,заказал за 40,пришла такая же шляпа,по итогу разрезал втулку по длине и подложил под нее жестянку.

Оригинал ходит,но платить за него неадекватную цену?Лучше сделаю в след.раз сам втулки либо ещё что.

 

 

Опубликовано
5 часов назад, serrega2009 сказал:

Это про это речь идёт?

 

Пробежные,в хорошем качестве воткнул,я так же делал в последний раз,рычаги у меня самодельные,заказал сайленты,а они шляпа.Один смог извлечь из старого рычага,а второй-эта самая допиленная шляпа.

 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Igor197703 сказал:

10,втулка пластиковая имеет люфт 1 мм

Там, так и должно быть. Этот люфт, не имеет значения.

Так как, нету точной соосности в отверстиях штампованного рычага.

И не стоит забывать, что при установке втулки на ось, ее разопрет, и она станет толще в диаметре.

Да и к тому же, когда его натянет торсион, рычаг аж выкручивает немного.

Соответственно, уберутся все зазоры.

Более важно, свободное вращение вала, чтобы его не зажало.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано
10 часов назад, Igor197703 сказал:

по итогу разрезал втулку по длине и подложил под нее жестянку

Это зря, так как втулка , не будет плотно фиксироваться на оси. И как следствие, будет скользить по ней, а не об втулки, которые вложены в сайлентблоки.

Опубликовано (изменено)

При правильной установке (без колхоза с десятками, без распилов без перекоса ), эти сайлентблоки, выхаживают 100+ тыс. Лично проверено.

Смазывать втулку, при установке, нужно силиконовой смазкой! Другие, на нефтяной основе, применять, категорически нельзя! 

Если, ось имеет выработку, то нужно наварить и проточить на токарном станке, до заводских размеров. Втулка, должна плотно фиксироваться на оси, 

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

Номера нет, заказывал ещё при Украине.

У меня, осталось два/три комплекта.

Могу продать. По стоимости - 4000 пара или 8000 комплект, на два рычага.

Опубликовано
23 часа назад, tixon сказал:

те что с пластиковыми втулками ?

Переточи ось под обычные, мне перетачивали под полиуретан от точки опоры.  3 года с лишним стоят. Там вроде только один не подходит, с одной стороны надо перетачивать.

Опубликовано
12 часов назад, mayboroda сказал:

При правильной установке (без колхоза с десятками, без распилов без перекоса ), эти сайлентблоки, выхаживают 100+ тыс. Лично проверено.

Мы чё в детском саду?

Прям взял качественную запчасть и распилил,ясно ведь написал люфт ОГРОМНЫЙ был.А эта фраза о том что он и должен быть????Вы понимаете как он работает?В оригинале плотно от руки входит,и это в пробежной запчасти.

Что за манера общаться,типо вокруг дилетанты и профаны.Щас вам всем объясню как без колхоза и с правильными смазками..лично проверено.

Форум и так затух,пора манерам учиться.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...