Андрей 42 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января Доброго всем, дня мужики подскажите пожалуйста, вчера приговорили якорь генератора ,Delika l300 ДВС 4D56 нашел генератор от Pajero 4D56 в чем отличия между ними. Цитата
михалыч алт Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января (изменено) @Андрей 42 Вот это сказанул? В чём разница??? А мощность генератора ни о чём не говорит? Все генераторы (по мощности) разные. Соответственно и размеры якоря разные. И соответственно генераторы с бензиновых моторов отличаются от дизельных (на которых стоит вакуумный насос). У них вал якоря длиннее. )))) Изменено 18 января пользователем михалыч алт Цитата
Сергей К Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 4 часа назад, Андрей 42 сказал: Доброго всем, дня мужики подскажите пожалуйста, вчера приговорили якорь генератора ,Delika l300 ДВС 4D56 нашел генератор от Pajero 4D56 в чем отличия между ними. Бывает шкив на один ручей и на два ручья, потом нижние проушины под болт диаметром М8 или М10. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января (изменено) 2 часа назад, михалыч алт сказал: @Андрей 42 Вот это сказанул? В чём разница??? А мощность генератора ни о чём не говорит? Все генераторы (по мощности) разные. Соответственно и размеры якоря разные. И соответственно генераторы с бензиновых моторов отличаются от дизельных (на которых стоит вакуумный насос). У них вал якоря длиннее. )))) Лично я особой разницы не заметил, я в дизельный генератор 75А ставил якорь от дизельного генератора мощностью 105А и всё подошло без проблем и работает генератор отлично. Изменено 18 января пользователем Сергей К Цитата
serrega2009 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января Визуально одинаковые? То можно потроха перекинуть на родной... Возможно кронштейны натяжения немного смещены... Все зависит от года... На паджерик обычно помощнее ставили...но ненамного... Всё зависло от количества аккумуляторов в паджеро... Цитата
tixon Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января я знаю 3 вида якорей на одинаковые внешне генераторы . куча генераторов разобранных и ни одного собрать не могу . так и пришлось китайца нового покупать 1 Цитата
serrega2009 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Тоже когда-то столкнулся с внутренними диаметрами и толщиной... Где-то расписывал ... В конечном итоге для увеличения мощности установил обмотку с генератора форд... (Генератор Мицубиси) А на Китайский генератор так и не смог подобрать обмотку... Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января @serrega2009 Для увеличения мощности не всегда делают увеличенные в размерах якоря. Иногда просто устанавливают два дополнительных диода. Тем самым тоже немного увеличивается мощность генератора. Поэтому на такие генераторы подходит все внутренности (якорь, обмотка) от других генераторов. Или просто на свой генератор можно установить диодный мост с восемью силовыми диодами (вместо шести), не считая маленьких. Цитата
serrega2009 Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 3 часа назад, михалыч алт сказал: @serrega2009 Для увеличения мощности не всегда делают увеличенные в размерах якоря. Иногда просто устанавливают два дополнительных диода. Тем самым тоже немного увеличивается мощность генератора. Поэтому на такие генераторы подходит все внутренности (якорь, обмотка) от других генераторов. Или просто на свой генератор можно установить диодный мост с восемью силовыми диодами (вместо шести), не считая маленьких. Я поставил четырехфазную обмотку вместо трёхфазной... Разницы не заметил,кроме как быстрее начал заряжаться аккумулятор... Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января @serrega2009 Четырёх фазных обмоток не бывает. Все обмотки трёх фазные. Просто два дополнительных диода (на 20 процентов увеличивающие мощность генератора) подключены от средней точки звезды. Есть ещё генераторы с пятифазными обмотками (подключенными типа треугольником). Но это старые генераторы. И они были как правило без-щеточные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.