Перейти к содержанию

Перестала включаться задняя и пятая передачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Прошу вашей помощи и подсказки в решении моей проблемы... Перестала включаться задняя и пятая передачи,съездил на яму к знающему человеку,его мнение нужно менять всю кулису в сборе. Объяснил это так, большой люфт, не хватает включить второй тросик, чтобы он переключал, он не доходит до рычага, который переключает именно эти передачи. Включаю заднюю, а включается четвертая передача включаю пятую, а включается третья передача. Хочу услышать ваше мнение,действительно ли надо менять всю кулису или есть такая втулка переключения передач, может ли в ней одной быть проблема. А может дело вообще не в этом, подскажите, кто понимает, что это может быть.

Опубликовано (изменено)

@Serg25 Может надо втулки заменить. 

IMG_20250129_120848.jpg

IMG_20250129_121521.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано (изменено)

Ещё надо проверить в каком состоянии наконечник троса, может его надо отрегулировать или заменить. Ещё на концах троса те что на КПП есть втулки там тоже надо чтобы было без люфтов. 

IMG_20250129_121800.jpg

IMG_20250129_123151.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано (изменено)

Сначала нужно залезть под машину и проверить сами тросики. Снять тросик с крепления (снизу) и подвигать его рукой. Может он просто клинит? И подвигать рычаг выбора скоростей на коробке. Может там есть люфт? У меня один раз тросик вылетел из обжимки и начал гулять туда-сюда. При этом скорости тоже не включались. Отремонтировал так: Сделал на оболочку тросика две пластинки  50х50х3мм. По средине небольшое углубление. Стянул пластинками тросик (не далеко от обжимки). И проволокой притянул эти пластинки к кронштейну крепления тросика. Трос не стал выскакивать из обжимки. Но потом я всё-же купил другой тросик и заменил. Ну и естественно проверить регулировки тросика и кулису. При необходимости заменить втулки на кулисе. А однажды вылетел штифт на штоке выбора передач в коробке. В итоге снял поддон на коробке, забил штифт обратно. И всё стало работать (но это было на другой Делике). 

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Если отрегулировать  из салона не получается, пропадут первая и вторая, берешь пару газовых ключей и изгибаешь рычаг на коробке чуть побольше. Делая его как бы короче. На этом тросе усилия никакие, так что никак не скажется на эксплуатации. Чем сильнее изогнешь тем ход влево вправо на ручке меньше будет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...