Serg25 Опубликовано Пятница в 15:29 Жалоба Опубликовано Пятница в 15:29 Добрый вечер. У меня такая проблема , Автобус на холодный двигатель заводится, А когда нагревается он не заводится и стартер крутит двигатель как будто сел аккумулятор, Минут через двадцать заводится, Кто знает в чём причина, Подскажите пожалуйста, Цитата
serrega2009 Опубликовано Пятница в 19:09 Жалоба Опубликовано Пятница в 19:09 У меня было ...на горячую еле заводился...на холостых глох... Оказалось сальник высох и начал крошится...пропускал воздух... На холодную заводился без проблем... Поменял сальник на лобовине ТНВД и всё заработало! Проблема может быть в плунжер... Потом сеточку на питании ТНВД посмотреть можно... Цитата
михалыч алт Опубликовано Суббота в 02:33 Жалоба Опубликовано Суббота в 02:33 @Serg25 У меня было так-же. Заменил головку блока (была трещина между клапанами). И заменил АКБ. Сейчас заводится хоть холодный, хоть горячий без проблем. Но у меня ещё при температуре двигателя 80гр. выкидывало тосол из расширительного бачка. Если у тебя с головкой всё в порядке, то причина может быть в стартере или АКБ. Для начала попробуй снять и проверить стартер. Он часто пробивает. И на горячем моторе не будет крутить. Ещё проверь массу от АКБ до двигателя. А лучше кинь новый (дополнительный) провод. Если ни чего не изменится, то придётся менять АКБ. 1 Цитата
RUNNER 33 Опубликовано Суббота в 05:57 Жалоба Опубликовано Суббота в 05:57 Проверь силовые провода на стартер. Гдето нет хорошего контакта. Идет потеря . Покрути немного а потом по контактам пройдись. руку не обожги. Бывает очень сильно греется контакт Цитата
serrega2009 Опубликовано Суббота в 07:35 Жалоба Опубликовано Суббота в 07:35 Обычно на плюсовую клемму провод откручивается... где блок силовых предохранителей... Цитата
sergeie60 Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад Народ вы что если это дизель и есть компрессия и топливо(проверить просто отдав трубку у форсунки) то горячий мотор должен с пол оборота заводится а не крутить по минуте, Проверь питание на клапан на тнвд Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Во первых если стартер крутит слабо проверяй силовые провода "+" и массу Потрогай провода, в месте где плохой контакт он нагревается. у меня было такое, когда окислился провод массы. Бросил дополнительный провод сразу запустился. ну и проверь все соединения, чтоб не было окислов. Потом уж на стартер можно внимание обратить , если АКБ в норме. Цитата
Igor197703 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Выработка в посадке подшипника(не плотно сидит) на горячую еле крутит. В немцах просто меняли втулки,здесь подшипник в норме,а посадка прослаблена-замена стартера,либо корпус искать. Это одна из многих причин проблемы,но начать,как и советовали нужно с проводов и контактов. P.S.Поменял не один,по обмоткам проблем не было,совсем небольшой люфт подшипника. Цитата
Hunter35 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад У меня тоже так было, на горячую как будто АКБ мертвые, еле крутил. Снял стартер, а там 2 щетки в ноль стёртые, поменял щёточный узел и теперь "ключа боится"! Цитата
serrega2009 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 46 минут назад, Hunter35 сказал: У меня тоже так было, на горячую как будто АКБ мертвые, еле крутил. Снял стартер, а там 2 щетки в ноль стёртые, поменял щёточный узел и теперь "ключа боится"! С чего щетки подошли? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.