Yutyay Опубликовано Понедельник в 17:15 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:15 Добрый день, сразу скажу что не смог найти ответа по форуму и слабо разбираюсь в электрике. Машина р25w правый руль '90г., четырёх глазая. Проблема такова, начались проблемы с головным светом, сначало погасла фара дальнего справа затем ближнего слева. Начал менять лампочки, с лево был сгоревший ближний, после замены и проверки загорелся дальний справо и погас ближний справо. С лево погас дальний на Н4. Предохранители под рулём в коробке все целые, четыре релюхи круглые и пластиковую, рядом с коробкой предохранителей, вытащил почистил поменял местами. Но ничего не изменилось... Где можно ещё посмотреть причину? Цитата
serrega2009 Опубликовано Понедельник в 17:30 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:30 А генератор сколько выдает? Цитата
Yutyay Опубликовано Понедельник в 17:58 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:58 Не замерял. На вольтметре от прикуривателя при включении света примерно 13.4-13.9в. При включении других потребителей по разному, разве это может влиять? На контакт ближнего ничего не приходит, контрольной тыкал. Цитата
serrega2009 Опубликовано Понедельник в 18:23 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:23 Смотри гитару тогда... Может быть штекер с гитары или на самой гитаре в поворотной головке проблема... Где-то у кого-то на форуме примерно такая же проблема была... Цитата
Yutyay Опубликовано Понедельник в 18:26 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:26 1 минуту назад, serrega2009 сказал: Смотри гитару тогда... Может быть штекер с гитары или на самой гитаре в поворотной головке проблема... Где-то у кого-то на форуме примерно такая же проблема была... Спасиб, завтра гляну. Только вопрос, разве на правую и левую фары разные контакты могут быть в подрулевых? Цитата
serrega2009 Опубликовано Понедельник в 19:42 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:42 Ну они на реле должны идти... Это выше газульки блок стоит с реле... Там ещё можно подвергать реле... Цитата
DIP Опубликовано Вторник в 02:11 Жалоба Опубликовано Вторник в 02:11 Навряд ли на гитаре контакты раздельные лево\право. Да и реле одно обычно стоит. Схему бы посмотреть. Цитата
Yutyay Опубликовано Вторник в 02:34 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 02:34 18 минут назад, DIP сказал: Навряд ли на гитаре контакты раздельные лево\право. Да и реле одно обычно стоит. Схему бы посмотреть. Схема то есть Цитата
DIP Опубликовано Вторник в 02:48 Жалоба Опубликовано Вторник в 02:48 Судя по схеме лампочки соединяются. Надо на самих лампочках напряжение проверить. Цитата
Yutyay Опубликовано Вторник в 16:27 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 16:27 13 часов назад, DIP сказал: Судя по схеме лампочки соединяются. Надо на самих лампочках напряжение проверить. Что это даст? Цитата
tixon Опубликовано Вторник в 17:08 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:08 вы удивитесь ,но на праворуких кирпичах нет привычных нам реле ближнего и дальнего . то есть весь силовой ток идет через подрулевой переключатель . почему так х.з на леворуких кстати есть Цитата
serrega2009 Опубликовано Вторник в 18:56 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:56 А для чего тогда стоят реле справа под торпедой ? Цитата
Yutyay Опубликовано Среда в 03:24 Автор Жалоба Опубликовано Среда в 03:24 3 минуты назад, михалыч алт сказал: @tixon Не правда. Ток через подрулевой переключатель не течёт. Под торпедой стоит реле включения фар. Оно отвечает за пропускание больших токов. Только управление почему-то сделано не так как на наших (советских) машинах. Управление по минусу. А ток через реле идёт по плюсу. Михалыч, а где искать это реле? С право над педалью газа? Цитата
serrega2009 Опубликовано Среда в 05:43 Жалоба Опубликовано Среда в 05:43 Да там реле стоит...их там несколько на колодке квадратной... Цитата
tixon Опубликовано Среда в 18:09 Жалоба Опубликовано Среда в 18:09 14 часов назад, михалыч алт сказал: т. Под торпедой стоит реле включения фар. правильно . одно стоит . именно на фары. но думаю понятно ,- чтобы через подрулевой не шел сильный ток нужно 2 релюхи . ближний и дальний . а на схеме в верху это с леворукого 1 Цитата
Yutyay Опубликовано Среда в 18:58 Автор Жалоба Опубликовано Среда в 18:58 Ну в общем нашёл проблему, проблема в контактных группах на фарах. Перепроверил релюшки и ничего не понял, точнее их принцип работы))). Они оказались целые все. Полез в фары ради интереса замерить вольтаж и тут то и началось. На контактных группах ламп Н4 при выключенном зажигания все три контакта между собой звонятся, это в исправном состоянии. У меня же (гребаная китайская медь) просто превратилась в песок на контактных наконечниках и держалась на обжатой изоляции! Пару лет назад поменял контактные группы на фарах, взамен оплавленным. Предыдущий хозяин поставил лампочки 100/90 вт. Цитата
serrega2009 Опубликовано Среда в 19:02 Жалоба Опубликовано Среда в 19:02 А зачем такие мощные?! От них отражатель и линза потускнеют! Я поставил Киото Вайт Бим со стандартными ваттами...они реально светят лучше Цитата
Yutyay Опубликовано Среда в 19:05 Автор Жалоба Опубликовано Среда в 19:05 1 минуту назад, serrega2009 сказал: А зачем такие мощные?! От них отражатель и линза потускнеют! Я поставил Киото Вайт Бим со стандартными ваттами...они реально светят лучше Ну это инициатива не моя))). Предыдущий хозяин постарался. Цитата
михалыч алт Опубликовано Четверг в 06:06 Жалоба Опубликовано Четверг в 06:06 @Yutyay Сейчас точно не скажу (потому, что Делики уже давно нет). Но когда была у меня Делика и мне пришлось снимать панель приборов (для ремонта кузова), то я точно видел эти реле. Сейчас внимательно посмотрел схему. Реле есть. Но оно только включает фары. А переключатель точно переключает дальний и ближний силовым способом. Ошибочка вышла. Или не внимательность. Цитата
михалыч алт Опубликовано Четверг в 06:12 Жалоба Опубликовано Четверг в 06:12 @tixon Да. Точно. Это на леворукой стоят реле дальнего и ближнего света. На праворукой стоит одно реле (включения фар). Идиотская схема. Цитата
tixon Опубликовано Четверг в 18:16 Жалоба Опубликовано Четверг в 18:16 11 часов назад, михалыч алт сказал: Идиотская схема. Михалычь ,я же себе полностью самодельную проводку делал , естественно потрошил старые обе и право и лево рукие. и таких идиотских схем там с как минимум с десяток . которые не поддаются ни логике ,ни здравому смыслу ,ни законам физики. Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 03:03 Жалоба Опубликовано вчера в 03:03 @tixon Согласен. Я тоже всю проводку сам собирал (на четырёх машинах). Но всегда ставил разгрузочные реле на фары. Вообще предпочитаю ставить реле разгрузки не только на фары. У меня стоят реле на все мощные потребителе (в итоге по 22 релюшки). Даже на минитракторе стоит куча реле. ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.