Перейти к содержанию

Проблемы головного света


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, сразу скажу что не смог найти ответа по форуму и слабо разбираюсь в электрике. Машина р25w правый руль '90г., четырёх глазая. Проблема такова, начались проблемы с головным светом, сначало погасла фара дальнего справа затем ближнего слева. Начал менять лампочки, с лево был сгоревший ближний, после замены и проверки загорелся дальний справо и погас ближний справо. С лево погас дальний на Н4. Предохранители под рулём в коробке все целые, четыре релюхи круглые и пластиковую, рядом с коробкой предохранителей, вытащил почистил поменял местами. Но ничего не изменилось... Где можно ещё посмотреть причину?

Опубликовано

Не замерял. На вольтметре от прикуривателя при включении света примерно 13.4-13.9в. При включении других потребителей по разному, разве это может влиять? На контакт ближнего ничего не приходит, контрольной тыкал. 

Опубликовано

Смотри гитару тогда... Может быть штекер с гитары или на самой гитаре в поворотной головке проблема...

Где-то у кого-то на форуме примерно такая же проблема была... 

Опубликовано
1 минуту назад, serrega2009 сказал:

Смотри гитару тогда... Может быть штекер с гитары или на самой гитаре в поворотной головке проблема...

Где-то у кого-то на форуме примерно такая же проблема была... 

Спасиб, завтра гляну. Только вопрос, разве на правую и левую фары разные контакты могут быть в подрулевых? 

Опубликовано

Навряд ли на гитаре контакты раздельные лево\право. Да и реле одно обычно стоит. Схему бы посмотреть.

Опубликовано
18 минут назад, DIP сказал:

Навряд ли на гитаре контакты раздельные лево\право. Да и реле одно обычно стоит. Схему бы посмотреть.

Схема то естьScreenshot_20250408_093403.thumb.jpg.b36600fcaacc52900979518e108efd1c.jpg

Опубликовано

Судя по схеме лампочки  соединяются. Надо на самих лампочках напряжение проверить.

Опубликовано
13 часов назад, DIP сказал:

Судя по схеме лампочки  соединяются. Надо на самих лампочках напряжение проверить.

Что это даст? 

Опубликовано

вы удивитесь ,но на праворуких кирпичах нет привычных нам реле ближнего и дальнего . то есть весь силовой ток идет через подрулевой переключатель . почему так х.з 

на леворуких кстати есть 

Опубликовано
3 минуты назад, михалыч алт сказал:

@tixon Не правда. Ток через подрулевой переключатель не течёт. Под торпедой стоит реле включения фар. Оно отвечает за пропускание больших токов. Только управление почему-то сделано не так как на наших (советских) машинах. Управление по минусу. А ток через реле идёт по плюсу.

Михалыч, а где искать это реле? С право над педалью газа?

Опубликовано
14 часов назад, михалыч алт сказал:

т. Под торпедой стоит реле включения фар.

правильно . одно стоит . именно на фары.  но думаю понятно ,- чтобы через подрулевой не шел сильный ток нужно 2 релюхи . ближний и дальний .   а на схеме в верху это с леворукого

Опубликовано

Ну в общем нашёл проблему, проблема в контактных группах на фарах. Перепроверил релюшки и ничего не понял, точнее их принцип работы))). Они оказались целые все. Полез в фары ради интереса замерить вольтаж и тут то и началось. На контактных группах ламп Н4 при выключенном зажигания все три контакта между собой звонятся, это в исправном состоянии. У меня же (гребаная китайская медь) просто превратилась в песок на контактных наконечниках и держалась на обжатой изоляции! Пару лет назад поменял контактные группы на фарах, взамен оплавленным. Предыдущий хозяин поставил лампочки 100/90 вт.

Опубликовано
1 минуту назад, serrega2009 сказал:

А зачем такие мощные?! От них отражатель и линза потускнеют! 

Я поставил Киото Вайт Бим со стандартными ваттами...они реально светят лучше

Ну это инициатива не моя))). Предыдущий хозяин постарался. 

Опубликовано

@Yutyay Сейчас точно не скажу (потому, что Делики уже давно нет). Но когда была у меня Делика и мне пришлось снимать панель приборов (для ремонта кузова), то я точно видел эти реле.

Сейчас внимательно посмотрел схему. Реле есть. Но оно только включает фары. А переключатель точно переключает дальний и ближний силовым способом. Ошибочка вышла. Или не внимательность.

Опубликовано

@tixon Да. Точно. Это на леворукой стоят реле дальнего и ближнего света. На праворукой стоит одно реле (включения фар). Идиотская схема.

Опубликовано
11 часов назад, михалыч алт сказал:

Идиотская схема.

Михалычь ,я же себе полностью самодельную проводку делал , естественно потрошил старые обе и право и лево рукие. 

и таких идиотских схем там с как минимум с десяток . которые не поддаются ни логике  ,ни здравому смыслу ,ни законам физики.

Опубликовано

@tixon Согласен. Я тоже всю проводку сам собирал (на четырёх машинах). Но всегда ставил разгрузочные реле на фары. Вообще предпочитаю ставить реле разгрузки не только на фары. У меня стоят реле на все мощные потребителе (в итоге по 22 релюшки). Даже на минитракторе стоит куча реле. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...