aleexx Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 смысла в двух аккумах особого не вижу, у самого 3 года один 90-стый акк стоит, масло shell10w40 круглый год, заводится при -25 с ветром как только увидит ключ. Цитата
Поль Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 смысла в двух аккумах особого не вижу, Ну а я про что говорю разница только в пусковом токе. Я както на базаре спросил там столько навешали на уши типа северный вариант лучше для сибири нет манины, ставятся 2 аккума только в навороченных комплектациях. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2008 Gena-PL, kva, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry66505 Цитата
JONJ Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 На прежнем авто, я выкинул два аккумулятора т.к. они выработали ресурс, постави один. Выбрал с пусковым током побольше. И еще снилась проблема вечно отваливающихся длинных клем. А тока хватало пускать мотор, после ночки при -45. На этом авто пока ездю на двух, но если придется менять, обязательно поставлю один, хлопот меньше. Цитата
Поль Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Завелась при -45 ? Да мне кажется и с тремя не заведется в такую морозяку. Цитата
JONJ Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Да! Я тогда ездил на 56м двиге. Автомобил стоял на улице. Подогревов никаких не было. Зимняя была только солярка(разбавленая с бензином). Заводился со второго оборота стартера. Да, тресло, пока масло разгонит. К стати были сомневающиеся, как ты. Если я рано уезжал, не ленились втавали, только, чтобы посмотреть --- заведется??? Цитата
Vietnames Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 А если машина штатно имеет одну батарейку, то туда сложно внедрять вторую? Место есть или оно занято? Поддончик сложно крепится? Цитата
Roxer Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Vietnames, смотри: 1 Аккум 2 Аккума Судя по всему разное только корыто, ну и сама держалка аккумов. А то место куда корыто крепится судя по всему одинаковое... Цитата
Vietnames Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Ах вот оно как там крепится! Я то думал как в Френдике или Крузере - по разным углам распихано! А тут просто лафа для доработки. У меня сейчас Френдик с двумя батарейками. Если Делика будет с одной, обязательно еще до зимы переделаю на две. У меня уже лежит автономка под установку в Делику, есть еще котел, тоже можно воткнуть. Вторая батарейка в этих случаях СИЛЬНО не лишняя. А как приятно было после НГ в Ивановской области утром в -35 заводиться с брелка Пока раллисты свои "зубилы" отогевали и мантры читали, я кофе пил Не то чтоб я комфорт любил, но "почему бы нет" Цитата
polkan Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 хыхы! Мне продаван аккумов вообще предложил 120ВА поставить :-D грит места вагон и маленькая тележка.... счас стоит на 70 и за глаза хватает.... они на площадке свободно помещается и по бокам ишшо места много. такое ощущение что 120 точно влезет не ставлю из-за опасения пожечь гену Цитата
JONJ Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Зачем тебе два акк-ра? Один отлично справится. 75ка с пусковым током побольше. Гемора меньше!!! Цитата
Vietnames Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Кроме пускового тока есть еще емкость и надежность. Я иногда зимой сижу по 8 часов в стоящей машине. Будет автономка работать, ноут, навигация, рабочий свет (наверное ксенон - меньше кушает), для лебедки две батарейки тоже лучше и т.п. Вобщем этот вопрос мне очевиден и в обсуждении не нуждается. Возможно понадобится найти среди разбираемых машин двухбатареечный поддончик. Цитата
Roxer Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Vietnames, Гы, это для тебя вопрос с двумя батарейками очевиден И для меня очевиден Но есть куча народа которая щас бросится (да уже бросилась) доказывать что две батарейки это ЗЛО, темная строна СИЛЫ, ну и в таком духе... Цитата
LIB Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Просвятите не шибко грамотного... Если деталь на микрофише (на картинках в посте Roxerа от 18 Aug 2008, 19:40) имеет один и тот же номер - это ОДИНАКОВЫЕ детали? Если это так, то и площадки под 1 или 2 АКБ - одинаковые. Цитата
vitaly Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 А я вот глядя на Юру решил себ к зиме тоже ставить оптиму желтую ("гелеевую") а так как ценник не слабый, буду переходить на один АКБ. ксати если кому с дальнего востока интересны, я хочу заказть несколько штук и отправтиь поездом до хабаровска, а там машинами на сахалин. так что можно по пути комунибудь еще доставить. цена получается в Хабаровске 75ка 9500-10000, 55ка - 7500-8000. Цитата
Пришелец Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 А вот по емкости подскажите! У кого какая емкость АКБ стоит? У меня 2 АКБ по 55 Ач У кого сколько? Цитата
iTL)nomak Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 стояло 2 аккума на 55 ампер потом один потерял, и стал стоять 1 аккум после ремонта поменял аккум на американский 2008 г. аккум, тоже 55й.. ездил на нем.. (пока не взорвался) но вот зимой одним 55м будет проблематично завестись мне кажется поэтому я купил Варта на 90 че то vitaly аккумы у вас дорогие Цитата
Dok Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2008 А у меня два аккума по разным углам. Один справа за воздушным фильтром, второй слева, рядом с интрекулером. Это ненормально, да? Цитата
Поль Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 "2-90х" как они влезли у тебя, че-то переделывал что-ли ? Цитата
kva Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 1х75ка уже 4.5года проблем нет даже в -25-30 для нас это смерть Цитата
Serogan Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Вообще не заморачивался.Смотрю перестала заводится.Я с дружбаном не глядя под капот на рынок рванул. А продавец блин, каверзные вопросы задаёт, тебе типа с какой стороны плюс, а с какой минус. Полчаса на дороге делику вылавливали. Поймали, плюс посмотрел. а про ёмкость опять не подумал. Вот и поставил 2х90, а в корыте ещё место осталось немало. Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2008 можно поставить пару 105-к, у меня в прежней делике так было..... вошли как родные зато не парился что аккумы сядут, стоял конвертер 1200Вт и на природе постоянно пользовался им... всяко два аккумулятора лучше чем один Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.