Перейти к содержанию

Переключение 2WD-4WD Superselect!


Макс 73

Рекомендуемые сообщения

В инструкции написано что переключать с 2ВД на 4ВД можно до 100 км/ч, у меня получается без проблем переключать только до 50км/ч, выше шестеренки друг об друга рычат! А с 4ВД на 2ВД все в порядке ничего не трещит! Возможно ли что мне нетого масла в раздатку залили или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не трещит

но ИМХО чем ниже скорость на которой переключаешь - тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подоткнуть передок на ходу -захрустело да так противно ещё и както не так включилось .хруст не прошёл когда рычаг отпустил,пришлось назад сдавать останавливаться на стоячую нармально включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах нельзя на ходу включать полный привод.

 

Так значит у меня что то не так раз после 50км/ч хрустит и не включается! Может и в прямь не то масло залили! Кто знает что в раздатку Super select лить на булках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс 73

А ты как включаеш то????? Алгоритм примерно такой. Едеш убираеш ногу с газа включаеш передок газуеш дальше....

Paganell

В вашем случае надо на месте включить передок....проехать метра два в перед до того как загорится зеленая лампочка (колеса заблокированы)...Потом переводиш рычаг в 2Н и спокойно когда надо подключаеш передок на скорости до помоемому 80 или 100 к. Но в алгоритме бросил газ включил поехал.Единственно если на 2Н будеш сдавать задом опять все отключится. Но я 4Н пользуюсь в основном на трассе.Или при езде в городе но постоянно подключеным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Еду (больше 50км/ч, но меньше 100!) убираю ногу с газ включаю, а она не включается, шестерни друг об друга тррррр, ну естественно я не настаиваю, и еду дальше на 2ВД, а если до 50 км/ч, то все тихо и спокойно включается, какоето время мигают передние колеса а потом зажигаются насовсем и еду дальше на 4ВД!

Мне меняли масло, я вот думаю может они мне не того залили ну там по вязкости или по моделе! А может щас холодно и там чо не так, по этому до 50 км/ч этот Суперселект работает! Вот например на 80км/ч ктонибудь врубал 4ВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

так кто-нибудь знает какое масло в супер селект нужно лить.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда с горки или на горку едиш, даже на совсем небольшую то бывает не хочет включаться, тогда включаю нейтраль и втыкаю 4Н.

Связано это с неравномерной нагрузкой на оси, т.е. это нормально.

 

На равный горизонтальных трассах включал и на 70 и на 80 и короче на любых скоростях.

 

После долгих споров и тестов, выяснили что наличие вискомуфты в супер селекте в положении 4Н (в других режимах она отключена) практически самодостаточный режим даже на среднем бездорожье, как на ниве одна ось буксовать а вторая стоять на метсе в супер селкте не будет. Т.е. вывод, не обязательно включать блокировку чтоб проехать сложный участок, а иногда даже более эфективно, т.к. позволит одному из мостов крутится более медленно и иметь ри этом более лучшее сцепление с дорогой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dagry

Нейтраль это когда на месте надо включить режим. А когда едешь надо просто переключить рычаг раздатки!

может наоборот?

на месте - хоть на нейтрали, хоть на парковке

а на ходу - тока ч/з нейтраль

ИМХА канешна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу не надо никакой нейтрали!!! Едешь на 2ВД, отпускаешь газ и переключаешь, потом опять нажимаешь газ и едешь дальше уже на 4ВД. А нейтраль нужна только когда на месте стоишь и включаешь блокировку или понижающую! См. мануал (на английском)! Ну или читай чего написано на двери(на японском!)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах нельзя на ходу включать полный привод.

Эт кто такую глупость тебе сказал???? Тебя сильно-оооо обманули!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, да Вы что?!

Еще раз залез в книжку по Паджере с супер селектом.

Нет там такого, чтобы включать на ходу полный привод.

Там есть указание ограничения скорости движения на полном приводе.

И ВСЕ.

Все операции по ВКЛЮЧЕНИЮ только стоя.

Отключать можно на ходу- ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, действительно на ходу замечательно включается и выключается. Я сам не пробовал на ольших скоростях, но до 60 км/ч пробовал. И в книжке, по моему, так и написано, что можно включать на ходу, до скорости 100 км/ч.

А вот если стоишь на месте, то как раз и не включишь, пока на нейтралку или парковку не поставишь.

Причем там (в книжке) особо оговорено, что включать полный привод, нужно до того как влезешь в г... Потому что для того, чтобы перёд полностью подключился (лампочки передних колес перестали мигать, и загорелись постоянно), машина должна прокатится вперед несколько (а иногда и довольно много) метров. А если уже застрял, то передок может и не подключится. А если он и подключается в таком случае, то для него это чревато. Тоже самое и с блокировкой межосевого дифа. Тоже нужно включать заранее, без нагрузки. В книжке есть ещё раздел про Part Time... Может это про него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно пишет Roxer.

2H<->4H<->4HLc

1. на автомате:

- можно переключать в движении до 100 км/час при положении селектора АКПП "D";

- когда авто стоит, селектор в "N".

2. на механике:

- в движении сначала отпустить педаль акселератора

4HL<->4LLc только стоя

1. на автомате селектор в "N"

2. на механике выжать сцепление или рычаг МКПП в нейтраль

 

(в сжатом виде из книги "Mitsubishi Pajero модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

Вчерась ездил по скользкой дороге, включал полный, без хрустов (скорость не помню т.к. машину покидывать стало, около 80 км/ч, не тормозил, газ сбросил и воткнул) и лампочка загоралась сразу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ещё японский не забыл - написано, что до 100 можно не включать, а разгоняться. Кстати, я не пробовал на ходу врубать 4ВД, обычно перед говнами врубаю, но на месте на Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле включил и разгоняйся до 100 или можно и гонять до 100...

Я по запарке ездил до 90 км на 4WD а потом выключал...

 

Прошу вспомнить япона язык и точно озвучить данное толкование....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если я ещё японский не забыл - написано, что до 100 можно не включать, а разгоняться. Кстати, я не пробовал на ходу врубать 4ВД, обычно перед говнами врубаю, но на месте на Р.

 

Японский вариант по вашему видимо отличается от английского и русского!

Я на своей 160 ездил на полном приводе и ничего! Прет тока нажимай!!! А если вашему японскому верить то зимой и в мокрую погоду на Делике больше 100км/ч ездить нельзя или рискуя жизнью на заднем приводе! :unsure: Странныые японцыы! Получается что у кого постоянный полный привод сильно выигрывают! А как же ралли Париж-Дакар, или у них там все тоетовское на Паджериках стоит! :)

http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibus...Pajero%20iO.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

подскажите ребят

 

не могу включить 4LLc, та которая самая последняя.

 

4Н и 4HLc Подключаются, а дальше никак, может ее не быть на сс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...