Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В инструкции написано что переключать с 2ВД на 4ВД можно до 100 км/ч, у меня получается без проблем переключать только до 50км/ч, выше шестеренки друг об друга рычат! А с 4ВД на 2ВД все в порядке ничего не трещит! Возможно ли что мне нетого масла в раздатку залили или это нормально?

Опубликовано

Пробовал подоткнуть передок на ходу -захрустело да так противно ещё и както не так включилось .хруст не прошёл когда рычаг отпустил,пришлось назад сдавать останавливаться на стоячую нармально включился.

Опубликовано

На кирпичах нельзя на ходу включать полный привод.

 

Так значит у меня что то не так раз после 50км/ч хрустит и не включается! Может и в прямь не то масло залили! Кто знает что в раздатку Super select лить на булках?

Опубликовано

Макс 73

А ты как включаеш то????? Алгоритм примерно такой. Едеш убираеш ногу с газа включаеш передок газуеш дальше....

Paganell

В вашем случае надо на месте включить передок....проехать метра два в перед до того как загорится зеленая лампочка (колеса заблокированы)...Потом переводиш рычаг в 2Н и спокойно когда надо подключаеш передок на скорости до помоемому 80 или 100 к. Но в алгоритме бросил газ включил поехал.Единственно если на 2Н будеш сдавать задом опять все отключится. Но я 4Н пользуюсь в основном на трассе.Или при езде в городе но постоянно подключеным.

Опубликовано

DELIKA 737

Еду (больше 50км/ч, но меньше 100!) убираю ногу с газ включаю, а она не включается, шестерни друг об друга тррррр, ну естественно я не настаиваю, и еду дальше на 2ВД, а если до 50 км/ч, то все тихо и спокойно включается, какоето время мигают передние колеса а потом зажигаются насовсем и еду дальше на 4ВД!

Мне меняли масло, я вот думаю может они мне не того залили ну там по вязкости или по моделе! А может щас холодно и там чо не так, по этому до 50 км/ч этот Суперселект работает! Вот например на 80км/ч ктонибудь врубал 4ВД?

Опубликовано

когда с горки или на горку едиш, даже на совсем небольшую то бывает не хочет включаться, тогда включаю нейтраль и втыкаю 4Н.

Связано это с неравномерной нагрузкой на оси, т.е. это нормально.

 

На равный горизонтальных трассах включал и на 70 и на 80 и короче на любых скоростях.

 

После долгих споров и тестов, выяснили что наличие вискомуфты в супер селекте в положении 4Н (в других режимах она отключена) практически самодостаточный режим даже на среднем бездорожье, как на ниве одна ось буксовать а вторая стоять на метсе в супер селкте не будет. Т.е. вывод, не обязательно включать блокировку чтоб проехать сложный участок, а иногда даже более эфективно, т.к. позволит одному из мостов крутится более медленно и иметь ри этом более лучшее сцепление с дорогой....

Опубликовано
dagry

Нейтраль это когда на месте надо включить режим. А когда едешь надо просто переключить рычаг раздатки!

может наоборот?

на месте - хоть на нейтрали, хоть на парковке

а на ходу - тока ч/з нейтраль

ИМХА канешна

Опубликовано

На ходу не надо никакой нейтрали!!! Едешь на 2ВД, отпускаешь газ и переключаешь, потом опять нажимаешь газ и едешь дальше уже на 4ВД. А нейтраль нужна только когда на месте стоишь и включаешь блокировку или понижающую! См. мануал (на английском)! Ну или читай чего написано на двери(на японском!)!

Опубликовано

Народ, да Вы что?!

Еще раз залез в книжку по Паджере с супер селектом.

Нет там такого, чтобы включать на ходу полный привод.

Там есть указание ограничения скорости движения на полном приводе.

И ВСЕ.

Все операции по ВКЛЮЧЕНИЮ только стоя.

Отключать можно на ходу- ДА.

Опубликовано

Да нет, действительно на ходу замечательно включается и выключается. Я сам не пробовал на ольших скоростях, но до 60 км/ч пробовал. И в книжке, по моему, так и написано, что можно включать на ходу, до скорости 100 км/ч.

А вот если стоишь на месте, то как раз и не включишь, пока на нейтралку или парковку не поставишь.

Причем там (в книжке) особо оговорено, что включать полный привод, нужно до того как влезешь в г... Потому что для того, чтобы перёд полностью подключился (лампочки передних колес перестали мигать, и загорелись постоянно), машина должна прокатится вперед несколько (а иногда и довольно много) метров. А если уже застрял, то передок может и не подключится. А если он и подключается в таком случае, то для него это чревато. Тоже самое и с блокировкой межосевого дифа. Тоже нужно включать заранее, без нагрузки. В книжке есть ещё раздел про Part Time... Может это про него...

Опубликовано

Совершенно верно пишет Roxer.

2H<->4H<->4HLc

1. на автомате:

- можно переключать в движении до 100 км/час при положении селектора АКПП "D";

- когда авто стоит, селектор в "N".

2. на механике:

- в движении сначала отпустить педаль акселератора

4HL<->4LLc только стоя

1. на автомате селектор в "N"

2. на механике выжать сцепление или рычаг МКПП в нейтраль

 

(в сжатом виде из книги "Mitsubishi Pajero модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями")

Опубликовано

Приветствую!!!

 

Вчерась ездил по скользкой дороге, включал полный, без хрустов (скорость не помню т.к. машину покидывать стало, около 80 км/ч, не тормозил, газ сбросил и воткнул) и лампочка загоралась сразу....

Опубликовано

Если я ещё японский не забыл - написано, что до 100 можно не включать, а разгоняться. Кстати, я не пробовал на ходу врубать 4ВД, обычно перед говнами врубаю, но на месте на Р.

Опубликовано

В смысле включил и разгоняйся до 100 или можно и гонять до 100...

Я по запарке ездил до 90 км на 4WD а потом выключал...

 

Прошу вспомнить япона язык и точно озвучить данное толкование....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Если я ещё японский не забыл - написано, что до 100 можно не включать, а разгоняться. Кстати, я не пробовал на ходу врубать 4ВД, обычно перед говнами врубаю, но на месте на Р.

 

Японский вариант по вашему видимо отличается от английского и русского!

Я на своей 160 ездил на полном приводе и ничего! Прет тока нажимай!!! А если вашему японскому верить то зимой и в мокрую погоду на Делике больше 100км/ч ездить нельзя или рискуя жизнью на заднем приводе! :unsure: Странныые японцыы! Получается что у кого постоянный полный привод сильно выигрывают! А как же ралли Париж-Дакар, или у них там все тоетовское на Паджериках стоит! :)

http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibus...Pajero%20iO.doc

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

подскажите ребят

 

не могу включить 4LLc, та которая самая последняя.

 

4Н и 4HLc Подключаются, а дальше никак, может ее не быть на сс ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...