Макс 73 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 В инструкции написано что переключать с 2ВД на 4ВД можно до 100 км/ч, у меня получается без проблем переключать только до 50км/ч, выше шестеренки друг об друга рычат! А с 4ВД на 2ВД все в порядке ничего не трещит! Возможно ли что мне нетого масла в раздатку залили или это нормально? Цитата
dagry Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 у меня ничего не трещит но ИМХО чем ниже скорость на которой переключаешь - тем лучше Цитата
Гость Paganell Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Пробовал подоткнуть передок на ходу -захрустело да так противно ещё и както не так включилось .хруст не прошёл когда рычаг отпустил,пришлось назад сдавать останавливаться на стоячую нармально включился. Цитата
Макс 73 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 На кирпичах нельзя на ходу включать полный привод. Так значит у меня что то не так раз после 50км/ч хрустит и не включается! Может и в прямь не то масло залили! Кто знает что в раздатку Super select лить на булках? Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Макс 73 А ты как включаеш то????? Алгоритм примерно такой. Едеш убираеш ногу с газа включаеш передок газуеш дальше.... Paganell В вашем случае надо на месте включить передок....проехать метра два в перед до того как загорится зеленая лампочка (колеса заблокированы)...Потом переводиш рычаг в 2Н и спокойно когда надо подключаеш передок на скорости до помоемому 80 или 100 к. Но в алгоритме бросил газ включил поехал.Единственно если на 2Н будеш сдавать задом опять все отключится. Но я 4Н пользуюсь в основном на трассе.Или при езде в городе но постоянно подключеным. Цитата
Макс 73 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 DELIKA 737 Еду (больше 50км/ч, но меньше 100!) убираю ногу с газ включаю, а она не включается, шестерни друг об друга тррррр, ну естественно я не настаиваю, и еду дальше на 2ВД, а если до 50 км/ч, то все тихо и спокойно включается, какоето время мигают передние колеса а потом зажигаются насовсем и еду дальше на 4ВД! Мне меняли масло, я вот думаю может они мне не того залили ну там по вязкости или по моделе! А может щас холодно и там чо не так, по этому до 50 км/ч этот Суперселект работает! Вот например на 80км/ч ктонибудь врубал 4ВД? Цитата
Regal Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Макс 73 Я врубал на 110 не хрустело Цитата
Макс 73 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Ща поехал попробывал все включается и выключается! На 80 и на 100км.ч.! Видимо потепление сказалось! Цитата
namka Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 всем привет. так кто-нибудь знает какое масло в супер селект нужно лить. спасибо. Цитата
dagry Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 2Макс 73: нейтраль перед включением врубаешь: Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 когда с горки или на горку едиш, даже на совсем небольшую то бывает не хочет включаться, тогда включаю нейтраль и втыкаю 4Н. Связано это с неравномерной нагрузкой на оси, т.е. это нормально. На равный горизонтальных трассах включал и на 70 и на 80 и короче на любых скоростях. После долгих споров и тестов, выяснили что наличие вискомуфты в супер селекте в положении 4Н (в других режимах она отключена) практически самодостаточный режим даже на среднем бездорожье, как на ниве одна ось буксовать а вторая стоять на метсе в супер селкте не будет. Т.е. вывод, не обязательно включать блокировку чтоб проехать сложный участок, а иногда даже более эфективно, т.к. позволит одному из мостов крутится более медленно и иметь ри этом более лучшее сцепление с дорогой.... Цитата
Макс 73 Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 dagry Нейтраль это когда на месте надо включить режим. А когда едешь надо просто переключить рычаг раздатки! Цитата
dagry Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 dagryНейтраль это когда на месте надо включить режим. А когда едешь надо просто переключить рычаг раздатки! может наоборот? на месте - хоть на нейтрали, хоть на парковке а на ходу - тока ч/з нейтраль ИМХА канешна Цитата
Макс 73 Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 На ходу не надо никакой нейтрали!!! Едешь на 2ВД, отпускаешь газ и переключаешь, потом опять нажимаешь газ и едешь дальше уже на 4ВД. А нейтраль нужна только когда на месте стоишь и включаешь блокировку или понижающую! См. мануал (на английском)! Ну или читай чего написано на двери(на японском!)! Цитата
Hunter.ru Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Опубликовано 28 января, 2006 На кирпичах нельзя на ходу включать полный привод. Эт кто такую глупость тебе сказал???? Тебя сильно-оооо обманули!!!! Цитата
ALEXPZ Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Опубликовано 28 января, 2006 Народ, да Вы что?! Еще раз залез в книжку по Паджере с супер селектом. Нет там такого, чтобы включать на ходу полный привод. Там есть указание ограничения скорости движения на полном приводе. И ВСЕ. Все операции по ВКЛЮЧЕНИЮ только стоя. Отключать можно на ходу- ДА. Цитата
Roxer Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Опубликовано 28 января, 2006 Да нет, действительно на ходу замечательно включается и выключается. Я сам не пробовал на ольших скоростях, но до 60 км/ч пробовал. И в книжке, по моему, так и написано, что можно включать на ходу, до скорости 100 км/ч. А вот если стоишь на месте, то как раз и не включишь, пока на нейтралку или парковку не поставишь. Причем там (в книжке) особо оговорено, что включать полный привод, нужно до того как влезешь в г... Потому что для того, чтобы перёд полностью подключился (лампочки передних колес перестали мигать, и загорелись постоянно), машина должна прокатится вперед несколько (а иногда и довольно много) метров. А если уже застрял, то передок может и не подключится. А если он и подключается в таком случае, то для него это чревато. Тоже самое и с блокировкой межосевого дифа. Тоже нужно включать заранее, без нагрузки. В книжке есть ещё раздел про Part Time... Может это про него... Цитата
Serg_K Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Опубликовано 29 января, 2006 Совершенно верно пишет Roxer. 2H<->4H<->4HLc 1. на автомате: - можно переключать в движении до 100 км/час при положении селектора АКПП "D"; - когда авто стоит, селектор в "N". 2. на механике: - в движении сначала отпустить педаль акселератора 4HL<->4LLc только стоя 1. на автомате селектор в "N" 2. на механике выжать сцепление или рычаг МКПП в нейтраль (в сжатом виде из книги "Mitsubishi Pajero модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями") 1 Цитата
Nemo Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 Приветствую!!! Вчерась ездил по скользкой дороге, включал полный, без хрустов (скорость не помню т.к. машину покидывать стало, около 80 км/ч, не тормозил, газ сбросил и воткнул) и лампочка загоралась сразу.... Цитата
igorenya Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 Если я ещё японский не забыл - написано, что до 100 можно не включать, а разгоняться. Кстати, я не пробовал на ходу врубать 4ВД, обычно перед говнами врубаю, но на месте на Р. Цитата
Nemo Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 В смысле включил и разгоняйся до 100 или можно и гонять до 100... Я по запарке ездил до 90 км на 4WD а потом выключал... Прошу вспомнить япона язык и точно озвучить данное толкование.... Цитата
АндрейБ Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 Вот тут уже обсуждали http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=366 Цитата
Макс 73 Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2006 Если я ещё японский не забыл - написано, что до 100 можно не включать, а разгоняться. Кстати, я не пробовал на ходу врубать 4ВД, обычно перед говнами врубаю, но на месте на Р. Японский вариант по вашему видимо отличается от английского и русского! Я на своей 160 ездил на полном приводе и ничего! Прет тока нажимай!!! А если вашему японскому верить то зимой и в мокрую погоду на Делике больше 100км/ч ездить нельзя или рискуя жизнью на заднем приводе! Странныые японцыы! Получается что у кого постоянный полный привод сильно выигрывают! А как же ралли Париж-Дакар, или у них там все тоетовское на Паджериках стоит! http://www.mek1.ru/images/stories/Mitsibus...Pajero%20iO.doc Цитата
Somat Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 подскажите ребят не могу включить 4LLc, та которая самая последняя. 4Н и 4HLc Подключаются, а дальше никак, может ее не быть на сс ? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 @Somat,на нетралке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.