Перейти к содержанию

Холостой ход 4M40


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем Деликаводам! Пожалуйста помогите найти залипуху - после заводки холодного двигателя обороты примерно 950. в заисимости от внешней температуры, через 2-8 минут щелкает какое-то реле и обороты двигателя автоматически повышаются до 1100 и далее не снижаются. пробовал регулировку холостых оборотов (гаечки крутил - бесполезно, видно, что работает какая-то автоматика). все бы ничего, но у меня подозрение, что это влияет на расход топлива, а он у меня не маленький. если кто чем может помочь шлите на мыло nik.sakha@gmail.com.

Вчера ещё раз все просмотрел, ничего подозрительного не нашел. обнаружил, что щелчок издает реле свечей накаливания-оно отключается, а обороты сразу же подскакивают. привод кондишена отключен, я крючок отвернул в сторону. регулировки прогрева с салона у меня нет, а ещё не могу найти концевик на полностью отпущенную педаль Газа (на педали его нет). ещё один момент-до этого у меня постоянно мигала лампочка переднего привода. в форуме нашел, что это электровакуумные клапана не проавильно подключены. я начал смотреть и обнаружил, что клапана слева от интеркулера не соответствуют схеме на табличке под капотом. соединил как там нарисовано, а также нижние трубки (под днищем) пока работает. но вчера у меня возникло подозрение что эти электровакуумные клапана не влияют на передний привод, а управляют ТНВД, поскольку электровакуумные клапана еще стоят и с левой стороны под капотом (в районе предохранителей). так вот, согласно табличке под капотом post-3486-1213506545_thumb.jpgс верхнего горизонтального клапана нарисовано, что трубочка куда-то подключается, а у меня с этого клапана выходит трубка (резиновая, с зеленой полоской) 3 см длиной и на конце переходник для шланчика резинового и все (отвестие свободно получается). буква G - означает цвет(зелёный), соответственно W-белый. Пожалуйста кто-нибудь посмотрите на своих машинах, что на выходе верхнего горизонтального эл/вак-клапана. место куда он подключается я выделил красным цветом (может кто знает японский или есть переводчик-место-то подписано), может из-за этого у меня повышаются обороты и не регулируются. Подозрение на работу дополнительной дросельной заслонки в следствии отсутствия проавильного подключения эл/маг клапанов. Всем заранее спасибо!

 

MMC SG Delica, 1995, 4M40T, AKPP, PE8W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоже интересно, есть куча шлангов, и есть подозрение что они не правильно подключенны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Тоже интересно, есть куча шлангов, и есть подозрение что они не правильно подключенны

Всем форумчанам добрый вечер! Нужен совет- запутался у себя с электромагнитными клапанами. Причиной стали повышенные обороты ХХ, полез смотреть: болт регулировочный вывернут до предела, тросики ослаблены…а дальше стало интерестно: по идее на ТНВД должен стоять вакуумник с диафрагмой с крючком который на конце (на рисунке)– он повышает обороты при включении кондиционера, полез к нему…..а его у меня просто нет!? Полез смотреть дальше клапана, что ни интеркуллере: их 3 шт. как и должно быть (2 – это ЕГР, 1 – для кондиционера, но он у меня с ТНВД никак не завязан!) – белая трубка от него подключена к общей магистрали вакуума, а желтая (которая по идее идет к ТНВД) подключена к системе трубок клапанов ЕГР?) Я один такой или может еще есть у кого-нибудь подобная система? И как это все работает? Буду признателен за советы. Ниже нарисовал как смог схему подключения шланчиков к клапанам как они у меня подключены? пробовал логически хотя бы ВСЕ это понять-бред какой-то получается! А еще как обороты ХХ сбросить?post-3527-1233314124_thumb.jpgpost-3527-1233314246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что в моем конструкторе были перепутаны разъемы на этих клапанах. Два на них совершенно одинаковые, отличаются только цветом. Вполне возможно, что трубки перепутаны. На ТНВД стоит такая штучка, которая дергает за заслонку при низкой температуре, мож она поломалась. А вообще, по моему это все описывалось, поищи внимательно, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что в моем конструкторе были перепутаны разъемы на этих клапанах. Два на них совершенно одинаковые, отличаются только цветом. Вполне возможно, что трубки перепутаны. На ТНВД стоит такая штучка, которая дергает за заслонку при низкой температуре, мож она поломалась. А вообще, по моему это все описывалось, поищи внимательно, удачи.

Да вот нету у меня такой штучки, которая дергает за заслонку при низкой температуре, что меня и смущает. а поиском ничего конкретного не нашел, все вокруг да около. а конкретики никакой. Вот и обратился за советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все-таки залез под капот: обнаружил, что все таки вакуумный привод для увеличения оборотов при включении кондей у меня все-таки есть! :rolleyes: только никаких шланчиков к нему не шло. начал разбираться с клапанами и шланчиками, оказалось, что все перепутано в хлам! подсоединил все по схеме, заработал кондей как надо-начали повышаться обороты при включении, раньше такого не было. только вот у меня на одном из клапанов ЕГР остался один штуцер без шлангов свяких. так и должно быть? Начал разбираться с повышенными оборотами ХХ, оказывается тяга от автомата прогрева не дает поностью возвращаться заслонке на ТНВД в исходное положение (до болта регулировки ХХ не доходит даже), отсюда и завышенный ХХ. Ну ис осбственно вопрос к знатокам- как отрегулировать праваильно автомат прогрева (интересует именно обороты ХХ). Буду признателен засоветы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые!!! Помогите!!! Раньше обороты были на холостую 1000 и вроде заводилась, трогать ни чего не стал в таком режиме накатал порядка 180000, но сейчас обороты подпрыгнули на 1200-1300 и это нервирует... Подскажите где искать причину??? Какой болтик повертеть???? Если можно с фото. Вы уж не ругайтесь пожалуйста дяденьки на чайника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, на закусывает ли тросик газа или дроссельная заслонка. В 96 году не выпускали ещё ЭФИ двигатели на Делике. Или у тебя что-то переделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я решил занизить обороты ХХ. Ха, регулировочный болтик выкрутил, он оторвался от заслонки. А обороты ни гу-гу. Посмотрел, а заслонка упирается в лапку автомата прогрева. Чтобы отрегулировать автомат, нужно сломать руку в двух местах и выгнуть ключ на 90 градусов. Либо скидывать патрубок с компрессора, что не айс. Короче, я просунул монтажку под лапку автомата и отвел вручную. Там пружина. Ну ка-то вот так, без бутылки не разберешься. И что? Да ничего. ХХ на эти манипуляции никак не отозвались. Чешу репу. Что ещё мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же на автомате прогрева тоже есть регулировочный болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...