Volvap Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Опубликовано 11 января, 2006 В Новогодние праздники знакомый попросил помочь ему переместить Форд-транзит длиннобазный с высокой крышей. Фишка была в отсутствии у него заднего моста. Буксировочный трос у себя цеплял за серьгу рессоры. Так и протащил его по асфальту на пониженной передаче около ста метров. Говорят искры сзади летели. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Опубликовано 11 января, 2006 Volvap Буксировочный трос у себя цеплял за серьгу рессоры. Это тоже самое как тащить за собой санки с ребенком привязанные к одной ноге. Цитата
Volvap Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Опубликовано 12 января, 2006 Именно так и было. Но только по тому, что у той колымаги не было руля. Машина шла челноком. Через каждуе 10 метров меняли ремень сторонами. Если же с рулевым все нормально, то и проблем не должно быть я думаю. Родное ухо ведь тоже не по середине. Цитата
ingener Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 Надыбал крепления фаркопа от Лексуса RX 300 , вот теперь буду думать как присобачить. По ширине ровно на ланжероны садятся.Вопрос: На ланжероны гайки варить можно? ( типа от сварки метал меняет свои свойства и т.д.) Кто как крепил? Вариан ComTechа не подходит, конструкция другая. Вообще у многих стоят( Я по городу много видал) У кого есть, мужики сфотайте как крепятся! Впервые хочу не на ура делать, а немножко подготовиться. ( Обычно мысль пришла,раз и присобачил :D ). Цитата
Гость VoShk Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Вопрос: На ланжероны гайки варить можно? ( типа от сварки метал меняет свои свойства и т.д.) Оторвуться и прихватят кусок ланжерона, варить такое нельзя. Любая сварка это ослабление металла, считай, мини надрез, поэтому же нельзя делать поперечные швы на ланжеронах и т.д. Цитата
ingener Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Так примерно я и думал.Будем мудрить... Цитата
shakh Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Так примерно я и думал.Будем мудрить... Можно конечно и помудрить если с бабками напряг или руки приложить некуда. Я собираюсь делать их мелкосерийно. Типа TUG MASTER или SEA MARINE. Если кто знает он крепится к стандартным местам задней подножки и дополнительно двумя кронштейнами к лонжеронам, где уже есть технологические отверстия. Мне лично модель понравилась. Ценник я думаю ограничится в пределах 320-350 у.е. Но обещаю - будет точь-в-точь как оригинал. По качеству в первую очередь. Цитата
ingener Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 shakh Конечно, лучше и проще у тебя купить! . Я твою конструкцию смотрел-класс!!! Но раз досталось всё крепление на халяву, думаю стоит самому попробовать :D . Как раз к тому времени ты с Китая вернёшся! И если у меня сапсем ничего не выйдет- то первый фаркоп я и заберу . Но попробовать то надо . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.