Bummer Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Народ! Нужен совет! Поснимал все обшивки с целью шумоизоляции, заодно посмотреть состояние метала. Снял обшивку потолка, о УЖАС, передний люк держится на добром слове, весь вокруг прогнил. Ну думаю ладно, люком все равно не пользуюсь (есть кондер), срежу болгаркой и наварю лист метала. Глянул дальше, а у меня и в салоне некоторые места проржавели (видно фото). Кто как боролся с такими проблемами? просто не хочеться всю крышу менять и красить, так как сильно ударит по карману. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Если не до дыр, а судя по фото - терпимо, то раз уж снял обшивку, то обработай любым антикором для внутренних полостей, который консервирует ржавчину... Предварительно можно зачистить барбоской... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 1 вариант. Покупаешь насадки для дрели в виде металлических проволочных щёток, есть ещё со шкуркой вместо проволоки. Вообщем, любыми путями драишь до здорового металла, попотеть придётся, но это самый действенный способ. Где не получается подлезть с дрелью - драишь вручную.Потом на обработанные места наносишь преобразователь ржавчины (желательно с цинком) - продаётся в любых магазинах автохимии, стоит копейки. После высыхания цвет железа должен принять белый (светлый) оттенок, т.е. цвет здорового металла. Если потребуется - обрабатывай ещё раз. Затем это всё закрываешь грунтом, потом краской. Идеальный вариант - английская краска Хаммеррайт, многокомпонентная краска, в состав которой входит и антикоррозийный грунт и качественные наполнители и пластификаторы для отталкивания влаги. В баллончиках брать не стоит, обходится гораздо дороже и краска там более жидкая. Стоит эта краска недёшево (1л 500-700 руб), но она того стоит. И спокойно закрывай свою крышу обшивкой. При нанесении Хаммеррайта надо учитывать один важный момент: красить надо в два-три слоя, время сушки между слоями 1-3 часа при температуре +20. Если не получается соблюсти временной режим, то следующий слой можно наносить только через 2 недели. 2 вариант. Если лень чистить ржу,наносишь преобразователь на ржавые места, далее всё по варианту 1. 3 вариант. Если лень чистить ржу и возиться с преобразователем ржавчины: Покупаешь Хаммеррайт и красишь прямо на ржавчину. Встречал я ещё краски, кроме Хаммеррайта для нанесения прямо на ржавчину, но их очень низкая цена говорит о том, что нужных добавок там чуть, да и качество краски вызывало большие сомнения. Варианты, понятное дело, перечислены в порядке эффективности лечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bummer Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 1 вариант. Покупаешь насадки для дрели в виде металлических проволочных щёток, есть ещё со шкуркой вместо проволоки. Вообщем, любыми путями драишь до здорового металла, попотеть придётся, но это самый действенный способ. Где не получается подлезть с дрелью - драишь вручную.Потом на обработанные места наносишь преобразователь ржавчины (желательно с цинком) - продаётся в любых магазинах автохимии, стоит копейки. После высыхания цвет железа должен принять белый (светлый) оттенок, т.е. цвет здорового металла. Если потребуется - обрабатывай ещё раз. Затем это всё закрываешь грунтом, потом краской. Идеальный вариант - английская краска Хаммеррайт, многокомпонентная краска, в состав которой входит и антикоррозийный грунт и качественные наполнители и пластификаторы для отталкивания влаги. В баллончиках брать не стоит, обходится гораздо дороже и краска там более жидкая. Стоит эта краска недёшево (1л 500-700 руб), но она того стоит. И спокойно закрывай свою крышу обшивкой. При нанесении Хаммеррайта надо учитывать один важный момент: красить надо в два-три слоя, время сушки между слоями 1-3 часа при температуре +20. Если не получается соблюсти временной режим, то следующий слой можно наносить только через 2 недели.2 вариант. Если лень чистить ржу,наносишь преобразователь на ржавые места, далее всё по варианту 1. 3 вариант. Если лень чистить ржу и возиться с преобразователем ржавчины: Покупаешь Хаммеррайт и красишь прямо на ржавчину. Встречал я ещё краски, кроме Хаммеррайта для нанесения прямо на ржавчину, но их очень низкая цена говорит о том, что нужных добавок там чуть, да и качество краски вызывало большие сомнения. Варианты, понятное дело, перечислены в порядке эффективности лечения. Спасибо за советы. Попробую первый вариант, но боюсь там не будет чистого метала, так как снаружи на крыше краска тоже встулась, скорее всего проржавела насквозь Если не до дыр, а судя по фото - терпимо, то раз уж снял обшивку, то обработай любым антикором для внутренних полостей, который консервирует ржавчину... Предварительно можно зачистить барбоской... Спасибо за совет, но помоему прожавело насквозь, снаружи краска тоже вздулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Покупаешь Хаммеррайт и красишь прямо на ржавчину. И машина сгнивает до дыр окончательно. ЗЫ Только срезать ржу, обрабатывать преобразователем, грунтовать и красить, других мэтодов мэдэцина не знает (с). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 И машина сгнивает до дыр окончательно.ЗЫ Только срезать ржу, обрабатывать преобразователем, грунтовать и красить, других мэтодов мэдэцина не знает (с). А я и написал, что 3-ий вариант (сразу хаммеррайт на ржавчину) самый малоэффективный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.