сергей екб Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) у меня такая же проблема на скорости греться начинает ехали с печкой единственный выход и постоянно смотрели за температурой щас поставил жду прокладку под башку Изменено 12 августа, 2008 пользователем -=MAXDIE=- Удалён злостный оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Такая же проблема была.Поменял гидромуфту и датчик температуры маленький такой и все.Стрелка на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin771 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 сними радиатор и прочисти соты от грязи. помогает в 90% случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 сними радиатор и прочисти соты от грязи. помогает в 90% случаев. это как, если не секрет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hartman Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 - Закралась мысль - что не срабатывает сам датчик!!! к которому подходит шланг!!!! от серводвигателя идет шланг на даттчик!!!! КТО НИБУДЬ - зает что нибудь про этот дачик!!!! могет он выйти из строя!!!! и по какому принципу работает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 - Закралась мысль - что не срабатывает сам датчик!!! к которому подходит шланг!!!! от серводвигателя идет шланг на даттчик!!!! КТО НИБУДЬ - зает что нибудь про этот дачик!!!! могет он выйти из строя!!!! и по какому принципу работает!!! там серво двигатель принцип работы которого заключается в том что при подаче на него через шланчик вакуума происходит втягивание мембраны к которой прикреплена тяга управления ХХ при включении кондера. ПАроверить его легко и просто отсоедени шланчик с противоположной стороны около электро клапана потом попробуй просто напросто всасать воздух из трубочке так сказать создай вакуум и посмотри есле тяга втянется то серводвигатель исправен. если нет то может быть он просто подклинил а мож прорвана мембрана но при этом тогда ты не сможеш создать вакуум. Вроде описал если будут вопросы пиши. опс только прочитал твой вопрос и понял что не про то написал сам датчик про который ты спрашивал представляет собой электро магнитный клапан который при подачи напряжения открывается и позволяет вакууму сработать. Проверить его тоже просто отсоедини один шланчик от электроклапана тот который идет к серводвигателю и второй подай напряжение и попробуй его продуть если клапан будет продуваться то значит работает Обесточ и попробуй еще раз. он должен закрыться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Кгхм... А не проще поставить (хотя бы в качестве эксперимента) электропомпу от Газели? Цена вопроса 600-800 рублей, внедряется за полчаса. Если поможет, то можно и тумблер какой-нить в салон вывести, греццо начинает - счолк им и едем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Я вылечился от такого заменой датчика температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hartman Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Я вылечился от такого заменой датчика температуры ОЖ. хм....а датчик то че !!!! мотор то греется...а датчик температуру не показывает?????!!!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hartman Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Вчера еще раз все проверял!!! - вакуум в шлангах есть!!! - При включении кондера.....на датчике поевляется напряжение!!! и вот еще какой удивительный факт: - на холодную, при включении кандера....обороты возрастают как и положено на 1200 - на горячую падоют на 500 Мозг мой разрывается!!!! от чего такая дрянь???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Вообщем вперся я тоже пока не знаю из за чего но закипела и запарила из радиатора во все щели. Воощем решился зделать сам по талмуду но возникают вопросы все ли там правильно писано . Говорят что надо снимать колектора с турбиной,а смотрю вроде и так вылезет. Кто разбирал подскажите как проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hartman Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 решил промыть радиаотор!!!! открываю капот!!!! а из шланжичка за самым мотором течет антифриз....второй раз такая фигня за месяц.....пучит антифриз и лопаются шланги!!!! я уж даже на клапане в расширительном бочке резинку подрезал, думал не скидывает он давление..... снимаю значит радиатор...а там с боку течь!!!! небольшая такая но течь!!!! ну вот!!!! меняю радиатор!!! .... делаем ставки))) перестанет грется с кандиционером на 2500 оборотах или нет)) А кто знает от чего может пучить антифриз???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А я помпу купил, GMB. Правда пока менять некогда Но ставки уже можно делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 решил промыть радиаотор!!!!открываю капот!!!! а из шланжичка за самым мотором течет антифриз....второй раз такая фигня за месяц.....пучит антифриз и лопаются шланги!!!! я уж даже на клапане в расширительном бочке резинку подрезал, думал не скидывает он давление..... снимаю значит радиатор...а там с боку течь!!!! небольшая такая но течь!!!! ну вот!!!! меняю радиатор!!! .... делаем ставки))) перестанет грется с кандиционером на 2500 оборотах или нет)) А кто знает от чего может пучить антифриз???? Прокладке как минимум конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hartman Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Прокладке как минимум конец. с чего вдруг!!!! все ок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hartman Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 ну все поменял!!!! поставил радиатор от ПАДЖЕРИКА...он потолще!!!!вроде как по мощнее!!! !!!!!и радости моей не было предела!!!! пока гнал по городу!!!!! специально перегозовывал на светофорах до 3000.....короче топил как мог...само собой с включенными обоеми кондиционерами!!!!.....НО вот попалась гора!!!! ...СТАРТУЮ!!! обороты 3200 + 2 кондея......и стрелка таки поползла вверх!!!!.....но стоило поднятся до верху!!! махом вернулась назад!!! короче эффект есть но не 100 % осталась решить проблему с падающими оборотами при включении кандея???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 доброго времени суток!!! из всего выше перечисленного следует что все должно быть ништяк но это ни так!!! ИМХО что за охлаждение двигла отвечает кроме непосредственной системы охлаждения еще и система смазки. не знаю как на булке но на кирпиче есть радиатор охлаждения масла и кроме того на нем еще и стоит вентилятор! так вот я и сам не понял сначала при выезде с места рыбалки че так тачка греется (не кипит но температура гораздо више чем всегда)да и звук какойто странный появился. как выяснилось после переезда брода стала меньше грется короче доехал. а с утря сморю а на защите етого радиатора (мать егоооо)кроме просвета примерно в 1/4усе грязью залепленно помил пока вроде все хокей и ещу за температуру непосредственно отвечает и герметичность системы т.к. чем выше давление тем выше температура закипания и естественно меньше парообразование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ИМХО что за охлаждение двигла отвечает кроме непосредственной системы охлаждения еще и система смазки. не знаю как на булке но на кирпиче есть радиатор охлаждения масла и кроме того на нем еще и стоит вентилятор! хм интересно, там я еще не смотрел. А где он стоит? От чего запускается вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ежели я не ошибаюсь(прошу не кидать камни у меня так было)ето тот который висит снизу под пасажирской стороной у некоторого тюнинга закрыт подножкой. а вот с чего вентилятор запускается не вкурсе. кстати сегодня лазия вокруг авто обнаружил еще какойто радиатор за кенгурятником и он похож тоже на маслянный (( только советского образца алюминиевый такой змейкой --- теперь сам сомневаюсь может кто просвятит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ежели я не ошибаюсь(прошу не кидать камни у меня так было)ето тот который висит снизу под пасажирской стороной у некоторого тюнинга закрыт подножкой.а вот с чего вентилятор запускается не вкурсе. кстати сегодня лазия вокруг авто обнаружил еще какойто радиатор за кенгурятником и он похож тоже на маслянный (( только советского образца алюминиевый такой змейкой --- теперь сам сомневаюсь может кто просвятит? Объясняю радиатор с вентилятором тот что под ступенькой с пассажирской стороны это радистор охлаждения кондиционера а вот тот что за кенгурином стоит то он действительно радиатор охлаждения масла но на нем нет принудительного охлаждения он охлаждается только за счет потока воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Девяткин, согласен насчет радиатора за ступенькой. Это именно радиатор кондея (на булке по крайней мере) На булке также стоит радиатор коробки за бампером слева. Т.е. не масла движка, а именно жидкости коробки. По поводу трубок змейкой, так бывает (я сейчас имею ввиду не Делику, т.к. не знаю есть ли там такое) что преред основным радиатором ставят трубку с жидкостью от ГУР-а. Там обычно просто трубка, без ребер, 1-2 зигзага. У меня замена помпы ничего не дала, машина как грелась, так и продолжала греться. Правда я не расстроился, всё равно помпу пора было менять просто по пробегу, от греха подальше. В итоге я поменял радиатор, и проблема исчезла. Кстати по поводу радиатора. Новый радиатор тоньше родного раза в 2. Спросил про это в магазине, сказали, что явление довольно распостраненное, что радиаторы поставляемые под замену тоньше чем те, что с завода. Причем у многих фирм то же самое и с оригиналом. Ну у я то взял не оригинал кстати, а какой то Thermal. Магазину я не особо то поверил, но потом мне то же самое подтвердили в одном уважаемом мною сервисе. Они сами занимаются снабжением запчастями, и сказали то же самое. Старый радиатор тяжелее чем новый раза наверно в 3. Думаю что это от накипи, а не от того что он толще. Та алюминиевая часть что толще не может дать такой разницы в весе. Думаю попробовать залить его какой нибдь гадостью типа фанты или туалетного утенка. Может промоется? Если промоется, будет запасной на черный день... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master67 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Привет Всем! Купил родной БУ радиатор, промыл, прочистил, поставил, проверил и о чудо перестала греться. Один моторист настаивал поменять радиатор на оригинальный. Если на двигателе нет других проблем поменяйте и все будет Ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Кстати по поводу радиатора. Новый радиатор тоньше родного раза в 2. Спросил про это в магазине, сказали, что явление довольно распостраненное, что радиаторы поставляемые под замену тоньше чем те, что с завода. Причем у многих фирм то же самое и с оригиналом. Ну у я то взял не оригинал кстати, а какой то Thermal. Магазину я не особо то поверил, но потом мне то же самое подтвердили в одном уважаемом мною сервисе. Они сами занимаются снабжением запчастями, и сказали то же самое. Когда я себе искал радиатор, то обнаружил: радиаторы на булку все одинаковой формы и размера, за исключением толщины. на 4м40 толщина радиатора около 2,5 см, на двухлитровом моторе (бензин) - уже 1,5 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Внимательно прочитав всю ветку заметил для себя, что все столкнувшиеся с этой проблемой - владельцы дизеля ! У меня, у alm'а машины более старые, чем у Паши (Roxer'а): 1994, 1996 г.г. и проблемы такой на 6G72 при том, что это зажигалка, более высокооборотистый двигатель, да еще и бензиновый, т.е. априори более горячий, чем дизель, не наблюдается. Уж я то вообще любитель 160 ездить... Кто-нибудь может объяснить этот парадокс? P.S. Рад за всех, у кого проблема разрешилась. Больше всех в ветке отжигала Рыба, предрекая всем минимум замену прокладки ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXt Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Хлопцы, а у меня ни чего не получилось с заменой радиатора и термостата, точнее получилась замена, а эффекта не було. Греется при подъемах в перевалы Колымские и при долгом нажатии педали в пол по прямой. Про скорость не могу точно сказать, т.к. резина стоит горозда выше - 275/70 R17, может именно резина, в моем случае, и есть причина перегрева? При совсем не напряжном подъеме в горы (30-40км/ч) машинка не греется, но меня парит так ездить... Но есть еще одно НО... у меня обе печки зимой совсем не греют и при наших морозах (-20 -30) совсем не комфортно, зато вот при длительных стоянках дизеляку не выдувает вовсе. У меня вопросы: 1. при пробеге 190000 (не понятно родной ли?) может на столько забить радиаторы печек и при этом блок двигателя так же обрасти накипью и плохо охлаждаться? 2. Если причина большие колеса и как следствие повышенная нагрузка в АКПП - повышенная температура масла АКПП (радиатор которой совмещен с основным), являющаяся причиной не достаточного охлаждения тосола, то может задуматься об установке доп. радиатора на АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.