Перейти к содержанию

К чему готовится?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая проблема вылезла. Уже пару раз утром замечал:

Подъем, иду в разгон. Обороты примерно 2500 - 2700, скорость 60 кмч... И к концу подъема (длина 500 - 800 метров) замечаю, что стрелочка температуры стала примерно на 1 миллиметр выше своего обычного положения! Только сбавил обороты до холостых (в конце горки перекресток) - стрелка становится на место.

Ладно, думаю... Вечером открываю капот - в расширительном бачке антифриз на донышке! Радиатор полный и утром на холодную! Пузырей в радиаторе и расширительном бачке не наблюдается!

И наверно, самая главная информация. Месяц назад на трассе я подогрел двигатель - стрелка лезла под красную зону. Причина - кривые ручки мастера, менявшего мне ремни, не затянули болт на шкиве. Со временем разбило шпоночный паз... полностью по кругу... и случилось это в 40 км от ближайшего жилья, в пятницу вечером, среди лесу... а на улице было -32...

Собственно вопрос в теме. К чему готовится?

1. Замена головки

2. прокладки

3. двигателя

Машина-то нравится...

(Добавление)

Совсем забыл!

Машина, Паджеро, 4Д46, автомат, 93 года рождения...

Опубликовано

начни поиск с дешевого т.е с: темпер срабатывания вентилятора, датчик темпиратуры, термостат, сама ОЖ,(пенится нет),натяжка ремней, загрязненность радиатора (и системы в целом)внешняя и внутренняя..... вобщем все что коим то образом влияет на охлаждение. А потом лезь глубже (желаю помельче).

 

 

А может посля предыдущих проблем тебе просто это кажется???

Опубликовано

Муха

НЕ совсем понял про расширительный бычек ? Антифриза должно быть по метку , он что уходит ? Ежели да смотри какое масло, ежели имульсия то очень плохо.

Опубликовано

Cначала отремонтировать шпоночный паз на К/валу. найти новый шкив К/вала. возможно придётся менять нижнюю шестерню ремня Грм ( причина - паз разбит). Проверь визуально утечку охлаждайки снаружи. Залей расширительный до нормы, понаблюдай - уйдёт или нет (при перегреве могло банально выкинуть О/Ж из расширителя). Если выкидывает - скидывай голову обоим ( и движке и "криворучке").

ЗЫ. Технология моя. никого не слушай. А то опять кто прокричит "интеллектуальная собственность" и всё такое....

-все ремни с движки долой ( и ГРМ)

-освобождаешь носок коленвала( шпоночным пазом ставишь кверху)

- по шпонке делаешь новую но из ГРАФИТНОЙ ЩЁТКИ.

- ставишь её в паз ( с одной стороны он по любому целый), а с другой наплавляешь полуавтоматом.

извлекаешь графитный муляж ( ломай и выковыривай, своё он уже сделал)

-обрабатываешь болгаркой или напильником носок до цилиндрической окружности( не советую усердствовать с наплавкой, зае... обтачивать).

ПРИМ. технология отработанная и проверена временем. Короче, как новый вал. Без Б...

Опубликовано

Похоже на утечку антифриза, и снижение давления в системе охлаждения из-за попадания воздуха.

(Добавление)

Прокладку и головку я проверяю так:

Вставляю шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку наполненную ОЖ и начинаю прогревать двиг. Выходит немного пузырей, а потом все кончается, если все ОК. При этом радиатор должен быть под завязку. Если ОЖ менялась, надо нагреть и остудить с заполненым расширительным бачком и после этого проверять.

Опубликовано

Думаю нашел я причину(причины)...

1. заклиненный в чуть-чуть открытом состоянии термостат

2. куча грязи в системе охлаждения

по п. 1 - термостат поменян...

 

Собственно пути решения пункта 2:

1) химия

2) механическая чистка

3) новый контрактный - 6000 рублей

4) новый тайваньский - примерно столько же

 

Ваши мнения и рекомендации?

 

 

2 serg! Пузырей нет!

 

2 Andrew28! Шпоночный паз к счастью не разбило! Шкив поменян...

Опубликовано

А почему 6 рублей? У нас на баклкжана брали Тайвать за 4 рубля. Хотя, сказать можно всё. сли радиатор не течёт и целые все соты, я бы прошомполил. Тогда думай и о дву других радиаторах. Там тож значится грязюки по "колено"

Опубликовано

Цена в 6 рублей названа навскидку... Может и подешевле будет...

Я вот думаю такую думу: грязь которую видно в радиаторе имеет консистенцию крема - неужели ее какая-нибудь химия не возьмет? Например вот такая: http://agah.ru/hgearohl.php

 

И и поузнавал про механическую чистку:

1. Радиатор - 1,5 - 2000 рублей, делают 1 день

2. печка - 3,5 - 4000 рублей - и 2 дня времени...

 

Но я мне не хочется пускать чьи-то кривые ручки... Это ж всю панель снимать надо...

А сам тоже не сделаю, т.к. и условий нету, и инструментов... Да и не мое это... Снять-то радиатор я сниму, а вот распаять да запаять... Проще отдать денюжку...

Опубликовано

А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно.

Опубликовано
А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно.

Поддерживаю.Недавно на опеле монтереи так мыли систему.Печка на холостых вообще не грела..а на оборотах только на первой скорости моторчика..если включить вторую,моментально начинало дуть прохладным.Разбирать панель не хотелось и залили фанту.Съездили на каламкас около 300км в одну сторону и на половине обратной дороги печка начала шпарить.Правда вот промывать потом муторно.Мы в принципе подключились к емкости на обратке печки сняли шлангочку и запустили двигатель.Пока пошла чистая водичка литров 50точно израсходовали.Ну а потом сняли уже радиатор(главный) и промывали его в обратном направлении.

Опубликовано

От так да!!!!!!!!!! <_<

 

Понял, так и сделаю!

(Добавление)

И ВОПРОС!!!

 

Я правильно понял, что вся система охлаждения заполняется этими прохладительно-очистительными напитками?

Опубликовано

Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз.

 

 

Не пойму как америкосы пьют это в таких количествах, и почему из них жир не вымывает?

Опубликовано

а вы в курсе чё америкосовским копам выдают колу в размере 200 литров на экипаж в месяц?

вот такая фигня..

они этой колой всё делают...кровь смывают,и всякую там туфту ею творят это у них типа тех. жидкости...

по телику показывали....

(Добавление)

Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз

после такой помывки процентовна 90 придётся помпу менять...

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...