Гость Муха Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Вот такая проблема вылезла. Уже пару раз утром замечал: Подъем, иду в разгон. Обороты примерно 2500 - 2700, скорость 60 кмч... И к концу подъема (длина 500 - 800 метров) замечаю, что стрелочка температуры стала примерно на 1 миллиметр выше своего обычного положения! Только сбавил обороты до холостых (в конце горки перекресток) - стрелка становится на место. Ладно, думаю... Вечером открываю капот - в расширительном бачке антифриз на донышке! Радиатор полный и утром на холодную! Пузырей в радиаторе и расширительном бачке не наблюдается! И наверно, самая главная информация. Месяц назад на трассе я подогрел двигатель - стрелка лезла под красную зону. Причина - кривые ручки мастера, менявшего мне ремни, не затянули болт на шкиве. Со временем разбило шпоночный паз... полностью по кругу... и случилось это в 40 км от ближайшего жилья, в пятницу вечером, среди лесу... а на улице было -32... Собственно вопрос в теме. К чему готовится? 1. Замена головки 2. прокладки 3. двигателя Машина-то нравится... (Добавление) Совсем забыл! Машина, Паджеро, 4Д46, автомат, 93 года рождения... Цитата
gdimon Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 начни поиск с дешевого т.е с: темпер срабатывания вентилятора, датчик темпиратуры, термостат, сама ОЖ,(пенится нет),натяжка ремней, загрязненность радиатора (и системы в целом)внешняя и внутренняя..... вобщем все что коим то образом влияет на охлаждение. А потом лезь глубже (желаю помельче). А может посля предыдущих проблем тебе просто это кажется??? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Муха НЕ совсем понял про расширительный бычек ? Антифриза должно быть по метку , он что уходит ? Ежели да смотри какое масло, ежели имульсия то очень плохо. Цитата
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Cначала отремонтировать шпоночный паз на К/валу. найти новый шкив К/вала. возможно придётся менять нижнюю шестерню ремня Грм ( причина - паз разбит). Проверь визуально утечку охлаждайки снаружи. Залей расширительный до нормы, понаблюдай - уйдёт или нет (при перегреве могло банально выкинуть О/Ж из расширителя). Если выкидывает - скидывай голову обоим ( и движке и "криворучке"). ЗЫ. Технология моя. никого не слушай. А то опять кто прокричит "интеллектуальная собственность" и всё такое.... -все ремни с движки долой ( и ГРМ) -освобождаешь носок коленвала( шпоночным пазом ставишь кверху) - по шпонке делаешь новую но из ГРАФИТНОЙ ЩЁТКИ. - ставишь её в паз ( с одной стороны он по любому целый), а с другой наплавляешь полуавтоматом. извлекаешь графитный муляж ( ломай и выковыривай, своё он уже сделал) -обрабатываешь болгаркой или напильником носок до цилиндрической окружности( не советую усердствовать с наплавкой, зае... обтачивать). ПРИМ. технология отработанная и проверена временем. Короче, как новый вал. Без Б... Цитата
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Опубликовано 29 января, 2006 Похоже на утечку антифриза, и снижение давления в системе охлаждения из-за попадания воздуха. (Добавление) Прокладку и головку я проверяю так: Вставляю шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку наполненную ОЖ и начинаю прогревать двиг. Выходит немного пузырей, а потом все кончается, если все ОК. При этом радиатор должен быть под завязку. Если ОЖ менялась, надо нагреть и остудить с заполненым расширительным бачком и после этого проверять. Цитата
Гость Муха Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 Думаю нашел я причину(причины)... 1. заклиненный в чуть-чуть открытом состоянии термостат 2. куча грязи в системе охлаждения по п. 1 - термостат поменян... Собственно пути решения пункта 2: 1) химия 2) механическая чистка 3) новый контрактный - 6000 рублей 4) новый тайваньский - примерно столько же Ваши мнения и рекомендации? 2 serg! Пузырей нет! 2 Andrew28! Шпоночный паз к счастью не разбило! Шкив поменян... Цитата
Andrew28 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Опубликовано 30 января, 2006 А почему 6 рублей? У нас на баклкжана брали Тайвать за 4 рубля. Хотя, сказать можно всё. сли радиатор не течёт и целые все соты, я бы прошомполил. Тогда думай и о дву других радиаторах. Там тож значится грязюки по "колено" Цитата
Гость Муха Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Цена в 6 рублей названа навскидку... Может и подешевле будет... Я вот думаю такую думу: грязь которую видно в радиаторе имеет консистенцию крема - неужели ее какая-нибудь химия не возьмет? Например вот такая: http://agah.ru/hgearohl.php И и поузнавал про механическую чистку: 1. Радиатор - 1,5 - 2000 рублей, делают 1 день 2. печка - 3,5 - 4000 рублей - и 2 дня времени... Но я мне не хочется пускать чьи-то кривые ручки... Это ж всю панель снимать надо... А сам тоже не сделаю, т.к. и условий нету, и инструментов... Да и не мое это... Снять-то радиатор я сниму, а вот распаять да запаять... Проще отдать денюжку... Цитата
gdimon Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно. Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно. Поддерживаю.Недавно на опеле монтереи так мыли систему.Печка на холостых вообще не грела..а на оборотах только на первой скорости моторчика..если включить вторую,моментально начинало дуть прохладным.Разбирать панель не хотелось и залили фанту.Съездили на каламкас около 300км в одну сторону и на половине обратной дороги печка начала шпарить.Правда вот промывать потом муторно.Мы в принципе подключились к емкости на обратке печки сняли шлангочку и запустили двигатель.Пока пошла чистая водичка литров 50точно израсходовали.Ну а потом сняли уже радиатор(главный) и промывали его в обратном направлении. Цитата
Гость Муха Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 От так да!!!!!!!!!! Понял, так и сделаю! (Добавление) И ВОПРОС!!! Я правильно понял, что вся система охлаждения заполняется этими прохладительно-очистительными напитками? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Интересно на пищевод человека эти напитки так же действуют, как и на систему охлаждения????????????? Клизма отдыхает!!!! Цитата
gdimon Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз. Не пойму как америкосы пьют это в таких количествах, и почему из них жир не вымывает? Цитата
J.Soros Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 а вы в курсе чё америкосовским копам выдают колу в размере 200 литров на экипаж в месяц? вот такая фигня.. они этой колой всё делают...кровь смывают,и всякую там туфту ею творят это у них типа тех. жидкости... по телику показывали.... (Добавление) Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз после такой помывки процентовна 90 придётся помпу менять... Цитата
nikolas Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 Хромированые детали колой чистил, но система охлаждения круто, воистину волшебная жидкость. Цитата
Sdimm Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2006 про колу в первый раз слышу,а вот про спрайт да, промывали мы в тойоте систему охл. помогает. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2006 А ещё это дерьмо (фанта, кола, etc) медь растворяет. Эксперимент еще в институте проводили... :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.