Гость Муха Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Вот такая проблема вылезла. Уже пару раз утром замечал: Подъем, иду в разгон. Обороты примерно 2500 - 2700, скорость 60 кмч... И к концу подъема (длина 500 - 800 метров) замечаю, что стрелочка температуры стала примерно на 1 миллиметр выше своего обычного положения! Только сбавил обороты до холостых (в конце горки перекресток) - стрелка становится на место. Ладно, думаю... Вечером открываю капот - в расширительном бачке антифриз на донышке! Радиатор полный и утром на холодную! Пузырей в радиаторе и расширительном бачке не наблюдается! И наверно, самая главная информация. Месяц назад на трассе я подогрел двигатель - стрелка лезла под красную зону. Причина - кривые ручки мастера, менявшего мне ремни, не затянули болт на шкиве. Со временем разбило шпоночный паз... полностью по кругу... и случилось это в 40 км от ближайшего жилья, в пятницу вечером, среди лесу... а на улице было -32... Собственно вопрос в теме. К чему готовится? 1. Замена головки 2. прокладки 3. двигателя Машина-то нравится... (Добавление) Совсем забыл! Машина, Паджеро, 4Д46, автомат, 93 года рождения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 начни поиск с дешевого т.е с: темпер срабатывания вентилятора, датчик темпиратуры, термостат, сама ОЖ,(пенится нет),натяжка ремней, загрязненность радиатора (и системы в целом)внешняя и внутренняя..... вобщем все что коим то образом влияет на охлаждение. А потом лезь глубже (желаю помельче). А может посля предыдущих проблем тебе просто это кажется??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Муха НЕ совсем понял про расширительный бычек ? Антифриза должно быть по метку , он что уходит ? Ежели да смотри какое масло, ежели имульсия то очень плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Cначала отремонтировать шпоночный паз на К/валу. найти новый шкив К/вала. возможно придётся менять нижнюю шестерню ремня Грм ( причина - паз разбит). Проверь визуально утечку охлаждайки снаружи. Залей расширительный до нормы, понаблюдай - уйдёт или нет (при перегреве могло банально выкинуть О/Ж из расширителя). Если выкидывает - скидывай голову обоим ( и движке и "криворучке"). ЗЫ. Технология моя. никого не слушай. А то опять кто прокричит "интеллектуальная собственность" и всё такое.... -все ремни с движки долой ( и ГРМ) -освобождаешь носок коленвала( шпоночным пазом ставишь кверху) - по шпонке делаешь новую но из ГРАФИТНОЙ ЩЁТКИ. - ставишь её в паз ( с одной стороны он по любому целый), а с другой наплавляешь полуавтоматом. извлекаешь графитный муляж ( ломай и выковыривай, своё он уже сделал) -обрабатываешь болгаркой или напильником носок до цилиндрической окружности( не советую усердствовать с наплавкой, зае... обтачивать). ПРИМ. технология отработанная и проверена временем. Короче, как новый вал. Без Б... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Похоже на утечку антифриза, и снижение давления в системе охлаждения из-за попадания воздуха. (Добавление) Прокладку и головку я проверяю так: Вставляю шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку наполненную ОЖ и начинаю прогревать двиг. Выходит немного пузырей, а потом все кончается, если все ОК. При этом радиатор должен быть под завязку. Если ОЖ менялась, надо нагреть и остудить с заполненым расширительным бачком и после этого проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Муха Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Думаю нашел я причину(причины)... 1. заклиненный в чуть-чуть открытом состоянии термостат 2. куча грязи в системе охлаждения по п. 1 - термостат поменян... Собственно пути решения пункта 2: 1) химия 2) механическая чистка 3) новый контрактный - 6000 рублей 4) новый тайваньский - примерно столько же Ваши мнения и рекомендации? 2 serg! Пузырей нет! 2 Andrew28! Шпоночный паз к счастью не разбило! Шкив поменян... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 А почему 6 рублей? У нас на баклкжана брали Тайвать за 4 рубля. Хотя, сказать можно всё. сли радиатор не течёт и целые все соты, я бы прошомполил. Тогда думай и о дву других радиаторах. Там тож значится грязюки по "колено" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Муха Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Цена в 6 рублей названа навскидку... Может и подешевле будет... Я вот думаю такую думу: грязь которую видно в радиаторе имеет консистенцию крема - неужели ее какая-нибудь химия не возьмет? Например вот такая: http://agah.ru/hgearohl.php И и поузнавал про механическую чистку: 1. Радиатор - 1,5 - 2000 рублей, делают 1 день 2. печка - 3,5 - 4000 рублей - и 2 дня времени... Но я мне не хочется пускать чьи-то кривые ручки... Это ж всю панель снимать надо... А сам тоже не сделаю, т.к. и условий нету, и инструментов... Да и не мое это... Снять-то радиатор я сниму, а вот распаять да запаять... Проще отдать денюжку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно. Поддерживаю.Недавно на опеле монтереи так мыли систему.Печка на холостых вообще не грела..а на оборотах только на первой скорости моторчика..если включить вторую,моментально начинало дуть прохладным.Разбирать панель не хотелось и залили фанту.Съездили на каламкас около 300км в одну сторону и на половине обратной дороги печка начала шпарить.Правда вот промывать потом муторно.Мы в принципе подключились к емкости на обратке печки сняли шлангочку и запустили двигатель.Пока пошла чистая водичка литров 50точно израсходовали.Ну а потом сняли уже радиатор(главный) и промывали его в обратном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Муха Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 От так да!!!!!!!!!! Понял, так и сделаю! (Добавление) И ВОПРОС!!! Я правильно понял, что вся система охлаждения заполняется этими прохладительно-очистительными напитками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Интересно на пищевод человека эти напитки так же действуют, как и на систему охлаждения????????????? Клизма отдыхает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз. Не пойму как америкосы пьют это в таких количествах, и почему из них жир не вымывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 а вы в курсе чё америкосовским копам выдают колу в размере 200 литров на экипаж в месяц? вот такая фигня.. они этой колой всё делают...кровь смывают,и всякую там туфту ею творят это у них типа тех. жидкости... по телику показывали.... (Добавление) Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз после такой помывки процентовна 90 придётся помпу менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Хромированые детали колой чистил, но система охлаждения круто, воистину волшебная жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 про колу в первый раз слышу,а вот про спрайт да, промывали мы в тойоте систему охл. помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А ещё это дерьмо (фанта, кола, etc) медь растворяет. Эксперимент еще в институте проводили... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.