Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Подскажите как можно и как нельзя пользоваться раздаткой. В частности можно ли во время движения отключать передний привод? :(

Опубликовано

Привет. Смотря какя у тебя раздатка.Если с блокирующимся передком то подключать надо на месте до загорания лампы (колеса заблокированы).Потом переводиш рычаг в 2Н и в перед можно до 100 подключать и отключать.Но если где остановился и сдал задом а рычаг раздатки при этом был в положении 2Н то опять надо повторять процедуру включения.В крадце если горит зеленая лампочка (колеса заблокированы) то включай смело.Если не горит то не включай рычать будеть.А отключать мона всегда.......Не забывай перед отключением и подключением сбрасывать газ.

Опубликовано

Владимир500

Об этом уже писалось на данном форуме , поищи информации и поеснений достаточьно.

Опубликовано

Да я вроде везде по форуму почитал, и из многих тем кое-что полезное узнал, но обобщить все именно по свеей раздатке не могу. У меня не суперселект, это я понял. Спасибо огромное за многочисленные советы DELIKA 737:up:

У меня при переключении рычага в 4Н лампочка зеленая с изображением мостов включается сразу до начала движения. Потом выехав на асфальт и переведя рычаг в 2Н (в движении, сбросив газ) она гаснет. Можно ли не останавливаясь снова включить 4Н?

Если с блокирующимся передком
Как это узнать?
Опубликовано

Из 2н в 4н если не были подкл полуоси те хабы разьеденины то через остановку

отключать и включать можно если хабы заблокированы на ходу из 2н в 4н и наоборот из 4н в 4л с остановкой и наоборот тоже с остановкой.

Опубликовано

Владимир500

Помимо лампочки с мостами, должна загораться лампочка, Что то типа WELL LOCK. Точно не помню как правильно писать по англиски, но что то вроде того.(по русски колеса заблокированы)... А хаббы у вас автомат или ручные??? Если ручные и повернуты на заблокировано то вообще никаких проблемм включай выключай.

Опубликовано

Уж лучше простые фланцы иметь(как на Пыжике V-24 И модиф). С удовольствием катаю-)))) ).Но... дело фкуса.

Опубликовано

Попробовал на ходу включать и выключать как научили. Все нормально, включается легко и без шума. Большое всем спасибо:-)

Опубликовано

Наверное ДА. Сами прикручены к ступицам болтами, а выход шлицов привода закрыты полу-круглыми колпачками.

Опубликовано
Наверное ДА. Сами прикручены к ступицам болтами, а выход шлицов привода закрыты полу-круглыми колпачками.
У меня похоже тоже самое. Сколько ни искал еще лампочки которая должна загораться если немного проехать не нашел даже следов, есть только по центру панели зеленая со схемой мостов, включил 4Н - горит, включил 2Р - погасла. А тут включил 2Н, здал назад, поехал вперед. На маленькой скорости втыкаю 4Н, включилось без звука, попробовал на большей скорости, тоже включается. Вот теперь размышляю, так и должно быть или нет.
Опубликовано

разница в пользовании раздаткой( положений 2Н-4Н) разняться у машин с фланцами и Хабами. В первом случае (фланцы), допускаемо включать на ходу ( при желании можно научиться на ходу и переключать на пониженный ряд). Но 1- это высший пилотаж. 2- большинству это не надо (пожалейте разжатку). С Хабами не всё однозначно, ибо для подключения передка на ходу.необходимо выполнить некий комплекс мероприятий. Какой ? это уже рассматривали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...