Владимир500 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Всем привет. Подскажите как можно и как нельзя пользоваться раздаткой. В частности можно ли во время движения отключать передний привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Привет. Смотря какя у тебя раздатка.Если с блокирующимся передком то подключать надо на месте до загорания лампы (колеса заблокированы).Потом переводиш рычаг в 2Н и в перед можно до 100 подключать и отключать.Но если где остановился и сдал задом а рычаг раздатки при этом был в положении 2Н то опять надо повторять процедуру включения.В крадце если горит зеленая лампочка (колеса заблокированы) то включай смело.Если не горит то не включай рычать будеть.А отключать мона всегда.......Не забывай перед отключением и подключением сбрасывать газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Владимир500 Об этом уже писалось на данном форуме , поищи информации и поеснений достаточьно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Да я вроде везде по форуму почитал, и из многих тем кое-что полезное узнал, но обобщить все именно по свеей раздатке не могу. У меня не суперселект, это я понял. Спасибо огромное за многочисленные советы DELIKA 737:up: У меня при переключении рычага в 4Н лампочка зеленая с изображением мостов включается сразу до начала движения. Потом выехав на асфальт и переведя рычаг в 2Н (в движении, сбросив газ) она гаснет. Можно ли не останавливаясь снова включить 4Н? Если с блокирующимся передком Как это узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Из 2н в 4н если не были подкл полуоси те хабы разьеденины то через остановку отключать и включать можно если хабы заблокированы на ходу из 2н в 4н и наоборот из 4н в 4л с остановкой и наоборот тоже с остановкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Владимир500 Помимо лампочки с мостами, должна загораться лампочка, Что то типа WELL LOCK. Точно не помню как правильно писать по англиски, но что то вроде того.(по русски колеса заблокированы)... А хаббы у вас автомат или ручные??? Если ручные и повернуты на заблокировано то вообще никаких проблемм включай выключай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Уж лучше простые фланцы иметь(как на Пыжике V-24 И модиф). С удовольствием катаю-)))) ).Но... дело фкуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 30 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Попробовал на ходу включать и выключать как научили. Все нормально, включается легко и без шума. Большое всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Andrew28 Что есть такое фланец? У меня хабов нет, стоят хреновины постоянно блокирующие передний мост. Эт и есть фланцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Наверное ДА. Сами прикручены к ступицам болтами, а выход шлицов привода закрыты полу-круглыми колпачками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Сей девайс опознан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Наверное ДА. Сами прикручены к ступицам болтами, а выход шлицов привода закрыты полу-круглыми колпачками.У меня похоже тоже самое. Сколько ни искал еще лампочки которая должна загораться если немного проехать не нашел даже следов, есть только по центру панели зеленая со схемой мостов, включил 4Н - горит, включил 2Р - погасла. А тут включил 2Н, здал назад, поехал вперед. На маленькой скорости втыкаю 4Н, включилось без звука, попробовал на большей скорости, тоже включается. Вот теперь размышляю, так и должно быть или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 разница в пользовании раздаткой( положений 2Н-4Н) разняться у машин с фланцами и Хабами. В первом случае (фланцы), допускаемо включать на ходу ( при желании можно научиться на ходу и переключать на пониженный ряд). Но 1- это высший пилотаж. 2- большинству это не надо (пожалейте разжатку). С Хабами не всё однозначно, ибо для подключения передка на ходу.необходимо выполнить некий комплекс мероприятий. Какой ? это уже рассматривали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.