Gindra Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Доброго времени суток! Нужны мех. хабы, где-то прочитал, что до N-года они шли с диаметром расположения посадочных отверстий 90 мм, а после 88 мм, на сайте AVM соответственно AVM-428 на 90 и AVM-443 на 88. померял у себя на автоматах и на ступицах штангелем расстояние между центрами противоположных отверстий под болты, получилось 88 мм. Казалось бы - все, заказываем 443. Но тут предложили б/у хабы AVM. Померял штангелем у них - 88 мм. И тут - заметил на них заводскую маркировку - 428!!! И теперь в раздумьях - может не так меряю, на самом деле 90 мм, и мне нужны 428 ? Вы скажете - что думать, бери б/у и наслаждайся! Но заломили за них 7тр, а один из них зубилом вскрывался... Вот и хочу за эти деньги но новые. А придут заказанные, уже не поменяешь. Взять б/у только чтобы примерить на машину тож не выйдет... Что скажете по этому поводу? Заодно мож кто подскажет, где надежно заказать? Удачи! Цитата
polkan Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 двигай в сторону выкачивания и установки ПО CAPS оно те помогет, если проблемы со скачиванием или установкой то дай хотя бы номер кузова сюда и тебе дадут номера ОРИГИНАЛЬНЫХ хабов, по ним на екзисте и поглянешь аналоги, на край манагеру сообщить могно то что те надо дополнено: счас сползал на офсайт AVM, тама четко указано для делика от 88 года 443, никаких вариантов нету, 428 только для пикапа L200 и тритона (чо за модель хз) ишшо раз дополнено: ключевое слово для 428 модели в твоем случае "Б/У", то есть могли слинковать 443 с 428 поломались например 443, а деталька с табличкой 428 подошла к нему... вот и воткнули, а ты повелся что это ВЕСЬ хаб 428 модели Цитата
джин Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Доброго времени суток! Нужны мех. хабы, где-то прочитал, что до N-года они шли с диаметром расположения посадочных отверстий 90 мм, а после 88 мм, на сайте AVM соответственно AVM-428 на 90 и AVM-443 на 88. померял у себя на автоматах и на ступицах штангелем расстояние между центрами противоположных отверстий под болты, получилось 88 мм. Казалось бы - все, заказываем 443. Но тут предложили б/у хабы AVM. Померял штангелем у них - 88 мм. И тут - заметил на них заводскую маркировку - 428!!! И теперь в раздумьях - может не так меряю, на самом деле 90 мм, и мне нужны 428 ? Вы скажете - что думать, бери б/у и наслаждайся! Но заломили за них 7тр, а один из них зубилом вскрывался... Вот и хочу за эти деньги но новые. А придут заказанные, уже не поменяешь. Взять б/у только чтобы примерить на машину тож не выйдет... Что скажете по этому поводу? Заодно мож кто подскажет, где надежно заказать? Удачи! Поставил себе 443 с диаметром 88 подошло идеально! попроси померить опытного человека(токарь,слесарь и т.п.) или попроси время на установку Цитата
Gindra Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2008 Доброго времени суток! Спасибо за ответы! Согласился человек дать эти б/у хабы примерить на машину. И ведь подходят! Что я мерял, хотел выложить на фото, да не понял, как фото вставить. Там было бы видно, что маркировка именно на той детали, где мерял. Что такое CAPS не ведаю. Будем искать... Машинка P25W-0507170 --- выпуск 4.12.1990 В каталоге экзиста нет делики, смотрел L300 P25W, там написано: MB160940 - 12/1987 - 01/1991 MB886389 - 01/1991 - 05/1996 По целевому запросу эти товарищи дали номер автоматов... офсайт AVM видел- да, там на все года 443 написано... Но ведь подходят 428! Кто нить может также как я мерял, померять 443 ? Может пробовать бить чела на глубокую скидку? Но непонятно, изза чего его зубилом вскрывали? Сколько такие б/у могут реально стоить? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2008 тритона (чо за модель хз) Это последний L-200 так в японии называется! Цитата
AIR Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2008 Следуя общей моде сегодня разорился и купил себе ХАБы AVM - 443 в джиповском клубе ,, Лебёдушка ,, . Когда дома открыл коробку , то на них увидел выдавленное - 428 , хотя на коробке чётко и ясно написано - AVM 443 . Учитывая описанные здесь коллизии не стал поднимать кипиж , а взял да и пришпандорил их на машину. Получается по Козьме Пруткову - если на клетке с тигром написано ,, слон ,, - не верь глазам своим.... Вот сижу и думаю - раз прикрутил , то значит подошли ? А вдруг всё таки не те ? Пойду , хряпну рюмашку , другую коньяку - вдруг вопрос прояснится !.. Цитата
dragon Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Подниму темку, а при установке хабов привода чем-то фиксируются? В штатном варианте полуоси стопорным кольцом фиксируются относительно заглушки. Цитата
Пришелец Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Стопорное кольцо остается! Невыкидывать его! Цитата
Веталь Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 ....я покупаю на хабы avm......стопорные кольца с ушками по 4 рубля...очень удобно снимать и ставить.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.