sins Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 добрые люди подскажите. у меня случилась проблема с утра завел машину пока машина стояла прогревалась у меня выгнало все масло с двигателя. поднял капот а там вся правая сторона мокрая залез под машину генератор залило маслом турбина тоже залита снял крышку ремня ГРМ думал что выдавило сальник лобовины но нет ремень ГРМ и балонсировачные ремни сухие. если у кого была такая проблема подскажите что это может быть и как это исправить. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Не с вакуумного насоса у тебя его гнало? Поищи поиском, обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Подобное было помыл ДВС подкинул смотрю подтёк в разломе генератора и вакумного насоса снимаю гену для замены сальника-кольцевой резинки а там все прекрасно. Над этим всем датчик аварийного давления масла весь в саплях и невидать его за генератором вот вам и пища. А манагеры говорят про датчики что оные не вечны от ТО до ТО поставил новый буду посматреть если што камбенирую резьбу-переходник с нашим датчиком они так себя не ведут да и места хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Такая проблема была и, к сожалению, не раз. Это лопнутый шланг высокого давления, что подходит к вакуумному насосу генератора. Надо искать хороший, настоящий шланчик. Я купил какой-то и месяца через 2 он тоже потек - резина какая-то мягкая в нем была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.